Американ МакГи
17 марта 2020

Пока я был в "ловушке" в Таиланде, команда разработчиков
Asylum продолжала трудиться над дизайном, художественной частью и сюжетом игры. Теперь, когда я вернулся в Шанхай, мы возобновляем нормальные подготовительные работы (предпродакшн). Ура!
Что такое
предпродакшн? Ну... это процесс, в котором мы определяем всех персонажей, локации, оружие, предметы и ВСЁ, что может войти в
Alice: Asylum. Это делается в художественной части, дизайнерских материалах и сюжетном описании.
Сколько времени это займет? Этот вопрос я слышу довольно часто... и обычно он сопровождается словами:
"Уже прошёл год! Поторопись!"
Нужно иметь в виду, что наша нынешняя команда невелика - особенно по сравнению с подготовительной группой, работавшей над
Alice: Madness Returns. Сейчас у нас есть Омри, Джен, Норм, Алекс, Дарио, Джоуи (6 художников), плюс я и Мартин (руководство и связь с общественностью), работающие над предпродакшн. На
Madness Returns у нас было 80 внутренних разработчиков, плюс 200 внешних художников и дизайнеров - так что над игрой работало около 300 человек!
Основная часть усилий (времени и денег) ушла на рисование, моделирование и анимацию - потому что эти вещи являются наиболее трудоёмкими и кропотливыми.
В нашем нынешнем процессе мы - черепахи. Как только мы получим финансирование и издателя... то станем зайцами.
Хотите присоединиться к черепашьей гонке?
www.patreon.com/americanmcgee
Все сообщения на
Patreon становятся доступны общественности бесплатно через 3 дня - так что вы можете наслаждаться всеми нашими усилиями, даже если не можете напрямую поддержать то, что мы делаем. Ура!
- Американ
Источник: www.instagram.com/p/B90YCT8jb-c