• Авторизация


Комикс "Алиса в Стране Грехов" 12+ 04-01-2025 10:44

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

acomics.ru/~alice-in-a-sinland
vk.cc/bXSqvc
Alice (499x700, 85Kb)

Всем доброго времени суток! Меня зовут Fuidjo и я автор комикса под названием Алиса в Стране Грехов. И сейчас я немного расскажу о нём.

Сам комикс повествует о девушке по имени Фелиция Девятаева, которая является обычным подростком со своими проблемами и жизненными трудностями. В какой-то момент случается СЮЖЕТ и она через свой сон попадает в некое место, которое жители зовут Страной Грехов. А позже выясняется, что Фелиция попала сюда для того, чтобы умереть и стать частью многолетнего плана местного владыки. Интригует? А это ещё не всё. Не зря же страна названа Страной Грехов, Фелиции придётся повстречаться с их местными воплощениями.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американ МакГи о проекте Alice: Asylum (14.06.2023) 04-01-2025 10:30

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Alice_3 (700x393, 42Kb)
🔥 ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ПРЕДЛАГАЮЩИЕ, КАК "ИСПРАВИТЬ" СИТУАЦИЮ С ALICE. ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕНЫ РАЗМЕСТИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ, ОТПРАВЬТЕ ИХ В EA. ЕСЛИ ВЫ РАЗМЕСТИТЕ ИХ У МЕНЯ, Я ВАС ЗАБЛОКИРУЮ 🔥

Если у вас есть вопросы о ситуации с Asylum, посмотрите последние сообщения на patreon.com/americanmcgee (их можно читать бесплатно). Не размещайте их здесь. Глупые действия приведут к мгновенной блокировке. Вы были предупреждены.

❤ Хорошего дня! ❤

- Американ

www.instagram.com/p/Ctc6ygCKraF
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Мартин Берридж и Американ МакГи о проекте Alice: Asylum (16.04.2023) 04-01-2025 10:26

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Alice_2 (700x350, 103Kb)
СООБЩЕНИЕ PATREON FAQ V2

Дорогие Безумные Дети!

FontLord снова здесь с несколькими ответами от Американа...

1) Что мы можем сделать, чтобы поддержать Американа прямо сейчас? Ему, видимо, приходится через многое пройти, как и всем вам!

Я в порядке. Просто сейчас отдыхаю от мира. И я ценю вашу заботу и предложение помочь. Но я долго морально готовился к этому моменту. Потому что я очень давно знаю, что "Alice" нам не принадлежит. Как бы я ни был привязан к собственности, я научился держать эмоциональную дистанцию.

Время всего этого совпало со снятием ограничений в Китае после трёх лет карантина из-за Covid. В это время мы не могли выходить на улицу. И поэтому первое, что я сделал, как только отменили ограничения, - выехал за пределы страны. Сейчас я плыву с друзьями вдоль восточного побережья Австралии. Как многие из вас знают, я люблю плавать под парусом и использую время, проведенное в море, чтобы зарядиться энергией и освежить свой разум. Прямо сейчас я нахожусь там, где и должен быть.

Вы также можете следить за всеми нашими социальными сетями, и, конечно же, покупка чего-либо в Mysterious всегда приветствуется.
www.instagram.com/americanmcgee
twitter.com/americanmcgee
mysterious.americanmcgee.com

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мартин Берридж и Американ МакГи о проекте Alice: Asylum (11.04.2023) 04-01-2025 10:22

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Alice (519x700, 80Kb)
И ЧТО ДАЛЬШЕ? ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ...

Всем привет,

FontLord здесь.
(FontLord - ник Мартина Берриджа)

Я тоже хочу передать много любви и объятий всем, кто присоединился к нам в этом путешествии.

Получился не весь результат, которого мы хотели, но, чёрт возьми, мы повеселились, завели отличных друзей, увидели потрясающие арты и написали чертовски крутую историю :)

Несколько быстрых вопросов и ответов от Американа...

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американ МакГи о проекте Alice: Asylum (10.04.2023) 04-01-2025 10:19

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Alice (700x393, 93Kb)
СПАСИБО

Спасибо всем за добрые слова и поддержку. Я знаю, что это трудное время для всех нас, но мы справимся. Перемены — естественная часть жизни. Как и горе.

