Про финансовые мыльные пузыри «Спасибо от Сбербанка» или Сбер геймификацирует с клиентом
20-05-2019 11:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
«Наши клиенты долго ждали обновления «Спасибо от Сбербанка». Новая программа лояльности не просто дает больше возможностей по накоплению бонусов – она переносит всю коммуникацию с клиентом в формат геймификации. Выполняя задания, участник развивает финансовую грамотность, переходит от наличных к безналичному расчету, отдает предпочтение онлайн-инструментам, узнает о новых банковских услугах», – объясняет обновление программы старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.
Хотелось разобраться, как проходит процесс Геймефикации, но расхотелось в этом копаться, когда выяснилось, что:
“Сбербанк сохранит неизменным перечень операций по картам, на сумму которых бонусы не начисляются. Это снятие наличных, конвертация валют, покупка ценных бумаг и дорожных чеков, ставки в казино и у букмекеров, денежные переводы, платежи по кредитам, оплата ЖКУ, штрафов, налогов, погашение ипотеки, оплата мобильной связи и запрещенных товаров, а также табака.
Такие расходы не будут учтены в сумме покупок, подчеркивает представитель пресс-службы Сбербанка. По его словам, к покупке относится любая оплата картой, за которую клиент получает бонусы «Спасибо». Переводы с карты на карту при расчете не учитываются. К снятию наличных относится только снятие наличных в банкомате.”
Основная цель банка в новой программе лояльности – увеличить вовлеченность клиентов в использование финансовых продуктов. А у нас платежи по кредитам, оплата ЖКУ – основная статья расходов, от сберовского «Спасибо» остается мыльный пузырь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote