• Авторизация


Миллер Ричард Эдвард: импрессионист 06-04-2025 06:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения павел-друг Оригинальное сообщение

Миллер Ричард Эдвард: импрессионист

                                                  446 (295x400, 47Kb)

                                                            22 марта 1875 года -  23 января 1943 года.

Ричард Эдвард Миллер родился в Сент-Луисе, Миссури, США.

Его отец, Ричард Леви Миллер, был уважаемым инженером-строителем из

Пенсильвании, который специализировался на мостах, а его матерью была

Эсмерельда Стори, уроженка Миссури.

Миллер начал рисовать с раннего детства и сначала работал ассистентом Джорджа

Эйхбаума, художника-портретиста.

Он изучал искусство в Школе изящных искусств Вашингтонского университета, сначала

в вечерних классах в 1891 году, а затем на дневном отделении в 1892 году.

Это была первая художественная школа в Соединенных Штатах, которая была частью

университета и основывалась на методе французского изящного искусства в учебной

программе.

Курсы, которые он изучал по рисунку, живописи, художественной анатомии, перспективе

и композиции, были бы очень похожи на те, которые в то время получил бы студент во

Франции.

Миллер был известен своим трудолюбием и преуспел в Школе изящных искусств, где он

учился у Хэлси С. Айвза, первого директора школы, и, возможно, у Лотона Паркера.

Всемирная выставка в Чикаго состоялась, когда Миллер учился в Сент-Луисе, и считается,

что он посетил ярмарку и увидел тысячи современных работ, которые были на выставке,

в том числе работы художников зарождающегося американского импрессионистского движения

и Школы тоналистов.

За пять лет обучения в Школе изящных искусств Миллер выиграл многие из её призов.

Начал выставлять свои работы с 1894 года.

Поскольку школа была прикреплена к Музею изящных искусств Сент-Луиса и на

территории кампуса школы, ученики имели возможность увидеть важные исторические

работы, а также выставки, которые включали работы современных движений, таких как

тонализм, через работы Джона Ла Фаржа (1835—1910) и американского импрессионизма

через работы Теодора Робинсона (1892—1896), чьи работы выставлялись здесь в течение

сезона 1895—1896 годов.

В 1898 году уехал в Париж и поступил в знаменитую Академию Жюлиана (Académie
 
Julian), что было характерным шагом для многих американских художников того
 
времени.
 
 Он был частью американской художественной колонии в Париже в конце 19-го и
 
начале 20-го веков, оставаясь с 1898 по 1914 год,
 
В Париже он оказался под сильным влиянием французского импрессионизма, особенно
 
Моне, а также декоративного стиля Ар  - Нуво.
 
Когда Миллер уехал в Париж, он уже был опытным художником и быстро добился успехов
 
в Академии Жюльена, частной академии, где обучались многие американские художники.
 
Он вел скромное существование с другими студентами на левом берегу.
 
Там он познакомился с чикагским художником Лотоном Паркером, который помог ему начать
 
карьеру в Париже.
 
Работа Миллера подверглась критике со стороны Жан-Поля Лорана и Бенжамена Констана,
 
двух опытных художников-академиков, имевших отличную репутацию в Салоне.
 
Большие и амбициозные работы Миллера на рубеже веков были в первую очередь сценами
 
из жизни парижских кафе.
 
В этих произведениях фигуры модных парижанок нарисованы почти академически, лишь
 
некоторые участки фона нарисованы нечетко.
 
Его репутация во Франции была настолько выдающейся, что он был произведен в
 
кавалеры Почетного легиона.
 
Известен своими яркими, чувственными изображениями женщин в интерьере,
 
часто освещённых мягким, рассеянным светом.
 
Часто писал женские портреты, сцены домашнего уюта, цветы и предметы быта.
 
Использовал свежую, вибрирующую палитру, характерную для импрессионизма,
 
и любил работать с отражениями, светом и текстурами тканей.
 
Провёл значительное время в деревне Живерни (Giverny), где жил Моне.
 
Там сформировалась американская колония художников.
 
В начале Первой мировой войны Миллер вернулся в США.
 
Поселился в Провинстауне, Массачусетс, где стал видной фигурой местного
 
художественного сообщества.
 
Вернувшись в Соединенные Штаты, он преподавал в школе Стикни в Пасадене,
 
Калифорния, с 1915 по 1917 год и был членом Калифорнийского художественного
 
клуба, посвященного живописи на «пленэре».
 
Затем он стал известным художником в Провинстауне, Массачусетс и Провинстауне,
 
Род-Айленд, где, был учителем в школе Мэри Уилер
 
Его работы хранятся в таких музеях, как:
 
Метрополитен-музей (Нью-Йорк)
 
Музей изящных искусств в Бостоне
 
Смитсоновский американский художественный музей (Вашингтон)
 
Считается одним из лучших представителей американского импрессионизма.
 
Ричард Эдвард Миллер художник-импрессионист, один из представителей так
 
называемой Глостерской школы (Gloucester School) и группы художников Giverny Group,
 
связанных с Клодом Моне и французским импрессионизмом.
 
(с)
 
 
 
 
 
xudozhnika-impressionista-richard-edward-miller.html
 
Ричард Эдвард Миллер не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Картины художника популярны в музеях и частных коллекциях, а также и аукционах.
 
Мне они понравились.
 
И я решил представить творчество Ричарда Эдварда Миллера любителям
 
изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, иллюстрация.
 
Импрессионизм.
 
Жанр: пейзаж, портрет, жанровые сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная
 
Вернисаж прилагается:
portrait-dr-frederick-hammett-239_42944 (517x470, 138Kb)
 
chinese-statuette-239_42895 (604x651, 260Kb)
 
xudozhnik_Richard_Edward_Miller_11 (700x663, 503Kb)

xudozhnik_Richard_Edward_Miller_02 (700x566, 537Kb)

xudozhnik_Richard_Edward_Miller_08 (700x580, 551Kb)

admiring-spoon-239_42948 (630x470, 238Kb)

afternoon-light-provincetown-239_42919 (700x557, 453Kb)

black-mantilla-239_42908 (668x700, 566Kb)

boating-giverny-239_42787 (700x532, 547Kb)

brittany-coast-239_42904 (700x559, 427Kb)

cafe-de-la-paix-239_42903 (700x552, 456Kb)

cafe-de-niut-239_42902 (700x509, 375Kb)

cafe-de-paris-239_42901 (700x546, 379Kb)
 
cafe-society-239_42959 (640x445, 141Kb)

charlotte-amelie-st-thomas-239_42898 (700x436, 387Kb)

cloudy-skies-239_42893 (700x665, 402Kb)

dappled-light-239_42891 (700x699, 807Kb)
 
girl-guitar-1926-239_42882 (700x663, 681Kb)

girl-guitar-daydreams-239_42883 (700x681, 674Kb)

girl-sleeping-plaid-skirt-239_42884 (700x673, 485Kb)

lady-reading-239_42866 (700x662, 620Kb)

landscape-239_42865 (700x657, 590Kb)

le-soir-evening-239_42860 (700x532, 256Kb)

little-girl-cat-239_42951 (640x374, 164Kb)

miss-v-green-239_42855 (700x679, 594Kb)

zilpha-clam-digger-239_42760 (700x687, 403Kb)
                                                                                                                               160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                               По материалам интернета.                  
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Миллер Ричард Эдвард: импрессионист | Бабушка-ладушка - Дневник Бабушка-ладушка | Лента друзей Бабушка-ладушка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»