Мартин будет публиковать на Patreon ответы на ваши часто задаваемые вопросы и опасения. И подробнее расскажет о том, как будет работать страница Patreon в спящем режиме.

Что касается меня, то в настоящее время я плыву вдоль восточного побережья Австралии. Хороший способ очистить разум.

Наша работа в Mysterious (Plushie Dreadfuls и т. д.) продолжится. И жизнь продолжится. И, эй, возможно, EA в конечном итоге сделает ещё одну игру Alice на основе работы, которую мы проделали для Asylum.

Но моё участие во всех делах "Alice" подошло к концу. Я хочу освободиться от привязанности к чему-то, что я так сильно люблю, но над чем я не властен. Эта ситуация причиняет мне слишком много боли и дискомфорта, чтобы продолжаться вечно.

Теперь я чувствую себя намного свободнее, чтобы преследовать другие мечты и создавать новые истории и персонажей.

И как только это морское приключение закончится, я вернусь с регулярными сообщениями.

Ещё раз спасибо за вашу поддержку!

- Американ

https://www.instagram.com/p/Cq3lw4rS-nY
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американ МакГи о проекте Alice: Asylum (08.04.2023) 04-01-2025 10:15

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Alice (358x700, 108Kb)
КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Дорогие Безумные Дети!

За последние несколько лет ваша поддержка сделала возможным постоянный поток творческой продукции от команды художников, писателей, дизайнеров, проектантов и продюсеров. Результатом этого стала библия дизайна "Alice: Asylum" - PDF-файл объемом 414 страниц, содержащий полное видение 3-й части видеоигры о приключениях Алисы: https://vk.com/wall-740325_182204

Вскоре после завершения работы над библией дизайна я возобновил переговоры с Electronic Arts (ЕА) относительно наших усилий по созданию новой игры. Им были представлены библия дизайна и производственный план (составленный в сотрудничестве с Virtuos Games) с указанием графика, бюджета, команды и содержания новой игры.

После нескольких недель рассмотрения EA сообщила ответ касательно финансирования и/или лицензирования "Alice: Asylum".

Что касается вопроса финансирования, то они отказываются от проекта, руководствуясь соображениями интеллектуальной собственности, рыночными условиями и предложенными деталями производства. На вопрос о лицензии они ответили, что "Алиса" является важной частью общего каталога игр EA, и продавать или лицензировать её - это не то, чем они готовы заниматься прямо сейчас.

На данный момент мы исчерпали все возможности для создания новой игры "Alice". С таким ответом EA у проекта нет будущего. Поэтому мы переводим нашу страницу Patreon и связанный с ней препродакшен в спящий режим. Контент останется на месте, но мы больше не будем предлагать варианты финансирования разработки "Alice: Asylum" через эту (или любую другую) платформу.

"Alice: Asylum" подошла к концу.

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (7) 04-01-2025 10:11

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Монстры не спят под твоей кроватью, они спят в твоей голове...

Реабилитация мести и возмездия - заметная повторяющаяся деталь многих авторских проектов МакГи.
Почему это стремление вросло в его сознание и стало бессознательным мотиватором творческих идей? Какие события личной жизни аккумулировали и запрятали внутрь МакГи тень Джека Потрошителя?
На это ответил сам геймдизайнер 17.06.2022:

МЕСТЬ - ЭТО ПРЕКРАСНО

Дорогие Безумные Дети,

Не знаю, известно ли вам (думаю, многим известно), но серия «Alice» для меня чрезвычайно катарсична. Потому что в детстве я подвергался насилию в разных формах - психологическому, физическому и сексуальному. И самыми разными людьми - членами семьи, опекунами и незнакомцами.

