• Авторизация


Знание и его роль в развитии 30-01-2013 05:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знание есть функция эго. Оно может быть замещающим удовлетворением (интеллектуальным пальцесосанием). Замещается отказ от развития, дифференциации и трансценденции. Линия умножения знаний не является развитием, как и образование. Можно не тратить время для изучения сложных сведений и теорий, а просто, имея контакт с реальностью своего внутреннего мира, довериться логике развертывания внутреннего потенциала в Потоке самостийного развития. Не может так быть, чтобы все что надо, уже не содержалось в тебе самом. Установка на здоровье, трезвую оценку, контакт с реальностью – все это позволяет развернуть свой потенциал. Потенциал в с п о м и н а е т с я,а не заучивается. Это то, что уже есть от рождения в каждом человеке. Дело не в знаниях, а в способностях чувствовать, ощущать где нажать, а где отпустить, где ограничить, а где разграничить и т.д. Опыт нарабатывается. Все уже есть и самым важным в этом является Зов Истины, Тоска по Истине, упование на Бога, или Высшая Цель, или то, что Кен называет Проектом Атмана. Все это я говорю не с тем, чтобы ничего не знать, не образовываться, исключить интеллект, а с тем, чтобы не связываться знанием, быть свободным от него. Любое знание ограничено и оно, поэтому, как одновременно в какой-то степени освобождает, так и связывает. Нужно даже ограничивать приток информации, чтобы он (усвоением трансляции), не сбивал с непрерывности движения. Такая информация, чаще всего, носит отчужденный характер. Она не выбирается к месту, не дозируется по объёму и т.д. Так что вместо помощи получается отход и остановка. Ограничение информации (отбор, выбор, дозировка, откладывание, привлечение) – это элемент техники безопасности в развитии. Знания как песочные города, смоются новыми приливами, но Истина, Изначальное, останется. Эго цепляется за знания, так как в них заключено его достоинство. Но так как они изменчивы, то эго часто оказывается уязвленным. Проект спасения посредством знания при столкновении с настоящими вызовами терпит крах.
Добавление.
Под развитием я понимаю вертикальное восхождение к более высокому у р о в н ю с переходом Поворотного Пункта развития. Развитие, восхождение же по отдельным Линиям недостаточно для этого. Человек может очень высоко находиться по Когнитивной Линии (на высокой стадии), но, одновременно с этим, на низком уровне. Поэтому здесь заблуждения, я бы сказал, всеобщи. Это можно наблюдать везде в повседневности. Эти заблуждения стали просто клише, стереотипами. И они поддерживаются социумом и тем более, авторитарностью режима. То есть, сами общества/государства находятся на разных уровнях развития и поддерживают те трансляции, которые обеспечивают ему сохранность/стабильность. Если население данной страны или мира в целом тяготеет к какому-то одному уровню развития, то любые различия способствующие лучшему приспособлению к данной ситуации, трактуются как преимущества (как уровень). Но это не уровень развития, а горизонтальное расширение, которое дает больше преимуществ на данном уровне, но не сам более высокий уровень сознания/бытия. Для восхождения нужна трансформация, трансценденция и включение, а не просто трансляция, варианты одного и того же. Здесь мы можем начать понимать, что есть само развитие, а что подмена его, замена, или просто лучшее приспособление к одному и тому же.
Добавление.
Ограничение Информации - это в какой-то степени просто прерывание привычных трансляций. поддерживающих наличный уровень. То есть, чтобы перейти на более высокий уровень, нужно п р е р в а т ь, или ограничить, привычные трансляции, что можно осуществить разными путями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знание и его роль в развитии | Интегральный_мистик - Дневник Интегральный_мистик | Лента друзей Интегральный_мистик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»