• Авторизация


О буднях 09-10-2013 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выдалось свободных 20 минут и вместо того, чтобы заняться чем-то полезным я решила написать постец. Давно что-то ничего не писала. Для меня давно.

Все чаще в последние дни время уходит на Бьюти_блог. Это новое сообщество, которое я модерирую на лирушке. Посвящено косметике. Сообщество новехонькое, постиков не много. Вступайте, пишите, те, кто напишет 10 постов до 15 декабря и процитирует вот этот пост, будут участвовать в розыгрыши туши от шанель. Впрочем, на модераторов это правило не распространяется, даже жаль :) Буду надеяться, что в моей жизни меня ждет еще не одна тушь от шанель :)

А в остальном будни мои вполне стандартны. Все хочу научиться содержать квартиру в чистоте и делать зарядку по утрам и все фейлю. С уходом за собой зато дело обстоит блестяще. И все так же сижу на БУЧ, который из диеты превратился уже в образ питания.

Если кто не знает, и я напишу об этом в открытом посте, то я из тех неудачников, для кого правильное питание оказалось фейлом.

Я занимаюсь танцами. Вроде бы как довольно серьезными танцами: контемпорари, модерн, основы классики (который типа балет для взрослых деревяшек). В зале провожу по 3-9 часов в неделю и нагрузки у меня не маленькие. Мышечная масса есть, фигура пропорциональная, но лишний вес есть. И сколько я не питалась правильно - я не худела. Даже поправлялась.

Дело в том, что кроме тренировок у меня весьма малоподвижный образ жизни и даже на стандарте в 1200-1350 ккал,при моих тренировках я не худела. Ну да, вот так тоже бывает.

Психовала жутко. В результате то сидела на ПП, то пыталась жестить и выдумывать для себя какие-то диеты, потом срывалась с них, уходила в депресняк, заедала вкусностями. Потом опять на ПП, опять 2-4 недели подсчета ккал и практически никакого результата. Опять на диету, через неделю-две опять срываюсь. Или, что еще хуже, диета приносит результаты, я чуток сбрасываю, а потом ловлю эйфорию от потери первых кг и опять возвращаюсь на ПП и набираю потерянное.

Думаете 1200 ккал это мало? На этом худеют? А вот и нет! Я живое тому подтверждение.

При этом, я не ем мяса, полуфабрикатов и вредностей. А все равно не получалось нихрена.

А потом села на БУЧ.

Кто не знает - БУЧ - это белково -углеводное чередование. Два-пять дней (зависит от схемы) едим белок с минимумом жиров (девочки следят за тем, чтобы жиры были полезными и минимальная норма в день была съедена, а чаще всего выпита в виде льняного масла), и минимумом углеводов. Потом один день едим углеводы: каши, фрукты, если белом ели только 2 дня, а если белок ели все 5 дней, то можно и торты и прочие вредные сладости. А потом один день умеренный - ПП по сути. С утра углеводное, обед что-то среднее и вечер белковое.

И знаете, да. Вес пошел вниз. Пошел с первых дней быстро, а сейчас идет скачкообразно. Пару недель никакого прогресса, а потом резко рррраз и еще похудела.

И главное, что лично для меня эта диета подходит. Я вообще не рекомендую ее всем, ибо она специфическая, но мне лично подходит лучше всего.

С конца августа не надоела. Хотя один раз я на неделю сделала перерыв и ушла на ПП на неделю, но потом вернулась. Решила периодами уходить на ПП, может каждую пятую неделю. Отдых нужен и морально и физически мне, периодами, наверное.

Но даже после перерыва бодро вернулась в строй.

Сейчас рано хвастаться было/стало. Рано оглашать какие-то цифры и рано выставлять фото. Рано или поздно все это будет, причем в открытом доступе.

В основном, я пишу о питании/спорте в закрытых записях "для своих".

А тут почему-то решила написать о буднях, вылезла как-то из подсознания эта тема и пошла себя писать сама. Видимо захотелось ей :)))

Ну раз пост получился на такую тему, нужно в конце вывести и мораль. А то знаете, я заметила, когда в последнее время описываю какую-то историю, вам видимо, не хватает мораль от автора. Потому что в комментах часто встречай фразы типа "мораль истории такова..." Да и вообще иногда в комментах, когда вы пишите то, как вы восприняли ту, или иную вещь, у меня волосы дыбом встают. Я же НЕ ЭТО писала совсем!

Но вообще занятно иногда почитать кто что и как воспринимает. Ну да ладно, сейчас не об этом.

А мораль в том, что иногда схемы шаблонные и общепризнанные всеми, как правильные, на нас в вами не работают. Знаете, я очень долго пыталась сидеть на ПП, которое одобрено всеми и которое считается эталоном правильного похудения, и я не могла признаться себе, что нифига это в моем случае не работает!

Очень тяжело было себе в этом признаться. Но иногда мы во что-то просто не вписываемся. И выход, единственный из возможных, просто пробовать и искать дальше. А еще иногда нужно просто рискнуть, забить на то, что официально считается правильным и сделать все наоборот.

