• Авторизация


Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 8. Два вида знания 01-12-2015 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запись от 16 июня 2015, 8:00

 

[показать]

 

                        [показать]

 

Один вид я условно назову информацией. Это то, как мы  относимся к знанию повсеместно. Мы получаем её, отдаем, ищем, делимся, комбинируем, делаем выводы, анализируем и на основании выводов что-то строим.

Другой вид знания называется Истина. Она существует сама по себе вне зависимости от того, знают её или нет. Она не меняется, но меняются взгляды на неё. Она разумная и сама ищет в кого войти и с кем сотрудничать. Она никогда не касается ума, который её обязательно убьет своим анализом, пытаясь расчленить на части.

Истина передаётся по естеству, от одного разума к другому, как сияние, поэтому и говорят "из уст в уста", что один выдыхает, а другой вдыхает. На самом деле носителем Истины является не воздух, а разум. Истина — это вид жизни, разума, он может сотрудничать с человеком, это как симбиоз. Истина может умножаться в человеке, когда он постигает её и мыслит ей в унисон. И Истина развивает человека, привлекая из пространства элементы и энергии для построения его разума, чтобы он мог лучше мыслить и тем самым умножать её, Истину.

В древней Греции её называли Гнозис, и Христос сказал своим ученикам: "Только Гнозис сделает вас свободными."
Но свободными от чего?

Так же, как есть симбиоз, сотрудничество с гнозисом, так же существует другой класс существ, вирусы сознания. Они не сотрудничают, но паразитируют в разуме. И вечно между этими двумя идёт война, они стараются вытеснить друг друга из людей, своих носителей.

Вирусы паразитируют, заставляя человека рождать мелкие мысли, которые его не растят, парализуют его развитие. Они заставляют энергию человека идти не на созидание ауры, разума, но на создание миллионов мелкий мыслевирусов, от чего человеку толку никакого, а им хорошо, они размножаются. Этот рабство у мелких мыслей и есть несвобода. А ум — это инструмент, посредством которого это непрестанное заражение и размножение происходит. Поэтому на пути к Свободе все великие Учителя человечества учили как обуздать свой ум, как постичь Истину. Как отойти от рабства и обрести свободу в союзе с сильным сотрудником, Гнозисом, Джью, Джнана.

Поэтому все настоящие школы философии назывались школами развития мышления. Поэтому все Учителя говорили об Истине и обучали ей своих учеников, делая их свободными.

И всегда на нашей планете был центр этого Знания, где оно хранились и передавалось в незамутнённом виде по цепи преемственности, даже когда философии и религии деградировали. Это Ергор.

 

            [показать]

 


Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 1. Как нас не хотели пускать дальше
Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 2. Общение с проводником Потаённой Страны
Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 3. Начало пути
Тибет. Гнездо йети. Вход в Ергор (фото) (часть 4)
Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 5. Йети - служители лам
Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 6. Обучение чтению мыслей
Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 7. Посвящение. Лама


Follow @DmitriyRaevskiy

 

Оригинал взят у DMITRIYRAEVSKIY  в Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 8. Два вида знания

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тибет. Обучение в стране Ергор. Часть 8. Два вида знания | Светлана_Рассвет - Дневник Светлана_Рассвет | Лента друзей Светлана_Рассвет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»