• Авторизация


Скальд 16-05-2012 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Марево душ на отбеленном теле.
Окна горят за чужой упокой.
Сколько медалей сегодня на небе?
Сколько достанется их нам с тобой?

Запахло сиренью, вот так отрада,
Вечер обнимет прохладной рукой
Это ли то, что тебе было надо?
Это ли всё, что казалось тобой?

Вечер, пожар фонарей вдоль асфальта,
Марево душ ореолом вокруг.
Сложно любить белокурого скальда,
Хуже, когда этот скальд-просто друг.

(с) Импульс Разума
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Shadow_Scale 16-05-2012-16:25 удалить
загадочно, атмосферно. только кто такой скальд?
Shadow_Scale, позволю себе вмешаться. Как я понимаю, скальд это древнескандинавский поэт-певец. Или я что-то путаю, просветите?
Pesnya 16-05-2012-19:32 удалить
Импульс_Разума, Красивый стих.)со смыслом...и даже несложно любить скальда!
Shadow_Scale 16-05-2012-22:22 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # кво, как-то не вяжется только у меня вторая строчка про скальда-друга тогда)
Ответ на комментарий Shadow_Scale # Shadow_Scale, все относительно. менестрель относится к средневековью и раннему возрождению, тем не менее до сих пор существуют люди, называющие себя таковыми, собирающие менестрельники, дающие концерты и имеющие своего зрителя. И это не два три человека. Почему такого же расклада не может быть со скальдами? Может быть автор принадлежит к кругам, где это слово не является устаревшим. Но это, конечно, надо ждать ответа самого автора.
Shadow_Scale 16-05-2012-23:24 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # а вот это хорошо проясняет дело) теперь согласен) как минимум это хорошая трактовка!
Ответ на комментарий Shadow_Scale # Shadow_Scale, думаю, сам автор обьяснит лучше меня.)
PUNCTUM_SALIENS 16-05-2012-23:33 удалить
мне нравится....я понимаю по своему и мне от этого хорошо...
Ответ на комментарий PUNCTUM_SALIENS # PUNCTUM_SALIENS, я Вам завидую, незабвенная. Девушки умеют воспринимать общий эмоциональны посыл, влюблятся в пару строк, игнорируя остальное. Разбирать по составу и цепляться к словам свойство мужчин и литературных критиков. Бывают исключения, но чаще всего именно так.
PUNCTUM_SALIENS 17-05-2012-16:16 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # просто из частей складывается мозайка, потом идет сравнение и прикладка к мыслям, как сказать...затем уже начинаешь вычленять детали...Но если вначале не "цепляет" все остальное не имеет смысла ... а критиковать и подавно, не нравится не читай, все просто..
Ответ на комментарий PUNCTUM_SALIENS # PUNCTUM_SALIENS, "не нравится, не читай" работает далеко не всегда. Это касается тех, кто более менее увлеченно\профессионально занимается литературой. От авторов до критиков. Просто начиная разбираться в законах стихосложения, строгих првилах поэзии\прозы становится сложно воспринимать только эмоцию, игнорируя грубые смысловые или технические ошибки. Это настолько вьедается в твой взгляд, подход к литературе, что иначе смотреть уже не получается. Поэтому я теперь полностью понимаю Shadow_Scale, заглянул в его днев и выяснил, что он человек пишущий, поэтому я поддержваю его отношение к использованию устаревшего слова, меняющего смысл стиха. Такой разбор полетов свойство всех хорошо пишущих людей. Они сами становятся критиками, в первую очередь собственного творчества, иначе просто не получится написать ничего достойного. Ну и заодно творчества всех остальных авторов. А как иначе?
Shadow_Scale 17-05-2012-16:44 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # абсолютно верно сказал!
Ответ на комментарий Shadow_Scale # Скальд-это ещё и отражение характера. Холодного, нордического, неприступного. Потому и сложно любить.
Shadow_Scale 18-05-2012-21:00 удалить
Ответ на комментарий Импульс_Разума # теперь ясно)
PUNCTUM_SALIENS 18-05-2012-22:36 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # возможно вы и правы, но я рада, что вижу не "правила" а "эмоции" хотя это и говорит о том, что я не умею писать или делаю это неправильно. . .
Когда знаешь как нужно правильно, всегда критикуешь, то что сделано, это относится ко всему, а не только к поэзии, хорошо, что образование позволяет хотя бы на стихи смотреть сердцем, а не мозгом)
Ответ на комментарий PUNCTUM_SALIENS # На мой взгляд,нет никакого "правильно" и "неправильно".

