|
3 прелюдии для фортепиано ор.36. Анатолий Константинович Лядов
Одиночный этюд
Сонечка была соней и тихоней. Потому, когда она подалась в актрисы, домашние были в шоке, а друзья - в недоумении. Но она прошла. Все три тура. Причем, - без запинки.
© Copyright: Светлая Ночка, 2013
|
||
Серия сообщений "Светлая Ночка":
Часть 1 - Зимой и летом стройная, зелёная БЫЛА... Светлая Ночка
Часть 2 - Сага о воде или бабушкин родник. Светлая Ночка
Часть 3 - Чем пахнет лошадь... Светлая Ночка
Часть 4 - Под голубыми небесами. Светлая Ночка
Часть 5 - Одиночный этюд. Светлая Ночка / 3 прелюдии для фортепиано ор.36. А.К. Лядов
Серия сообщений "Лядов Анатолий Константинович":Михаил Казиник: «…Музыку Лядова хочется дарить как цветы – осенние и весенние букеты, прихотливые японские икебаны, как трехстишия – хайку и хокку... В этом смысле Лядов был настоящим «хайкистом». Если посчитать количество ходов и приемов, которые он использует в своей музыке, то это будет безумно красиво, бесконечно интересно и невероятно удивительно для любого музыканта и слушателя. Например, у него часто метр и ритм играются друг с другом – правая и левая рука играют в разных измерениях. В результате рождается внутреннее тайное многоголосие в левой руке. А какие изысканные и нежные мелодии, какие они свежие!.. Вот, человек каким-то образом умудрился избегать банальностей. Даже самые великие композиторы нередко грешили банальностями – общими местами. А у Лядова всегда – вкус, сдержанность, точность. И ни одного банального хода в музыке!..»Часть 1 - Одиночный этюд. Светлая Ночка / 3 прелюдии для фортепиано ор.36. А.К. Лядов