Нова первого поколения выпускалась 1962 по 1967 года. При длине 4,7 метра, в америке считалась машиной компакт-класса.
Вообще она называлась Chevy II, а Nova это были топовые комплектации. Выпускались несколько типов кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал и, экзотичный для нас, 2-х дверный универсал.
1.
[700x525]
На позапрошлых выходных праздновали значит день рождения друга, дома посидели-поели-попили, и пошли в боулинг в один из торговых центров. Ну и конечно я затащил всех в Детский мир, на предмет чего там есть из машинок, и пока наши спутницы смеясь носились от отдела с мягкими игрушками до отдела с машинками, показывая нам дурацких говорящих жирафов и прочих шерстяных мутантов, я показывал товарищу, как же это происходит - покупка машинок. То ли: поросенок везде грязь найдет, то ли дуракам везет, а может кто ищет тот находит, среди обычного не разнообразия вытаскиваю Нову на резиновых колесах, абсолютно не свойственную для нашего ассортимента. За всю, пожалуй уже пяти летнею, историю увлечения, это второй случай, первый был Studebaker Avanti года три назад. Помимо колес, немного отличается оттенок краски.
Так же выбрал еще один Мустанг, о нем позже.
2.
[700x525] 3.
[700x525] 4.
[700x525] 5.
[700x525] 6.
[700x525] 7.
[700x525] 8.
[700x525] 9.
[700x525] 10.
[700x525] 11.
[700x525] 12.
[700x525]
В багажнике что то лежит, похоже на ящик с инструментами.
13.
[700x525] 14.
[700x525] 15.
[700x525]1.
[671x503]