Памятка № 2
Этапы планирования урока
Уточнение цели и определение образовательно -воспитательно - развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы.
Отбор оптимального содержания материала урока.
Выделение главного материала, который ученик должен понять и запомнить на уроке.
Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем.
Нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей.
Подбор дидактических средств урока (кино - и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.)
.
Проверка оборудования и технических средств обучения.
Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.
Предусмотрение объема и форм самостоятельной работы учащихся на уроке и ее направленности на развитие их самостоятельности.
Определение форм и приемов закрепления полученных знаний и приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения и систематизации знаний.
Определение содержания, объема и форм домашнего задания, продумывание методики задавания уроков на дом.
Продумывание форм подведения итогов урока.