• Авторизация


Believe In Nothing 09-09-2012 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x331]
Можно ли жить без веры? Без веры в будущее, в своих родных, в судьбу, без веры на лучшее, без веры в Бога?
Если ни во что не верить, жизнь превращается в бесконечность. Черная дыра. Ты летаешь в ней как в космосе. Жизнь теряет смысл, твое СУЩЕСТВОВАНИЕ теряет всякую роль. Это уже не ЖИЗНЬ.
Согласитесь, что вам не интересно читать книгу, смотреть фильм, в которых, на ваш взгляд, нет никакого смысла? Так и ваша жизнь без веры становится бессмысленной и пресной. Ее можно сравнить с едой без соли и перца для людей с больным желудком. Вот такими пресными вы и останетесь наедине с собой. Кому вы нужны, когда вы сами не знаете зачем существуете?
Понятие веры очень разнообразно. Для каждого она своя. Но только вдумайтесь... Как бы вы не понимали это слово, оно все равно имеет одну основу.
Как-то я разговаривала на тему веры в Бога с плоско-мыслящим человеком. Это было нечто. Мои эмоциональные переживания дошли чуть ли не до нервного срыва)
- Ты веришь в Бога?
- Нет. А ты?
- А я с детства верила. А во что ты тогда веришь?
- В судьбу.
И тут началось...
- Хм.. И что же по-твоему есть судьба?
- Это жизненный путь.
- То есть он уже предначертан и все зависит не от самой тебя?
- Именно.
- Тогда кем он предначертан, как не Богом? Откуда он такой взялся?
- Я не знаю. Но в Бога я не верю.
Последнее время у меня складывается такое впечатление, что верить в Бога это "не круто". Это как-то осмеивается, почему-то считается смешным что ли.
Раньше славян объединяла как раз-таки православная вера. Детей с самого рождения учили молитвам, объясняли им, что есть хорошая сторона и плохая. "Не делай так, Боженька разозлится", "Это грех". И ребенок, боясь Бога, не делал то, чего нельзя. И это шло с самого детства. Боязнь перед кем-то Всевышним. Это не реальный человек, который может просто не узнать о твоем поступке. От Него ты не скроешься нигде. И тебе самому стыдно перед собой делать то, что считается грехом. А сейчас, когда детей не учат таким, кажется, банальным вещам, они забываются. Они не редко не понимают, что есть хорошо, а что плохо. Они готовы на жестокие поступки, не смотря на свой возраст. Мало детей добрых и человечных в наше время. Очень мало, как ни крути. Это если мыслить чисто логически - для чего детей приучают к вере в Бога.
Ведь она всегда помогает в трудную минуту. Ты знаешь, что в жизни не существует справедливости. Потому и веришь в то, что где-то там, наверху, есть мир. Совершенно другой: он справедливый, там хорошо, там счастье. И в самые трудные моменты твоей жизни, когда ничего не радует тебя, тебе остается только верить в то, что Бог услышит твои молитвы, что он поможет тебе бороться дальше, даст силы, скоро твоя черная полоса закончится.
А если обратиться к историям о потусторонних мирах? Многие не верят в это, но как можно не верить своим глазам? Не мало реальных историй, а не мифов, о мертвых людях. И то, что они приходят к нам во снах после смерти? Да, конечно это можно списать только лишь на наше воображение. Но даже самые неверующие люди, заклятые реалисты, сталкивались лицом к лицу с потусторонними силами. Это заставляло менять их представления о жизни настоящей и загробной. Так если есть потусторонние миры, загробный мир, почему бы не существовать двум мирам: Аду и Раю?
Итак, вернемся к разговору с той личностью. Судьба.. Предначертанный путь кем-то, в кого позарез не хотят верить. Да, человек имеет право выбора религии. А может быть просто атеистом. Но если ты веришь в судьбу, то ты должен понимать во что ты веришь, не так ли? Кем должен быть начертан твой путь? Тобой? Но приставка "пред" говорит о том, что его написали до тебя. Твое дело - плыть по течению событий. По жизни.
Конечно можно верить в то, что все до тебя решено. И особо не париться по поводу работы и учебы ссылаясь на "это судьба". Можно перестать бороться. Но а кто сказал, что это не твоя судьба? Вдруг тебе было предписано сидеть на одном месте и провести скучную жизнь?
