Это цитата сообщения
павел-друг Оригинальное сообщение Миллер Ричард Эдвард: импрессионист

22 марта 1875 года - 23 января 1943 года.
Ричард Эдвард Миллер родился в Сент-Луисе, Миссури, США.
Его отец, Ричард Леви Миллер, был уважаемым инженером-строителем из
Пенсильвании, который специализировался на мостах, а его матерью была
Эсмерельда Стори, уроженка Миссури.
Миллер начал рисовать с раннего детства и сначала работал ассистентом Джорджа
Эйхбаума, художника-портретиста.
Он изучал искусство в Школе изящных искусств Вашингтонского университета, сначала
в вечерних классах в 1891 году, а затем на дневном отделении в 1892 году.
Это была первая художественная школа в Соединенных Штатах, которая была частью
университета и основывалась на методе французского изящного искусства в учебной
программе.
Курсы, которые он изучал по рисунку, живописи, художественной анатомии, перспективе
и композиции, были бы очень похожи на те, которые в то время получил бы студент во
Франции.
Миллер был известен своим трудолюбием и преуспел в Школе изящных искусств, где он
учился у Хэлси С. Айвза, первого директора школы, и, возможно, у Лотона Паркера.
Всемирная выставка в Чикаго состоялась, когда Миллер учился в Сент-Луисе, и считается,
что он посетил ярмарку и увидел тысячи современных работ, которые были на выставке,
в том числе работы художников зарождающегося американского импрессионистского движения
и Школы тоналистов.
За пять лет обучения в Школе изящных искусств Миллер выиграл многие из её призов.
Начал выставлять свои работы с 1894 года.
Поскольку школа была прикреплена к Музею изящных искусств Сент-Луиса и на
территории кампуса школы, ученики имели возможность увидеть важные исторические
работы, а также выставки, которые включали работы современных движений, таких как
тонализм, через работы Джона Ла Фаржа (1835—1910) и американского импрессионизма
через работы Теодора Робинсона (1892—1896), чьи работы выставлялись здесь в течение
сезона 1895—1896 годов.
В 1898 году уехал в Париж и поступил в знаменитую Академию Жюлиана (Académie
Julian), что было характерным шагом для многих американских художников того
времени.
Он был частью американской художественной колонии в Париже в конце 19-го и
начале 20-го веков, оставаясь с 1898 по 1914 год,
В Париже он оказался под сильным влиянием французского импрессионизма, особенно
Моне, а также декоративного стиля Ар - Нуво.
Когда Миллер уехал в Париж, он уже был опытным художником и быстро добился успехов
в Академии Жюльена, частной академии, где обучались многие американские художники.
Он вел скромное существование с другими студентами на левом берегу.
Там он познакомился с чикагским художником Лотоном Паркером, который помог ему начать
карьеру в Париже.
Работа Миллера подверглась критике со стороны Жан-Поля Лорана и Бенжамена Констана,
двух опытных художников-академиков, имевших отличную репутацию в Салоне.
Большие и амбициозные работы Миллера на рубеже веков были в первую очередь сценами
из жизни парижских кафе.
В этих произведениях фигуры модных парижанок нарисованы почти академически, лишь
некоторые участки фона нарисованы нечетко.
Его репутация во Франции была настолько выдающейся, что он был произведен в
кавалеры Почетного легиона.
Известен своими яркими, чувственными изображениями женщин в интерьере,
часто освещённых мягким, рассеянным светом.
Часто писал женские портреты, сцены домашнего уюта, цветы и предметы быта.
Использовал свежую, вибрирующую палитру, характерную для импрессионизма,
и любил работать с отражениями, светом и текстурами тканей.
Провёл значительное время в деревне Живерни (Giverny), где жил Моне.
Там сформировалась американская колония художников.
В начале Первой мировой войны Миллер вернулся в США.
Поселился в Провинстауне, Массачусетс, где стал видной фигурой местного
художественного сообщества.
Вернувшись в Соединенные Штаты, он преподавал в школе Стикни в Пасадене,
Калифорния, с 1915 по 1917 год и был членом Калифорнийского художественного
клуба, посвященного живописи на «пленэре».
Затем он стал известным художником в Провинстауне, Массачусетс и Провинстауне,
Род-Айленд, где, был учителем в школе Мэри Уилер
Его работы хранятся в таких музеях, как:
Метрополитен-музей (Нью-Йорк)
Музей изящных искусств в Бостоне
Смитсоновский американский художественный музей (Вашингтон)
Считается одним из лучших представителей американского импрессионизма.
Ричард Эдвард Миллер художник-импрессионист, один из представителей так
называемой Глостерской школы (Gloucester School) и группы художников Giverny Group,
связанных с Клодом Моне и французским импрессионизмом.
(с)
xudozhnika-impressionista-richard-edward-miller.html
Ричард Эдвард Миллер не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Картины художника популярны в музеях и частных коллекциях, а также и аукционах.
Мне они понравились.
И я решил представить творчество Ричарда Эдварда Миллера любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, иллюстрация.
Импрессионизм.
Жанр: пейзаж, портрет, жанровые сцены и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.