Как бы я недолюбливал новые Мини за их чрезмерную гламурность, разреклимированность, пафосность, и наживание на старом имени. Нужно отдать должное - это один из лучших и успешных примеров реинкарнации давно забытой марки. И если VW со своим Жуком остановился на одной модели, то мини нашлепали на одной платформе аж семь разных кузовов, это не считаю различных комплектаций. Ну а дальше все просто, в модных журналах реклама, охи и ахи корреспондентов, завышенный ценник и вы прикасаетесь типа к истории. И как обратная сторона медали: экстравагантная панель приборов оказывается не такой удобной, расход топлива не такой низкий (ну это у всех современных автомобилей), ходовая часть не блещет надежностью, насыщенность двигателя современно электроникой не позволит вам обращаться на сторонние сервисы, только к офицалам, с их нормочасами и завышенной стоимостью деталей, и в конце концов очень низкий спрос на вторичном рынке...
Countryman переводится как земляк, пяти-дверный хетчбек с увеличенным клиренсом и соответствующим обвесом, привод передний или полный, выпускается с 2010 года.
У RMZ City (она же Uni Fortune Toys) в линейке на сегодняшний день 28 трех-дюймовых автомобильчиков. За два года удалось собрать почти все, этот Мини один из редких, жаль конечно что с нарисованными фарами. Еще в поиске Range Rover Evoque и Scion FR-S (Toyota 86). А так же в конце прошлого года анонсировали две новых модели Porsche 918 Spyder и Lamborghini Huracan LP 610-4, интересно когда появятся у нас.
1.
[700x525]
2.
[700x525] 3.
[700x525] 4.
[700x525] 5.
[700x525] 6.
[700x525] 7.
[700x525] 8.
[700x525] 9.
[700x525] 10.
[700x525] 11.
[700x525] 12.
[700x525]