Прошлой ночью мне приснился кошмар об одном случае. И я проснулся утром злой и полностью расстроенный.
Читать далее

Alice_7 (585x700, 177Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (6) 04-01-2025 10:08

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

В кампании 2013 года по продвижению проекта Alice: Otherlands Американ МакГи рассказывал:

"Alice: Otherlands задумана как третья часть игровой трилогии.
В первой игре Алиса преодолела психологические барьеры внутри своего сознания, чтобы реализовать свой потенциал и покинуть лечебницу.
Во второй игре Алиса освоила значительную часть физической сферы, используя способности Страны чудес, чтобы победить злодея из реального мира и разгадать тайну того, кто убил её родителей.
В третьей игре Алиса пойдёт ещё дальше. Она попытается защитить людей и общество вокруг неё, объединив своё мастерство Страны чудес, психологическое и физическое, для проникновения в сознание многих известных личностей, встреченных на улицах Лондона 1876 года."

Окажется ли среди них писатель Льюис Кэрролл - автор книги "Алиса в Стране чудес", вокруг имени которого много скандальных слухов?
МакГи определённо ответил - нет:

"Я бы предпочёл не упоминать Кэрролла в новой игре - так же, как мы это сделали в первых двух играх. В рассказах о нём содержится слишком много проблем "реального мира". Поэтому я оставляю возможность исследования этого персонажа другим авторам и разработчикам."

Но в Alice: Otherlands должен был появиться Джек Потрошитель, с мрачным именем которого некоторые безумные головы связывали тёмную сторону личности Льюиса Кэрролла.
Читать далее

Alice_6 (528x700, 197Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (5) 04-01-2025 10:04

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Дьявол кроется в деталях...

«События Alice: Otherlands начинаются в викторианском Лондоне 1876 года. Джек Потрошитель в то время ещё не совершил своих жутких преступлений, полоса которых наступит в 1888, был молод и мог оказаться ровесником Алисы» - рассуждал Американ МакГи в своих интервью 2013 года.

Потрошитель не просто убивал уличных проституток, перерезав им горло, но и расчленял их тела, удаляя часть органов. Эта пугающая жестокость породила гипотезы о возможной ритуальной мести маньяка. За чудовищными убийствами криминалисты допускали существование личных драматичных мотивов у преступника, толкнувших его на совершение показательно жестоких казней. Убийца словно оставлял пугающие предупреждения живущим лондонцам.

Могла ли такая карающая форма возмездия с ножом в руке стать для МакГи связующей нитью между Алисой и Джеком в Alice: Otherlands?

В интервью 2001 года, после выхода American McGee’s Alice, МакГи рассказывал:

"Игровая история АМА возникла в результате моих долгих попыток решить, откуда Алиса вернулась в Страну чудес и как она туда вернулась. На это влияло много факторов. Люди хотели, чтобы мы показали современную, модную Алису в солнцезащитных очках и тому подобное. Но я сказал нет, мы не будем этого делать. Я искал и экспериментировал с идеями сюжета, в основе которого лежало ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ.
Читать далее

Alice_5 (585x700, 123Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (4) 04-01-2025 10:00

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

В сентябре 2014 года серия ДНК-экспертиз, проведенная британскими учеными по заказу бизнесмена-энтузиаста Рассела Эдвардса, установила личность маньяка со стопроцентной вероятностью. Им оказался польский иммигрант Аарон Косминский (11.09.1865 - 24.03.1919), проходивший в качестве одного из главных подозреваемых по делу Джека Потрошителя, но отпущенный полицией за недостаточным числом улик.

Расследование началось в 2007 году, когда Эдвардс из исследовательского интереса приобрел на аукционе шаль, предположительно найденную возле тела одной из жертв Джека Потрошителя — Кэтрин Эддоуз.

Первая экспертиза показала, что на шали остались следы жертвы и маньяка.

В ходе следующих экспертиз ученые взяли пробы ДНК у живых потомков Эддоуз и Косминского, которых удалось разыскать Эдвардсу. Одна из них — некая Карен Миллер, прямой потомок Эддоуз по женской линии — ранее появлялась в документальном фильме о Потрошителе. Личность потомка сестры Аарона Косминского Эдвардс раскрывать не стал.

Исследования, проведенные доктором Яри Лоухелайненом и доктором Дэвидом Миллером, показали, что пробы ДНК, взятые у родственников фигурантов дела, оказались идентичны тем, которые ученым удалось взять с шали.

Историю своего расследования Эдвардс описал в книге «Naming Jack the Ripper», изданной 9 сентября 2014 года, ISBN 1447264223.

