• Авторизация


Урок по созданию простенькой флеш-одевалки в программе Sothink SWF Quicker 09-01-2013 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения PAPER_DOLLS Оригинальное сообщение

Урок по созданию простенькой флеш-одевалки.

(методом перетаскивания объктов)

 

Что нам нужно?

  1. Программа Sothink SWF Quicker.
  2. Фон игры (любой красивый фон).
  3. Готовые объекты (кукла и все остальное).
  4. И скрипт.

Итак. Часть 1.

Программу можно скачать здесь  Letitbit

Как её установить смотрим Здесь

Часть 2.

После того, как установили программу выполняем следующее:

Нам нужен фон - идем File - Import to Library и выбираем уже приготовленный фон.

[400x197]

Перетаскивем картинку в главное окно. Устанавливаем нужный размер фона (если этого не сделали заранее при выборе его) в правой панели. Установили. Теперь надо установить те же параметры для белого фона, который у нас появился при открытии программы и который сейчас находится под нашим красивым фоном. Накладываем их друг на друга. Всё. Фон готов.

Часть 3.

Теперь нам нужно разместить куклу и иже с ними.  Каждый объект помещаем в отдельный слой и называем их примерно так: КУКЛА, ПЛАТЬЕ1, ПЛАТЬЕ2, ШЛЯПКА1, БУКЕТ и т.д. как вам нравиться.

[400x332]

Но не будем торопиться лепить слои. Начнем с куклы. Создали слой, назвали его КУКЛА, далее идем в File - Import to Library (как это было с фоном), выбираем уже приготовленную куклу и помещаем ее на фон.

[400x209]

Готово.

Больше КУКЛУ мы не трогаем.

Теперь нужно поместить всю одежку и другие аксессуары. Все отдельно в новых слоях. Создаем слой, обзываем его ПЛАТЬЕ1, File - Import to Library, помещаем на фоне, (как это было с куклой) выделяем, правая кнопка мыши Convert to Symbol, обзываем слой, например, zxc, и Movie Clip - OK. Всё, теперь наша картинка стала клипом.

   

[300x267] [300x243]

 

 Не забываем каждому клипу присваивать данное ему вами имя (как у меня, например, zxc) во вкладке Properties. Вот так.

[359x273]

И так каждый слой. Порядок: новый слой-импорт-перемещение на фон-перевод в клип-присвоение имени.

Совет: все мелкие аксессуары добавляйте последними, чтобы они перекрывали нижние слои.

Часть 4.

Скрипт. После добавления всех объектов создаем новый слой, никак его не называем, идем во вкладку Action и вставляем такой скрипт:

onPress=function()
{
this.startDrag(true);
};
onRelease=function()
{
this.stopDrag();
};

 

 

 

 

 

 

 

 

Но. Это общий скрипт, так сказать шаблон. Для каждого объекта нужен свой скрипт (кроме куклы). Например, мы в этом примере давали имя объекту zxc, значит скрипт будет такой:

 

zxc.onPress=function()
{
this.startDrag(true);
};
zxc.onRelease=function()
{
this.stopDrag();
};

 

 

 

 

 

 

 

И так для каждого клипа. Без пробелов, друг за другом.

Всё! Одевалка готова!

 

Вот что получилось в итоге: http://www.yapfiles.ru/files/350766/www.swf

 

 

Серия сообщений "- ОНЛАЙН ИГРЫ":
Часть 1 - Викторианская леди
Часть 2 - Всадницы
...
Часть 8 - Скромненько так
Часть 9 - Свадебный наряд Ширли
Часть 10 - Урок
Часть 11 - Белоснежка
Часть 12 - Золушка
...
Часть 14 - Принцессы
Часть 15 - Диснеевские принцессы
Часть 16 - Фея
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок по созданию простенькой флеш-одевалки в программе Sothink SWF Quicker | Ari100kra4ka - СЛОВА-КАК КЛЮЧИ,ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАВ ИХ МОЖНО ОТКРЫТЬ ЛЮБУЮ ДУШУ И ЗАКРЫТЬ ЛЮБОЙ РОТ... | Лента друзей Ari100kra4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»