И раньше то автоспортом интересовался так, промежду прочим, но помнится читал с интересом статьи в Авторевю, особенно в которых была не сухая стенограмма гонки, а репортаж с места событий, о незаметных победах механиков, об около гоночных делах, не связанных с подиумом и шампанским, о людях и особенностях конструкции машин. И формулу один старался смотреть... Сейчас не интересно, то ли какое то взросление, насыщение, смена интересов, то ли соревнования стали не интересными, однообразными и предсказуемыми, то ли писать и показывать об этом стали совсем безвкусно.
Citroen DS3 WRC выпускается с 2011 года.
Масштаб 54, внутри все как положено раллийному автомобилю, каркас безопасности, профилированный кресла, запаска сзади, и в ногах штурмана огнетушитель.
3.
[700x525]
4.
[700x525]
5.
[700x525]
6.
[700x525]
7.
[700x525]
Renault Megane Trophy выпукается с 2009 года, построен на платформе третьего мегана, для одноименного кузовного чемпионата.
8.
[700x525]
9.
[700x525]
10.
[700x525]
11.
[700x525]
12.
[700x525]
13.
[700x525]
14.
[700x525]
Peugeot 908 HDI FAP а это уже прототип для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане, с 12 цилиндровым дизельным мотором. Участвовал в гонках с 2007 по 2011 года.
15.
[700x525]
16.
[700x525]
17.
[700x525]
18.
[700x525]
19.
[700x525]
20.
[700x525]