Аарон Косминский, спасаясь от еврейских погромов, в 1881 году приехал в Великобританию из Польши, которая тогда входила в состав Российской империи. После того, как полиция осенью 1888 года начала поиски убийцы, который стал известен как Джек Потрошитель, 23-летний Косминский был арестован. Его даже опознал один из свидетелей, однако позже отозвал свои показания, так как был иудеем и не хотел свидетельствовать против другого иудея.

В 1891 году Косминский был принудительно помещен в лечебницу для душевнобольных, после угрозы зарезать свою сестру. В истории болезни говорится, что он страдал слуховыми галлюцинациями, отказывался принимать еду из рук других людей и был неадекватен. В это время прекратились и жестокие убийства Потрошителя.

Косминский скончался в лечебнице «Leavesden» от гангрены 24 марта 1919 года, в возрасте 53 лет.

Alice_4 (585x700, 84Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (3) 04-01-2025 09:56

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

По замыслу МакГи, в Alice: Otherlands Алиса должна была проникать в разум не только великих людей, но и мрачных личностей, которые «бродили по тёмным переулкам Лондона», проживая в Англии во времена реальной Алисы Лидделл.

«Джек Потрошитель был в то время молодым человеком. И было бы действительно здорово отправить Алису в его сознание и представить, как, возможно, её взаимодействие с ним приведёт к истории, которую мы теперь знаем» — рассуждал МакГи в даваемых интервью перед началом кампании на Kickstarter.

Но Джек Потрошитель — это «криминальная легенда» преступного мира. Как можно в ней увидеть и представить того, кого нет? Если только не предположить за всем этим конкретное историческое лицо.

Так может быть МакГи намеревался через сознание Джека исследовать тёмную сторону личности другого человека, очень близкого Алисе Лидделл - реального создателя сказки о Стране чудес, английского писателя Льюиса Кэрролла, вокруг имени которого ходит много слухов. Ведь такие попытки до МакГи уже предпринимались.

МакГи так и не смог снять анимационный фильм с Джеком и Алисой. Небольшой суммы денежного краудфандингового сбора хватило лишь для съемки двух короткометражных анимационных фильмов: «Alice Otherlands: Leviathan» и «Alice in Otherlands: A Night at the Opera». МакГи издал их 31 октября 2015 года.

Alice_3 (585x700, 87Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (2) 04-01-2025 09:51

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

В 2013 году Американ МакГи заявил о желании разработать игру Alice: Otherlands — третью часть серии «Alice», которую он намеревался сделать без Electronic Arts (EA), отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознании других людей.

Но быстро выяснилось, что права на игровую серию «Alice» принадлежат исключительно издателю - Electronic Arts (EA), и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается.

В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств (начало 16 июля 2013 — окончание 5 августа 2013) для издания нескольких короткометражных анимационных фильмов в рамках проекта Alice: Otherlands, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

1876 год в Лондоне — это время, наполненное богатым многообразием персонажей, которые, по мнению МакГи в анонсе кампании Alice: Otherlands на Kickstarter, могли стать потенциальным средством для новых приключений Алисы: Жюль Верн, Джек Потрошитель, Чарльз Дарвин, королева Виктория и др.

Но возникает вопрос: почему среди ярких представителей викторианской эпохи, выбранных МакГи, присутствует безликая фигура жестокого серийного убийцы Джека Потрошителя? Что могла исследовать Алиса в сознании маньяка, личность которого так и не была установлена полицией?

Alice_2 (585x700, 102Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands глазами нейросети - тень Джека Потрошителя (1) 04-01-2025 09:46

Это цитата сообщения my_happy_day Оригинальное сообщение

Серия из одиннадцати нераскрытых жестоких убийств женщин в лондонском районе Уайтчепел и его окрестностях была совершена между 3 апреля 1888 и 13 февраля 1891 года. Жертвами этих нападений, как правило, становились проститутки.

В качестве подозреваемых по делу проходило несколько человек, но ни один из них в итоге не был признан виновным. С какого-то момента полиция приняла решение классифицировать эти жестокие преступления как результат действий одного серийного убийцы, получившего прозвище Джек Потрошитель.

Точное число жертв Джека Потрошителя не установлено...

