За предыдущий год, это уже третий Вранглер серии JK, а раньше их почти не было (кроме безымянной 4-хдверки "ссылка"). То ли производители решили заработать на старых прессформах в преддверие выпуска следующего поколения, то ли просто это такое везение:)

Наверное везде, где есть большой массив накапливающейся информации, рано или поздно появляются загадочные случайности, анализируя которые можно прийти к мысли о чьем-то тайном умысле, вроде теории заговора. Вот и я, просматривая ассортимент выпускаемых моделей, иногда прихожу к мысли, что фирмы следят друг за другом, и выпускают машинки с оглядкой на конкурентов... Конечно можно все объяснить популярностью тех или иных прототипов... Да и вообще, это у меня машинки появляются в определенный период, а выпущены они в разное время... (а недавняя подборка Evoque ?!, почти все производители отметились, а вот новый Дискавери что то никто не выпускает...)
Джип у Majorette вышел симпатичный, жаль не красный, Wrangler почему то ассоциируется именно с красным цветом, масштаб 1:60.

Показаны зеркала и дворники, фары "стеклянные". Тент задуман не съемный, крепиться на массивных защелках и в принципе его можно снять, но все равно под ним цельный стеклянный колпак.

Капот кажется немного больше по длине чем нужно, пустое пространство между передним колесом и крылом бросается в глаза, но это уже "заслуга" штатных колес, более крупных колес у Majorette нет (или мне пока не встречались).

Подпружиненная подвеска на месте, а вот открывающимся элементом, еще одной изюминкой Majorette, машинку обделили, оно конечно и не особо нужно, и зачастую уменьшает "модельность", но возможность заглянуть "внутрь" весьма приятна:)

В комплекте с моделью прицеп с картом.

Карт выполнен не плохо, только глянцевая пластмасса выглядит игрушечной, будто это дешевенькая безделушка из Киндер Сюрприза.

Прицеп прост и без изысков.

Ну что, ждем других Вранглеров?! хотя, по закону подлости, как только начнешь отслеживать закономерности, в них пропадает всяческий смысл...