Хотя знаете, я не могу сказать, что мне как-то интуиция кричала о том, что бросай ты это ПП - оно не для тебя. И не могу сказать о том, что БУЧ мне как-то сильно по душе пришелся с первых дней.

Я просто попробовала и втянулась. И у меня хорошо пошло и я начала худеть. Потом я худеть перестала и почти задепрессила, но решила: "какого хрена? мне нравится так питаться и я буду так питаться даже если не худею". И спустя недельку-другую объемы снова начали таять.

И еси бы мне кто-то сказал, что я буду так специфически питаться когда-нибудь, я бы крутанула пальцам у виска. Но теперь я на диете. На той, которая не диета на время, а диета, как образ питания в целом. Кому-то она кажется жесткой или строгой, а мне комфортно и хорошо. И я вполне согласна питаться так всю жизнь :)

Ну и да, чтобы не быть голословной, а пост получился почти рекламой БУЧ, посмею дать несколько ссылок.

Две ссылки о БУЧ

http://brinblog.ru/belkovo-uglevodnoe-cheredovanie/

http://brinblog.ru/belkovo-uglevodny-j-bespredel-buch-chast-2/

 

Ссылка на цикл постов о психологии переедания, которую полезно прочесть всем, у кого проблемы с лишним весом.

И да, там написано о том, что диеты не работают. Я не буду с этим спорить. В целом, я согласна.

Я не считаю БУЧ прям уж диетой. Я считаю БУЧ - комфортным лично для себя рационом.