Alice (586x700, 113Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американ МакГи - о проекте Alice: Asylum (17.03.2020) 08-04-2020 14:36


Американ МакГи
17 марта 2020
01 (600x591, 29Kb)
Пока я был в "ловушке" в Таиланде, команда разработчиков Asylum продолжала трудиться над дизайном, художественной частью и сюжетом игры. Теперь, когда я вернулся в Шанхай, мы возобновляем нормальные подготовительные работы (предпродакшн). Ура!

Что такое предпродакшн? Ну... это процесс, в котором мы определяем всех персонажей, локации, оружие, предметы и ВСЁ, что может войти в Alice: Asylum. Это делается в художественной части, дизайнерских материалах и сюжетном описании.

Сколько времени это займет? Этот вопрос я слышу довольно часто... и обычно он сопровождается словами: "Уже прошёл год! Поторопись!"

Нужно иметь в виду, что наша нынешняя команда невелика - особенно по сравнению с подготовительной группой, работавшей над Alice: Madness Returns. Сейчас у нас есть Омри, Джен, Норм, Алекс, Дарио, Джоуи (6 художников), плюс я и Мартин (руководство и связь с общественностью), работающие над предпродакшн. На Madness Returns у нас было 80 внутренних разработчиков, плюс 200 внешних художников и дизайнеров - так что над игрой работало около 300 человек!

Основная часть усилий (времени и денег) ушла на рисование, моделирование и анимацию - потому что эти вещи являются наиболее трудоёмкими и кропотливыми.

В нашем нынешнем процессе мы - черепахи. Как только мы получим финансирование и издателя... то станем зайцами.

Хотите присоединиться к черепашьей гонке? www.patreon.com/americanmcgee

Все сообщения на Patreon становятся доступны общественности бесплатно через 3 дня - так что вы можете наслаждаться всеми нашими усилиями, даже если не можете напрямую поддержать то, что мы делаем. Ура!

- Американ

Источник:
www.instagram.com/p/B90YCT8jb-c
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американ МакГи - о проекте Alice: Asylum (14.11.2019) 13-12-2019 12:41


Американ МакГи
Nov 14, 2019 at 7:51 am
Alice (700x700, 92Kb)

Я хотел бы ответить на некоторые комментарии, которые видел на странице «Alice: Asylum» в Facebook: www.facebook.com/alice3asylum

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Asylum — годовой итоговый отчёт 2019 25-11-2019 13:32


Американ МакГи
Oct 7, 2019 at 4:16 am
Alice (494x700, 166Kb)
ВТОРОЙ ГОД!

Дорогие Безумные Дети,

Мы достигли второго этапа в начале октября 2019 года. Этот месяц (примерно), знаменует собой начало моих целенаправленных усилий в 2017 году по использованию Patreon для финансирования и поощрения действий по развитию проекта Alice: Asylum.

Благодаря поддержке «Безумных Детей» мы собрали команду художников, дизайнеров и вспомогательного персонала, позволяющих создавать концептуальные работы, сюжеты, дизайн и материальные вознаграждения, используемые для разработки новой игры.

Алекс Кроули подготовил обзор «Art & Design Team», чтобы дать вам чёткое представление о команде разработчиков, которая сейчас существует (07.10.2019).
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ванесса Тайт (Vanessa Tait) - правнучка Алисы Харгривс (Лидделл) 03-09-2019 10:33


Источник
PAY-ALICE-TEASER (700x367, 48Kb)

Ванесса Тайт — правнучка той самой Алисы Лидделл, вдохновившей Льюиса Кэрролла сочинить одну из самых странных и великих сказок.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Американ МакГи 29.04.2019 об исчезновении Мерси Ковингтон 9.11.2015 02-05-2019 12:34


American McGee (29.04.2019)
McGee (700x700, 166Kb)

Сегодня могло быть 45-летие моей без вести пропавшей сестры Мерси Ковингтон (Mercy Covington).

Последний раз её видели 9 ноября 2015 года. Полицейские и частные расследования ни к чему не привели, оставив друзей и семью в состоянии неразрешённого шока, утраты и горя.

