Урок по созданию простенькой флеш-одевалки.
(методом перетаскивания объктов)
Что нам нужно?
Итак. Часть 1.
Программу можно скачать здесь Letitbit
Как её установить смотрим Здесь
Часть 2.
После того, как установили программу выполняем следующее:
Нам нужен фон - идем File - Import to Library и выбираем уже приготовленный фон.
Перетаскивем картинку в главное окно. Устанавливаем нужный размер фона (если этого не сделали заранее при выборе его) в правой панели. Установили. Теперь надо установить те же параметры для белого фона, который у нас появился при открытии программы и который сейчас находится под нашим красивым фоном. Накладываем их друг на друга. Всё. Фон готов.
Часть 3.
Теперь нам нужно разместить куклу и иже с ними. Каждый объект помещаем в отдельный слой и называем их примерно так: КУКЛА, ПЛАТЬЕ1, ПЛАТЬЕ2, ШЛЯПКА1, БУКЕТ и т.д. как вам нравиться.
Но не будем торопиться лепить слои. Начнем с куклы. Создали слой, назвали его КУКЛА, далее идем в File - Import to Library (как это было с фоном), выбираем уже приготовленную куклу и помещаем ее на фон.
Готово.
Больше КУКЛУ мы не трогаем.
Теперь нужно поместить всю одежку и другие аксессуары. Все отдельно в новых слоях. Создаем слой, обзываем его ПЛАТЬЕ1, File - Import to Library, помещаем на фоне, (как это было с куклой) выделяем, правая кнопка мыши Convert to Symbol, обзываем слой, например, zxc, и Movie Clip - OK. Всё, теперь наша картинка стала клипом.
|
|
|
Не забываем каждому клипу присваивать данное ему вами имя (как у меня, например, zxc) во вкладке Properties. Вот так.
И так каждый слой. Порядок: новый слой-импорт-перемещение на фон-перевод в клип-присвоение имени.
Совет: все мелкие аксессуары добавляйте последними, чтобы они перекрывали нижние слои.
Часть 4.
Скрипт. После добавления всех объектов создаем новый слой, никак его не называем, идем во вкладку Action и вставляем такой скрипт:
|
onPress=function() { this.startDrag(true); }; onRelease=function() { this.stopDrag(); }; |
Но. Это общий скрипт, так сказать шаблон. Для каждого объекта нужен свой скрипт (кроме куклы). Например, мы в этом примере давали имя объекту zxc, значит скрипт будет такой:
|
zxc.onPress=function() { this.startDrag(true); }; zxc.onRelease=function() { this.stopDrag(); }; |
И так для каждого клипа. Без пробелов, друг за другом.
Всё! Одевалка готова!
Вот что получилось в итоге: http://www.yapfiles.ru/files/350766/www.swf
Серия сообщений "- ОНЛАЙН ИГРЫ":
Часть 1 - Викторианская леди
Часть 2 - Всадницы
...
Часть 8 - Скромненько так
Часть 9 - Свадебный наряд Ширли
Часть 10 - Урок
Часть 11 - Белоснежка
Часть 12 - Золушка
...
Часть 14 - Принцессы
Часть 15 - Диснеевские принцессы
Часть 16 - Фея