«... НЕ ЗНАЮ, КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ. Я ХОЧУ И МОГУ РАЗВИВАТЬСЯ И ВРОДЕ ВИЖУ ПЕРСПЕКТИВЫ, НО ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО МЕНЯ ЧТО-ТО УДЕРЖИВАЕТ, МЕШАЕТ, ТОРМОЗИТ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ Я СТРЕМЛЮСЬ К СВОЕЙ МЕЧТЕ, С ДРУГОЙ СИЖУ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ. ЧТО ЭТО? ИНОГДА ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ...»
Это комплекс неполноценности, который не дает поверить в свои силы.
(всё нижеизложенное касается далеко не только офф/онлайн бизнеса)
Существуют десятки примеров, когда обычный офисный сотрудник за два-три года вырастал в сильного руководителя.
Или когда компания микробизнеса 100-кратно увеличивала свои обороты, становясь подрядчиком крупного федерального холдинга.
В ЧЕМ СЕКРЕТ ТАКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ?
ПОЧЕМУ ОДНИ ЛЮДИ ДЕЙСТВУЮТ И ДОБИВАЮТСЯ,А ДРУГИЕ ЖДУТ И НАДЕЮТСЯ?
[480x640]
Причина # 1: Перестать воспринимать свои действия ОЧЕНЬ серьезно!
Все глупости делаются с серьезным выражением лица
А все инсайты — это легкий, интуитивный порыв души!
Даже, если дела идут не так, как планировали, нет никакого смысла страдать и убиваться.
Попробуйте посмотреть на ситуацию с иронией и детской непосредственностью.
Например: езжайте к своему клиенту, поставщику, партнеру и делайте ему интересное,простое и выгодное для вас обоих предложение.
При этом комплекс неполноценности будет вам шептать:
- Это чушь! Ничего не получится! Кто ты такой??? Да он круче нас, наше предложение не сработает 100%!!!
Забейте.
Просто приезжайте и разговаривайте.
Не нужно излучать серьезность и забыченность! Будьте позитивны, открыты, заряжены энергией. Это работает всегда.
Причина # 2: Найдите самые простые технологии достижения желаемого.
Зачастую клиенты подсознательно выбирают для себя самые трудные варианты, чтобы потом сказать:
- Я знал, что не получится, и вот, не получилось!
Это опять проделки комплекса неполноценности, убеждающего нас в сложности бытья!
Например, отдел продаж можно заменить правильно оформленной landing page, и грамотным скриптом телефонного разговора.
Причина # 3: Перестаньте ждать!
Главное оружие комплекса неполноценности — заставить нас бездействовать и ждать! Ждать... ждать...
Наше сознание усыпляют ожиданием будущих перемен или свершений. А чем больше мы ждем, тем больше сомневаемся в возможности что-то изменить.
Перестать ждать. Без нашего участия никаких изменений не произойдет.
Начните активно вести переговоры со всеми, кто влияет на вашу работу.
Например, в прошлом месяце с одним клиентом нам удалось получить подряд на работы только потому, что в отличие от остальных участников переговоров, мы продолжали переговоры, даже когда получили жесткое НЕТ.
Мы постарались максимально точно подстроить свои бизнес-процессы под нужды клиента. В результате ему пришлось согласится, что наше предложение наиболее интересное.
А если бы мы просто сидели и ждали?
Сейчас ценится активность и способность думать за клиента.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД:
Тормоз в нашем развитии находится в нашей собственной голове.
Мы не верим в собственные силы и думаем, что люди вокруг нас более достойны, умны, успешны, эрудированы, богаты и т.д.
Это не так.
Мы сами останавливаем себя еще на этапе планирования, не веря в свои силы.
Излишняя взрослость сделала нас скучными, чрезмерно рассудительными и пугливыми.Нам сложно набрать телефонный номер и сделать предложение нашему заказчику. Вместо этого мы будем годами ждать, когда случится нечто, и жизнь вдруг вспомнит о том, что мы есть.
Делает так, как делал в детстве: просто, с удовольствием и радостью от самого процесса.
Вы достойны лучшей жизни, лучших результатов и попросите свой комплекс неполноценности 6 месяцев побыть в отпуске.
Пусть он 6 месяцев не докучает вам своими доводами. Мы просто поживем так, как на самом деле хотели. Ведь это и есть настоящая жизнь :)
" src="http://www.liveinternet.ru/images/smilies/oct/cheer.gif" style="padding: 8px; border: 1px solid rgb(204, 204, 204); -webkit-box-shadow: rgba(0, 0, 0, 0.2) 0px 0px 20px; box-shadow: rgba(0, 0, 0, 0.2) 0px 0px 20px; border-radius: 5px; background: rgb(255, 255, 255);" />