Одно дело страдать от полной потери человека. И совсем иное жить месяцы и годы в неуверенности, вопросах, взлётах и падениях надежды и страха. Устранить эту боль - означает принять потерю, но как отказаться от того, что нам постоянно твердят, надо хранить... надежду.

И я надеюсь... хотя эти надежды приносят с собой страх, боль и постоянное напоминание о человеке, которого мы любили и потеряли.

Найдите минутку сегодня, чтобы обнять кого-то, кого вы любите.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice and Lewis | Алиса и Льюис (2019) 11-02-2019 08:34


16-ти минутный короткометражный художественный фильм «Алиса и Льюис» американского сценариста и режиссера Элины Стрит рассказывает трогательную авторскую историю знакомства и дружбы Льюиса Кэрролла и Алисы Лидделл.
Alice (428x700, 41Kb)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Asylum — что ждет новую часть легендарной серии 31-12-2018 00:04


Что известно о новой части игры по мрачной Стране Чудес
Автор: Михаил Пименов
6 ноября 2018 г.
Источник
01 (700x447, 49Kb)
Концепт-арт художника Sun GuoLiang для проекта Alice: Asylum

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.
Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee's Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИСТОРИЯ ОДНОЙ РАЗЛУКИ — Льюис Кэрролл и Алиса Лидделл 26-11-2018 13:05


154 года назад - 26 ноября 1864, Чарлз Доджсон (известный всему миру под писательским псевдонимом Льюис Кэрролл) подарил 12-летней Алисе Лидделл свою рукописную работу «Приключения Алисы под землёй».
А началась вся эта история во время летней прогулки по реке 4 июля 1862 года, когда 30-летний Чарлз Доджсон и его друг Робинсон Дакворт на лодке поднялись вверх по Темзе в обществе трёх дочерей вице-канцлера Оксфордского университета Генри Лидделла: 13-летней Лорины Шарлотты Лидделл, 10-летней Алисы Плезенс Лидделл и 8-летней Эдит Мери Лидделл. В течение всего пути Доджсон рассказывал спутницам придумываемую на ходу историю о маленькой девочке Алисе, отправившейся на поиски приключений. Девочкам история очень понравилась, а Алиса Лидделл попросила Доджсона записать этот рассказ для неё. Так всё и началось...
Подробнее обо всём этом читайте ВКонтакте в статье «ИСТОРИЯ ОДНОЙ РАЗЛУКИ — Льюис Кэрролл и Алиса Лидделл».
Alice (473x600, 38Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Викторианский Лондон глазами криминалистов, писателей и геймеров - Джек Потрошитель 29-10-2018 16:38


Источник
Ripper (334x500, 119Kb)
Jack the Ripper: "Light-hearted Friend" (1996)

В 2013 году известный геймдизайнер Американ МакГи заявил о желании разработать игру Alice: Otherlands — третью часть серии «Alice», которую он намеревался сделать без Electronic Arts (EA), отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознании других людей.

Wiki-background (700x336, 43Kb)
Alice: Otherlands (2013)

Но быстро выяснилось, что права на игровую серию «Alice» принадлежат исключительно издателю - Electronic Arts (EA), и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств (начало 16 июля 2013 — окончание 5 августа 2013) для издания нескольких короткометражных анимационных фильмов в рамках проекта Alice: Otherlands, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Постер художника Alex Crowley для проекта Alice: Asylum 24-08-2018 12:19


Я и Алиса Макги - Играем вместе
www.facebook.com/alexcee64
www.patreon.com/posts/wonderful-20603690
Alice (396x700, 108Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концепт-арт художника Alex Crowley для проекта Alice: Asylum, показывающий новую идею оружия «Broken Vorpal Blade» 24-08-2018 12:11


Я и Алиса Макги - Играем вместе
www.facebook.com/alexcee64
www.patreon.com/posts/snicker-et-20623962
Alice (700x700, 220Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Постер художника Alex Crowley для проекта Alice: Asylum 24-08-2018 11:56


Я и Алиса Макги - Играем вместе
www.facebook.com/alexcee64
www.patreon.com/posts/be-still-my-20791503
Alice (479x700, 154Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыкальный фестиваль «Nocturnal Wonderland» 14-15 сентября 2018 24-08-2018 10:59


