А это уже восьмое поколение Civic, кузов FD (2005-2011). Опять не стандартная машина, а в комплектации Type R, кузов FD2, двигатель K20A DOHC-i-VTEC.
Этот двигатель помимо двух систем описанных ранее, оснащен еще системой VTC - Variable Timing Contro - Изменение фаз газораспределения - то есть суть та же что и VTEC. Но если последняя реализована путем вступления в работу дополнительного кулачка распредвала с измененной геометрией, то VTC, более распространенное решение, это по сути дела муфта на шкиве распредвала (Toyota называет такую систему VVTi).
(и еще одна ссылка на тот же сайт, доступно и интересно все расписано http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/)
А еще этот кузов интересен тем что выпускались абсолютно разные по дизайну классические седан и купе, и агресивные почти однообъемные 3-х и 5-х хэтчбеки.
Приятная расцветка, очень приятные наклейки фар и фонарей, и досадные следы прессформ.
Кстати Yosemite это оказывается Национальный парк расположенный в Калифорнии...
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.