В любом случае все зависит от самого человека. На мой взгляд, судьба - есть маленькие моменты, случаи, которые предписаны тебе. Но никак не сама жизнь от начала до конца. Если судьба встретиться с каким-то человеком, к примеру, то вы встретитесь рано ил поздно не важно где и при каких обстоятельствах. Но остальное зависит от вас самих. Куйте свое счастье, свою жизнь сами, с верой в Бога, с верой в будущее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Rust_De_Renegat 09-09-2012-23:16 удалить
С верой в Бога приходит вера в самоого себя... Приходит понимание в то, что ты справишься с любой задачей, если она не противоречит заповедям и морали. Ведь тогда с тобой тот кто создал все из ничего(и это не просто какая то психологическая настройка на позитив-это работает, да иногда не сразу. но если молиться и идти к этому рано или поздно - получишь что просишь). И счастливые люди те, которые это поняли с детства, а не зарабатывали какой то духовный опыт,наживая себе шишек на лбу... А атеисты...Это твердолобые люди. Но и из них многие к старости начинают понимать что встреча с вечностью неизбежна...но жизнь без Бога это существование. Борьба за жизнь. Как в джунгях у животных. Жить что бы выживать. В мире где все против тебя. В плену своего собственного бреда, который ты и сам не можешь контролировать...
А по поводу моментов которые предрешены...там все сложно очень)
Ответ на комментарий Rust_De_Renegat # Наверное это твой первый комментарий, где я согласна абсолютно со всем и даже поспорить не могу)
Атеисты в большинстве своем самовлюбленные люди. Им никого и ничего не надо. У них есть они сами. Как сказал тот человек "Верят в Бога только те, кому не во что больше верить". На этом я решила остановиться и молча уйти. Зачем спорить с людьми такого мнения? С ними не о чем говорить. Они все равно останутся при своем мнении.
Пожалуй россиянам вера в Бога - единственное спасение. Им итак досталось от жизни хорошо - они родились и живут в России :)
Rust_De_Renegat 09-09-2012-23:34 удалить
Ответ на комментарий Brompton_Cocktail28 # юуху! Я делаю успехи))
Атеизм (а точнее религиозная безграмотность и непонимание) на самом деле такая же беда как безграмотность юридическая и правовая. Люди живут по приколу (причем навеянному толпой). И не понимают чего они лишены.
жестоко, но правда...Хотя я лично верю что когда нибудь и в этой стране все разгребут и будет всем счастье)))
Да, это стоит похвал :D Мы находим компромиссы))
Они лишаются самой жизни. Действительно печально. Ведь это как инвалидность. И исправить почти невозможно и человек живет неполноценной жизнью.
Да ты законченный оптимист, судя по этой мысли)) Нет, мне кажется, что в России никогда не иссякнут такие проблемы, как коррупция, казнокрадство и алкоголизм)
Rust_De_Renegat 09-09-2012-23:44 удалить
Ответ на комментарий Brompton_Cocktail28 # нужно же верить) Пост же о вере как никак)
Опять тотже плоский человек?!
Ну я например верю в то,что каждый человек сам решает свою судьбу. Есть много вариантов того,что может произойти,но каждый выбирает свой вариант и решает его. Ну а сами варианты предначертаны,мы их не изобретаем,а выбираем из уже имеющихся.
А что касается самой ВЕРЫ, то её нельзя чем-то назвать конкретным. Веры во что-то конкретное не бывает. Что из себя представляет вера в Бога? Разве это вера в то,что существует кто-то,кто придумал этот мир? Нет,это вера в то,что всё происходит не случайно, в то что существует справедливость, что если человек остался безнаказанным перед законом за плохой поступок,то он обязательно будет наказан свыше,что все плохое к нам приходит,чтобы испытать нас и оно обязательно закончится,что за все хорошие поступки мы будем вознаграждены. Разве это уже вера в Бога? Это уже нечто большее. Так же и с верой в судьбу. Я уже выше объяснила,моё представление веры в судьбу. Хотя и мою веру нельзя назвать верой в судьбу. Я просто верю...Верю в силу веры,в то какое большое значение она имеет в нашей жизни.