Фестиваль современной музыки «Nocturnal Wonderland», 14-15 сентября 2018, Glen Helen Regional Park, San Bernardino, Южная Калифорния.
Возрастное ограничение 18+
Компания-организатор Insomniac: insomniac.com
Сайт фестиваля: www.nocturnalwonderland.com
YouTube: www.youtube.com/insomniacevents
1 (700x620, 129Kb)
2 (560x700, 809Kb)
3 (700x467, 114Kb)
+1 видео
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
American McGee presents Chaos Coin (22.08.2018) 24-08-2018 10:41


Я и Алиса Макги - Играем вместе
www.facebook.com/photo.php?fbid=10155916830082075

04 (588x700, 90Kb)
До 31 августа 2018 года можно воспользоваться льготной ценой покупки коллекционной монеты "Хаос". Для этого необходимо зарегистрироваться на www.patreon.com , сделать денежный взнос в размере $35 (или больше), оставаться там до 17 сентября (можно оставаться дольше, если хотите), и в итоге получить набор монеты "Хаос", отправленный вам по почте (бесплатная доставка!) в любой точке мира.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alice: Otherlands - падение ниже кроличьей норы 22-08-2018 14:35


Я и Алиса Макги - Играем вместе
Walkthrough by LavandaRey | Игры от Лаванды Рей
Ulyana Alyabeva о проекте Alice: Otherlands, правах EA на франшизу Alice, краудфандинге, ожиданиях Alice: Asylum и пр.
Обзор короткометражных мультфильмов по вселенной Алисы от МакГи.
www.youtube.com/channel/UCupkUV4nD37lzcnVH35qACQ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Переговоры Американ МакГи с Electronic Arts (ЕА) о проекте Alice: Asylum не будут быстрыми 22-08-2018 12:37


Alice (700x552, 65Kb)
Американ МакГи 14.08.2018 на www.patreon.com сообщил:

У нас есть новая информация от ЕА! Мой контакт там прислал сообщение:

• Я полагаю, что тубус с материалом прибыл в Гилфорд для меня, так что заранее спасибо. В настоящее время я в отпуске, но хотел вас об этом уведомить.

• У меня есть несколько обсуждений по электронной почте с ключевыми заинтересованными сторонами в EA. Я надеюсь, что мы сможем пообщаться в ближайшие недели, чтобы обсудить ещё некоторые детали. Если возможно, я бы посоветовал встретиться на Gamescom www.gamescom.global ближе к концу недели, начиная с 28 августа, это получится?

Итак... наш человек в отпуске, но мы вернёмся к разговору в конце августа. Звучит неплохо для меня. Можно считать прогрессом.

Для тех из вас, кто в этом новичок... переговорный процесс - даже когда все стороны хотят заключить сделку - может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по Alice: Madness Returns. Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов... окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время... но просто предупреждаем вас;)

Одна вещь, о которой нужно помнить... чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) - это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак... давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много художеств надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!

www.patreon.com/posts/one-night-in-20746383

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Unity Alice (Test) & American McGee’s Alice (Demo) 26-07-2018 10:59


Я и Алиса Макги - Играем вместе
Автор: Ulyana Alyabeva
Группа ВКонтакте: Walkthrough by LavandaRey | Игры от Лаванды Рей
YouTube: LavandaRey
Скачать:
Unity Alice (Test)
American McGee’s Alice (Demo)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концепт образа игрового персонажа Alice: Asylum от художника Omri Koresh (8 вариантов) 26-07-2018 10:28


Я и Алиса Макги - Играем вместе
omrikoresh.com
www.patreon.com/posts/mise-en-scene-20093496

01 (700x578, 98Kb)
+ 7 образов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концепт-арты художницы Joey Zhuo в линейке игровой цветовой палитры проекта Alice: Asylum 26-07-2018 09:53


Я и Алиса Макги - Играем вместе
www.patreon.com/posts/mise-en-scene-20093496

Alice (239x700, 97Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концепт-арт художницы Joey Zhuo для проекта Alice: Asylum 26-07-2018 09:45


Я и Алиса Макги - Играем вместе
www.patreon.com/posts/1700-20187657

Alice (545x700, 128Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии