• Авторизация


Стуктура уроков развивающего типа 18-06-2012 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Памятка № 5


Сущностные характеристики вводного урока:
- время, используемое для проведения организационного момента.

как раскрыта цель, задачи, структура и содержание предмета.

приемы, используемые для формирования интереса к его изучению.

приемы осуществления знакомства с учащимися.

форма, используемая для презентации литературы по изучению предмета.

рекомендации по организации учебной деятельности.

Сущностные характеристики информационно-обобщающего, вступительного урока:
Целесообразность выбора данного типа урока Характеристика организационного момента (отмечает отсутствующих, проверяет готовность учеников и аудитории к уроку и т. д).

Методы определения путей дальнейшего изучения темы на последующих уроках.

Форма подачи нового материала (изложение, использование элементов беседы).

Осуществляется ли установление межпредметных связей.
Сущностные характеристики повторительно-обобщаюшего урока:
Особенности взаимодействия учителя и учащихся.

Методы, используемые для систематизации и обобщения материала.
Сущностные характеристики проблемного урока:
Первый этап - методы постановки проблемы (эксперимент, эвристическая беседа, формулирование соответствующего вопроса, задачи).
Второй этап - методы, используемые для решения проблемы, выдвижение гипотез, их обоснование, аргументация, анализ.
Третий этап - методы и приемы управления процессом познания, проверки решения проблемы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стуктура уроков развивающего типа | КАБИНЕТ - МЕТОДКАБИНЕТ | Лента друзей КАБИНЕТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»