14 октября
14-10-2012 16:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ездили с подругами прогуляться в Финку, так впервые нас обманули при расчёте в магазине. Теперь придётся совершать кучу дополнительных телодвижений, чтобы всё-таки вернуть двойную оплату.
В магазине LIDL продавщица сказала, что оплата карточкой не проходит. Ну что ж, расплатились наличкой. А минут через 15 пришло сообщение из банка о списании именно той суммы, которая была нужна. Получилась двойная оплата. Возвращаемся - той продавщицы уже нет а мальчик делает вид, что не понимает по-русски и поднимает заготовленную табличку, что двойная оплата невозможна.
Только в России узнали , что сейчас такое случается довольно часто: то ли научились финны обманывать, то ли наши банковские карты очень медленно работают. Говорят, что надо было сразу на стойку информации подходить, а не к продавцу. А теперь - брать распечатку из банка, переводить её на английский. прикладывать чек - и обратно туда.
Конечно, большинство русских с такой волокитой связываться не будет, но сумму в 50 евро как-то жалко. Думаю, стоит попытаться вернуть.
Завтра заканчиваются каникулы - и опять 5 недель работы с утра до вечера.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote