• Авторизация


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-М 04-03-2016 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оксана_Лютова Оригинальное сообщение

Ил-76МД-М - первый полёт в рамках модернизации...

источник

На ряду с проектированием новых самолётов, ОКБ "Ильюшина" продолжает вести работы по модернизации машин основного ядра военно-транспортной авиации страны - Ил-76МД. 28 февраля 2016 года военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МД-М, выполнил первый испытательный полёт с аэродрома ЛИИ им. Громова...

(до 1600)



Конец зимы порадовал прекрасным солнечным, практически весенним днём. Из ангара, где проводились основные работы, тягач неторопливо доставил Ил-76МД-М на стоянку запуска...



На первый взгляд внешних отличий от обычных 76-х практически и не видно. Хотя, если внимательнее присмотреться, можно заметить наличие обтекателей новых систем и оборудования, дополнительные панели и антенны, расположенные по всему фюзеляжу...



После запуска и предварительной пробной газовки, этот могучий красавец энергично переместился на старт...



Получив от РП "добро" на взлёт, 76-й, разбудив окрестности своим неповторимым басом, после быстрой пробежки легко взмыл в небо...



Ил-76 - один из самых массовых транспортных самолётов в стране. В ВВС сегодня находится примерно 120 машин, ещё около 100 самолётов на хранении. Первый строевой Ил-76МД прибыл в ЛИИ на модернизацию в 2014 году. Чуть больше года провёл он в ангаре КБ, и вот теперь, уже с дополнительным индексом "М", вновь поднялся в небо...



Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационных характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне...



Кроме того, на самолете Ил-76МД-М установлена спутниковая система навигации, которая удовлетворяет всем требованиям и правилам полетов как на российских воздушных трассах, так и на зарубежных - существующих и даже перспективных...



Обо всём этом сразу после успешного полёта рассказали представителям пяти столичных телеканалов летчик-испытатель Ильюшинской фирмы Николай Куимов и генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Владимирович Вельможкин...



На самолете установлено новое оборудование: новый пилотажно-навигационный комплекс и новые системы, которые позволяют качественно улучшить характеристики самолета при выполнении как транспортных, так и боевых полетов при непосредственном обеспечении перевозок войск и военной техники...



Главный конструктор самолета Ил-76 Андрей Юрасов рассказам журналистам о новом комплексе обороны, установленном на Ил-76МД-М. Этот комплекс способен защитить самолёт от всех средств поражения вероятного противника...



Это, в свою очередь, позволило убрать место стрелка в хвостовой части самолёта и авиационную пушку, которая в современном бою уже не эффективна...



Сам комплекс включает в себя как активные, так и пассивные элементы защиты, в том числе и известные многим тепловые ловушки, и некоторые новые системы, которые теперь установлены на борту...



Основной целью модернизации стояла задача продления срока эксплуатации строевым серийным Ил-76, которые сейчас находятся на вооружении в частях и выполняют самые различные задачи как в России, так и за ее пределами. Цель этой работы была не в кардинальном улучшении летных характеристик (они до сих пор остаются достаточно высокими), а в замене некоторых узлов и оборудования, которое на сегодняшний день уже не выпускается российской промышленностью. Эта работа была выполнена, и самолет с новым оборудованием сегодня позволяет решать как боевые, так и транспортные задачи на новом уровне качества. Была достигнута высокая точность самолётовождения и улучшение качества радиооборудования и ведения связи в полёте...



ОАО "Ил" кроме программы по модернизации строевых машин Ил-76МД в ближайшее время готовится начать работы по программе модернизации топливозаправщиков Ил-78...


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная взлетная масса, т 190
Максимальная полезная нагрузка, т 48
Емкость топливных баков, л 109 500
Длина, м 46,6
Высота, м 14,76
Размах крыла, м 50,5
Площадь крыла, м² 300
Диаметр фюзеляжа, м 4,8
Количество x тип двигателя 4хТРДД
Модель двигателя Д-30КП, сер. 2
Максимальная тяга (МСА, Н=0), кгс 12 000
Крейсерская скорость, км/ч 770–800
Высота полета, м 9 100–12 100
Дальность полета с полезной нагрузкой 40 т, км 4 200
Длина разбега, м 1 700
Длина пробега, м 930
Экипаж, чел. 7 (6)

Личный состав, чел.
1-палубный вариант:
126 десантников
145 личный состав
114 раненых
2-палубный вариант:
225 личный состав
Параметры грузовой кабины:
Длина x Ширина x Высота, м 24,54х3,45х3,4
Объем грузовой кабины, м³ 321

Источник: http://nevskii-bastion.ru/il-76md-m/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

1.
[700x398]

2.
[700x451]

3.
[700x592]

4.
[700x297]

5.
[700x626]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-М | Соня_М - Бортовой журнал самолета № 025 Сони_Мармеладовой | Лента друзей Соня_М / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»