Ответ на комментарий Смерть_с_чёрным_Бантиком # Другой плоский человек. Они же с ним как две капли, ну)
Но я же не называла верю чем-то конкретным, правильно? Просто людям проще представлять, что есть кто-то одушевленный, кто вершит нами. И представляем образ человека. И это совсем не значит, что Бог и есть человек. Бог - это понятие такое же, как и вера. Совсем неопределенное. Это совершенство для одного, справедливость для другого, добро для третьего. А для меня это все хорошее и святое, собранное воедино.
Кто-то считает судьбу - точным путем, кто-то, вроде тебя, считает, что мы творцы своей жизни, я уже написала, что для меня есть судьба. Так что сколько людей, столько и мнений и представлений. Единого мнения не существует. Одного верного нам не известно, ибо мы пока живем на этой планете)
Ответ на комментарий Rust_De_Renegat # Вот как раз живой пример того, где остается только верить :D
Ответ на комментарий Brompton_Cocktail28 # Я к тому,что нельзя называть веру одним словом,ибо каждый видит её по-своему. Ты сама сказала,что у каждого своё представление о Боге. Тогда как можно говорить о вере в Бога? тогда уж надо конкретизировать что ли. Если меня спросить,верю ли я в Бога, я однозначно отвечу нет. Мой "Бог" отличается от вашего.
Ответ на комментарий Смерть_с_чёрным_Бантиком # он отличается, но он же все-таки есть. и Бог должен быть. Пусть у каждого свой. Мой тоже отличается от библейских представлений. Но он существует. А у нее он отсутствует вообще. Знаешь выражение "Человек без Бога"? вот она такой и является
Ответ на комментарий Brompton_Cocktail28 # Бог - это просто 3 буквы. Мы так называем то,во что верим,чтобы обобщить. То,во что мы верим,не является Богом.
Я конечно сильно загнула эту тему,т.к. речь шла о людях,которые ни во что не верят. Мне их просто жаль и всё тут.
Можно называть Богом того,по чьей воле случаются те или иные события. Но и это тоже не правильно. Мы сами своими действиями притягиваем к себе своё будущее. И Бог тут, на мой взгляд, не при чём. Конечно каждый из нас хоть раз задавался вопросом : "Почему это случилось именно со мной?" И разве можно думать,что всё это просто упало на вас с небес? Вы не дали как минимум толчка к тому,чтобы это произошло? Всё зависит от нас самих. Но верить надо всегда.Это помогает нам жить дальше. Наполняет нашу жизнь чем-то светлым и тёплым.
Ответ на комментарий Смерть_с_чёрным_Бантиком # но откуда ты знаешь, женщина? Ты была наверху? Есть же легенды про Иисуса? Это тоже просто вера? Но есть какие-никакие, но доказательства действительно существования Иисуса.
Но часто с нами происходит то, чего нельзя объяснить нашими поступками. Порой даже несправедливо. И мы воспринимаем это как Божью волю, испытания.
Ответ на комментарий Brompton_Cocktail28 # Лично я конечно верю в Иисуса,точнее не в Иисуса,а в то,что он существовал, но я не считаю его Богом. Кстати был у меня один разговор с мусульманином,так вот он сказал,что христьяне считают Иисуса Богом,а мусульмане это отрицают. И в этом я их поддерживаю. Иисус был посредником Бога,но уж никак не самим Богом или его сыном. Конечно я верю, что события,которые описанны в библии,действительно происходили. Но опять же их каждый видит по-своему.
Rust_De_Renegat 10-09-2012-22:10 удалить
Ответ на комментарий Смерть_с_чёрным_Бантиком # Дело каждому свое верить в исуса или нет как в бога. Но главная мысль евангелия в том - что божественное есть в каждом из нас, каждый из нас может уподобиться ему. Дарить любовь всему сущщему. И творить чудеса. Но для этого нужно всем сердцем открыться тому бесконечному и невообразимому двигателю вселенной. Создателю и хранителю мира...Стремиться за рамки бреда, который мы постоянно создаем себе и окружающим. Он пришел не чтобы ему покланялись, а чтобы научить нас как надо жить.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Believe In Nothing | Brompton_Cocktail28 - Дневник Brompton_Cocktail28 | Лента друзей Brompton_Cocktail28 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»