Civic серии EF производился с 1987 по 1991 год (четвертое поколение). Судя по всему перед нами кузов EF9 SiR, оснащавшийся двигателем B16A 16v с системой DOHC-VTEC.
DOHC - Double OverHead Camshaft, то есть два распредвала, VTEC - Variable valve Timing and lift Electronic Control - электронная система изменения высоты подъема и времени открытия клапана, то есть система изменения фаз газораспределения. И если двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр в то время мало кого можно было удивить, то VTEC был настоящим открытием, позволявшим снять с серийного двигателя порядка 160 л.с. без наддува и нагнетателя.
(описание работы системы http://www.procivic.ru/honda/vtec/)
Благодаря таким ухищрениям, а так же настроенному шасси, Хонда и завоевала имидж автомобиля со спортивным характером.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
