Интересно, Вы тоже думаете, что если Ваш бизнес географически находятся в небольшом городе, то для Вас двери в большой бизнес закрыты?
А знаете ли Вы, что более 57% самых успешных бизнесменов мира не являются жителями больших мегаполисов?
Дело не в том, где человек живет! Нашу жизнь определяют качества нашего характера и наше отношение к своему Делу!
Есть 5 качеств характера, которыми обладают предприниматели из списка журнала «Forbes». Предлагаем их Вашему вниманию.
1. КАЧЕСТВО ПЕРВОЕ: СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ ЦИФРАМИ И ФАКТАМИ!
Бизнес – это цифры. А цифры – это деньги.
А деньги – это некоторая степень исполнения желаний и свобода передвижения.
?
Вот лишь несколько ключевых моментов:
а) Любой план для любого сотрудника должен быть составлен в цифрах и времени.
б) Цифры должны быть разделены на три критерия: количество работы, качество работы и дата исполнения.
в) Контроль за выполнением цифр должен осуществляться в строго установленное время, без сбоев.
Вывод: чтобы заработать в 10 раз больше, не нужно работать в 10 раз больше. Нужно иметь технологии и стратегию развития, выраженные конкретными цифрами! Оцифруйте деятельность своей бизнес-команды!
2. КАЧЕСТВО ВТОРОЕ: ЖАЖДА ЗНАНИЙ И СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Мировая статистика говорит о том, что средний человек читает не более 0,5 до 1 книги в год.
А предприниматель из списка «Forbes» читает не менее 3-х книг в месяц.
И это помимо профессионального обучения, профильной документации, специализированных конференций, инсайдерской информации и закрытых мероприятий.
Предпринимателей из списка «Forbes» отличает нестерпимая жажда к знаниям, новым технологиям и потребности знать больше других. Переводя на народный язык, эти люди не собираются «плыть по течению».
Вот что говорит Алишер Усманов (состояние – $ 18,6 млрд, возглавляющий российский рейтинг журнала «Forbes»): «Я не тот человек, который отдает все на доверии или на чувствах, я очень хорошо изучаю все компании».
В словах этого успешного предпринимателя заложен глубокий смысл, так как знания нужны не только на этапе заработка денег, но особенно на этапе их вложений. Именно поэтому обучения и владение инсайдерской информацией является ключевой задачей предпринимателей высокого порядка.
Вывод: чтобы заработать больше, нужна информация другого уровня. Если дела идут не так, как Вы планировали, то есть смысл получить качественные технологии управления денежными потоками.
3. КАЧЕСТВО ТРЕТЬЕ: СПОСОБНОСТЬ БЕССТРАШНО ДОСТИГАТЬ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ
Обычно у нас очень много планов, много целей и много рутинных ежедневных дел.
И когда вечером приходишь домой, задаешь себе вопрос:
- А нужно ли было весь день скакать с места на место?
Есть система трех списков, которая позволит определить главную цель и бесстрашно следовать к ней: В первый список вносите все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе.
В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.
Не приступайте к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не переходите к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго.
В отличие от предпринимателей из списка «Forbes», обычный человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений. Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам.
Вывод: чтобы быть бесстрашным в достижении своих настоящий целей, делайте три списка. Выполняйте дела из первого списка и рост Вашего бизнеса гарантирован. И Вы всегда будете двигаться в направлении Вашей главной цели.
Стив Джобс говорил: «Скажи «нет» тысяче вещей, дабы иметь уверенность не соскочить на неправильный путь и не растратить свои силы на слишком многое».
4. КАЧЕСТВО ЧЕТВЕРТОЕ: БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ И ЗА ПОДЧИНЕННЫХ
Виктор Вексельберг (состояние – $ 17,2 млрд, третье место в российском рейтинге журнала «Forbes») понимает чувство ответственности так: «Для меня быть богатым — это в первую очередь быть ответственным. Деньги трудно заработать, но еще труднее ими правильно распорядиться»
Даже в Древних текстах по менеджменту и управлению государством содержится фраза, смысл которой неизменен: «Кому больше дано, с того больше и спросится!».
Таким образом, с увеличением количества денег, ответственность за их использование возрастает. Поэтому, чем выше ставки, тем более внимательными и осмысленными должны быть действия бизнесмена.
Предприниматель обязан повышать ответственность подчиненных, давая им возможность проявить свою лучшие качества. И на этом пути важно соблюдать правильную технологическую последовательно делегирования полномочий, чтобы помочь своих людям достичь максимума, но не «пережать» их жизненную энергию.
Вывод: личная ответственность формируется в процессе достижения цели. Берите ответственность на себя и требуйте этого от других.
5. КАЧЕСТВО ПЯТОЕ: СПОСОБНОСТЬ НАНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Как известно, у руководителя есть две функции:
а) Контролировать денежный поток компании
б) Нанимать самых лучших людей
Если руководитель перестанет выполнять одну их этих функций, это приведет к проблемам в компании.
вроде все очевидно и понятно.
А что такое «правильные люди»?
Вот что сказал по этому поводу еще один участник списка «Forbes» Андрей Мельниченко (состояние – $ 11,4 млрд, девятое место в российском рейтинге журнала «Forbes»): «Система в частной компании — это когда делом занимаются профессионалы, надзором за ними занимаются другие профессионалы, акционер занимается тем, что идиотов на работу не пускает, а профессионалов поощряет».
Добавить, как говориться нечего.
А вот учиться находить общий язык и способы управления профессионалами – это и есть то самое искусство, которому необходимо учиться всем, кто хочет видеть свою компанию развивающейся в долгосрочной перспективе.
Вывод: управление людьми – это наука, критически важная для любого управленца. Если есть идея, деньги, связи, но нет людей, готовых делать, то все предыдущее не имеет смысла!
ОБЩИЙ ВЫВОД:
1. Чтобы зарабатывать большие деньги, не нужно быть экспертом во всех областях жизни.
Нужно понять, что для бизнеса является ключевым и делать самое главное.
2. Придется учиться.
Учиться нужно будет многому и до конца своих дней. Обучение — не какие-то предметы или задания, это образ жизни.
3. Придется много ошибаться!
Это не самая приятная новость, но самая важная. Чем быстрее пройдешь все возможные ошибки, тем легче отделить истинное от ложного.