Есть "цепляет читателя" и не "цепляет".
PUNCTUM_SALIENS 18-05-2012-22:41 удалить
Ответ на комментарий Импульс_Разума # я тоже так думаю,но критики пытаются меня переубедить
Ответ на комментарий PUNCTUM_SALIENS # Больше слушайте себя, меньше слушайте критиков.
PUNCTUM_SALIENS 18-05-2012-23:41 удалить
Ответ на комментарий Ростислав_Ковалевский # ну раз мне понравилось, то однозначно себя я больше слушаю)
Pesnya 19-05-2012-12:14 удалить
Shadow_Scale, кво, Ребята,пока вы здесь занимаетесь критикой,другие люди наслаждаются славой.
Всё пишется,я так думаю,душой и душой надо воспринимать,не цепляясь за каждое слово,а критика это ремесло,это дело ума а не сердца.

Ничего личного...я не против критики - критиковать легко,оценить труднее.)
Ответ на комментарий Pesnya # Pesnya, критика часть творчества.
Pesnya 19-05-2012-12:34 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # кво, Я согласна,но это отпугивает читателей...)Я знаю множество дневников,где не очень присутствуют законы стихосложения и там множество читателей,там эмоции и чувства и это как раз то что привлекает...)
Ответ на комментарий Pesnya # Pesnya, любой хороший автор предпочтет конструктивную разумную критику восторженным отзывам ни о чем. Просто потому что критика дает какой-то реальный толчок литературного развития, а пустой восторг только удобряет эгоизм.
Pesnya 19-05-2012-13:13 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # кво, Согласна с вами,я сама пишу и знаю.)критика,действительно,даёт реальный толчёк.
Но,не всем же известно что такое правила стихосложения и смысловые ошибки,многие пишут и всё,от души и таким образом завоёвывают популярность и свою публику.

Ну и пусть пишут,почитайте дневники и комментарии.
Ответ на комментарий Pesnya # Pesnya, многие пишут так, согласен, я много читал и читаю в своей жизни, поверьте.) но я и не критикую многих, я критикую конкретного автора, который критику ценит.)
Ответ на комментарий Pesnya # Pesnya, Пы. Сы. Еще, пожалуй, не стоит забывать про банальный такт. Одни авторы ценят критику, других она может серьезно ранить, это палка о двух концах, что надо учитывать. Поэтому все в первую очередь зависит от того, какой человек автор и что он сам ищет в своих читателях.
Pesnya 19-05-2012-13:27 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # кво,
Исходное сообщение кво
я критикую конкретного автора, который критику ценит.)

Я так не думаю.)

Исходное сообщение Импульс_Разума
На мой взгляд,нет никакого "правильно" и "неправильно".

Есть "цепляет читателя" и не "цепляет".
Ответ на комментарий Pesnya # Pesnya, я не только так думаю, я это знаю. По причине того, что знаком с автором лично, был в определенной роли инициатором его поэтического развития и теперь являюсь личным востребованным критиком. Если верить словам и просьбам самого автора.
Pesnya 19-05-2012-13:32 удалить
Ответ на комментарий Аль_Квотион # кво, !)
Shadow_Scale 19-05-2012-15:06 удалить
Ответ на комментарий Pesnya # ну я лично насладился при прочтении) я не ожидал, что мой вопрос станет началом длинного обсуждения))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скальд | Импульс_Разума - Импульс Разума | Лента друзей Импульс_Разума / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»