http://svetlyachok.livejournal.com/609414.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Queen_Freddie 09-10-2013-18:34 удалить
Я хочу заниматься хотя бы 4 часа в неделю. Это очень мало, но надо с чего-то начинать. И что же? Ленивые сучки не записываются, и группа на 2 часа в неделю никак не набирается! Я, конечно, придумаю, как быть, но обидно блин!
Ответ на комментарий Queen_Freddie # Queen_Freddie, понимаю, но занятия совсем не сделали меня стройнее. :)))
Queen_Freddie 09-10-2013-18:50 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # Да дело даже не в стройности) Просто мне чисто физически мало))) Хочется больше движения и нагрузки- это ж в кайф)
annnakot 09-10-2013-18:54 удалить
интересная диета, возможно, в скором времени попробую, а то от скуки (=однообразия) ем и ем
ФаНьКа 09-10-2013-19:02 удалить
хихих,у меня бывшего парня звали Буч
Neesoglasnaja 09-10-2013-19:12 удалить
Интересно... хотя с моим образом работы надо как минимум просто начать физические тренировки, а не тупо соблюдать диеты или ограничивать себя
Leela_Turanga 09-10-2013-19:30 удалить
Если б не подсчеты, воспользовалась бы бучем. Жить без углеводов не могу и всё тут.
Sazo 09-10-2013-21:30 удалить
А что такое ПП :)
Ответ на комментарий Queen_Freddie # Queen_Freddie, да, в кайф, согласна!
Ответ на комментарий annnakot # annnakot, пробовать дело индивидуально. Подходит не всем :)
Ответ на комментарий ФаНьКа # ФаНьКа, прикол :)
Ответ на комментарий Neesoglasnaja # Neesoglasnaja, понимаешь, у всех разная история. Меня тренировки без смены питания довели до +10 кг за три года. Поэтому каждому нужно искать свои варианты.
Ответ на комментарий Leela_Turanga # Leela_Turanga, ну их можно на 50 гр в день. Этого достаточно для двух порций салата из некрахмалистых овощей. Там же угли разрешены, моя норма 50 гр в день, но угли должны быть в некрахмалистых овощах онли.
Ответ на комментарий Sazo # Sazo, правильное питание.
MarlaDerden 10-10-2013-07:02 удалить
Ну вот прости, конечно, но есть 1200 это не пп... это диета на основе пп, потому что это мало и фишка в том, чтобы разгонять обмен веществ... Но в любом случае, главное, что тебе подошел Буч и ты нашла работающую систему! Молодец!
shamirami 10-10-2013-07:33 удалить
Спаасибо за ссылку на девушку с жж!) давно хотелось почитать что-то подобное
Lyubimkina 10-10-2013-07:43 удалить
Невозможно всех посадить на одну диету, все люди уникальны. Разве стоит расстраиваться от того, что уникальность отчасти и в том, что диета подходящая всем, тебе не подходит?... Это так, риторический вопрос. Для меня, и правильное питание и уход за собой и квартирой, и режим дня - все полный фейл. Порой мне кажется, что я безнадежна)
Aliche 10-10-2013-08:59 удалить
а я наоборот, на буч не худею. наверное слишком много белком жру или углеводов) а вот на калориях отлично. мне нужны рамки
Ответ на комментарий MarlaDerden # MarlaDerden, а вот и нет. У меня сначала были рамки 1200-1550. Для похудения на ПП это оптимально. Я не худела. Снизила до 1350 - не худела. В итоге остановилась на 1100-1300 и все равно не худела.
Ответ на комментарий shamirami # Shamiram, не за что :)
Ответ на комментарий Lyubimkina # Lyubimkina, ну знаешь, когда ты так хочешь и так стараешься и толку никаокго - расстраиваться это нормально :) Я тоже о себе иногда так думаю :)
Ответ на комментарий Aliche # Aliche, так на буч очень строгие рамки того, сколько ты чего съедаешь. Гораздо строже, чем на подсчете ккал. Но, для каждого что-то свое - не спорю.
Haotica 10-10-2013-17:13 удалить
это интересно. я тоже давно ищу подходящий мне режим питания, чтобы не сильно голодать при этом. а не могла бы ты написать свой примерный рацион на белковый и углеводный день?
Ответ на комментарий Haotica # Глупая_Эльза, я скопирую со старых записей Завтрак: 1 ст.л. льняного масла Тилапия 100гр, минтай 200 гр. запекла в микроволновке. 200 мл кофе + 1 ст.л. молока 2,6% Обед и Ужин: Салат: Омлет в микроволновке (белки с 10 яиц + 2 желтка+ 3 ст.л. молока 2,6%)+ 180гр. вареных мидий + 60гр. салата айсберг + 200 гр огурцов + 200 гр. помидор + 80гр. сладкого перца. Вторник: Завтрак: 1 ст.л. льняного масла 230 гр. творога 0% 200 мл кофе Обед и Полдник: Омлет в микроволновке (белки с 6 яиц + 30 мл молока 2,6%) + 300 гр. вареных мидий Ужин: 230 гр. творога 0% Среда Завтрак: 1 ст.л. льняного масла Тилапия 200 гр, минтай 200 гр. запекла в микроволновке. 200 мл кофе Обед и Ужин: Салат: Омлет в микроволновке (белки с 10 яиц + 2 желтка+ 50 мл молока 2,6%) + 60гр. салата айсберг + 200 гр огурцов + 200 гр. помидор + 80гр. сладкого перца. Чай 600 мл. Четверг Завтрак: 1 ст.л. льняного масла Камбала филе 300 гр. запекла в микроволновке. 200 мл кофе Обед: Камбала филе 150 гр. и минтай филе 100 гр. запекла в микроволновке. Чай 300 мл. Ужин: Салат: Творог 0% 440 гр. + 200 гр огурцов + 100гр. сладкого перца. Пятница Завтрак: 1 ст.л. льняного масла Камбала филе 300 гр. запекла в микроволновке. 200 мл кофе Обед: Камбала филе 150 гр. запекла в микроволновке. Чай 300 мл. Ужин: Салат: Омлет в микроволновке (белки с 10 яиц + 2 желтка+ 50 мл молока 2,6%) + 400 гр. помидор.
Ответ на комментарий Haotica # Глупая_Эльза, это было на белковые дни. Так как схема у меня 5/1/1, то в углеводный я ем все, что захочу. Такой углеводный читинг можно делать только если белковый этап у тебя длительный.
Haotica 10-10-2013-17:24 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # ну в общем-то, в принципе, я так и питаюсь последнее время. единственное что, я же учусь, на учебе грызу мультизерновые хлебцы. а что ты делаешь с льняным маслом? как ты его употребляешь?
Ответ на комментарий Haotica # Глупая_Эльза, тут прикол как раз в том, чтобы в белковые дни минимизировать углеводы. А поэтому хлебцы и прочие отступления не в кассу. Пью с утра натощак :)
Aliche 11-10-2013-08:08 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # мне видимо строже по ккал) я тут вот и роллами балуюсь..)))
MarlaDerden 11-10-2013-12:00 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # FlaRish, потому что надо было не снижать а повышать. И учитывать еще три миллиона нюансов, например, стабильный уровень сахара в крови и дробное питание и еще адское количество мелочей, индивидуальных особенностей и прочего. А если после жесткачей на пп,то пару недель увеличение веса - норма. Но я не хочу спорить. Я сама ни фига не могу правильно питаться...
А_к_с_и 11-10-2013-13:04 удалить
а сколько ты сидела непрерывно на пп без срывов и с более менее правильным б-ж-у? думаю, дело в этом. чем мне нравится буч, так это ЭФФЕКТОМ. он есть и обычно прямо пропорпоционален затрачиваемым усилиям. правда, тоже не у всех. нет, если копнуть поглубже везде найдутся косяки и будет понятно, почему нет эффекта, но все равно все индивидуально. у меня, кстати, хороший эффект был при переходе с буч на пп (когда это временно не больше недели-полторы) или с низкоуглеводки на пп. может быть дело в контрасте? буч удобен схемой, понятностью. в конце концов даже в кафе реально найти что поесть. обычно всегда предлагают что-нибудь на гриле и т.п. а еще лично я на пп забываюсь. как-то незаметно я начинаю есть больше.. нет ,не выхожу из пределов ккал, но разбалтывает это дело.. в этом плане мне импонирует буч)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О буднях | Ярина_Катич - Жить – значит сделать художественное произведение из самого себя. (Ф. М. Достоевский) | Лента друзей Ярина_Катич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»