• Авторизация


О логотипах 22-05-2012 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[250x173]Очень важный атрибут фирмы – логотип. Это графическое изображение продукта или названия фирмы.   Делается это для повышения имиджа компании и выделения её на рынке среди других компаний.   Логотип должен показывать главное направление деятельности компании.

Фирменный стиль разрабатывают, начиная с создания логотипа. Потому что все его элементы будут влиять на определение остальных элементов стиля компании: шрифты, цветовую гамму.

Чтобы получить максимальную эффективность от логотипа необходимо придерживаться нескольких принципов. Графический элемент должен быть легко запоминающимся, простым и выгодно отличаться от логотипов других компаний. Также он должен быть легко различим и читаем как на не большой рекламной растяжке так и на маленькой (брелке, зажигалке). Логотип должен быть изысканным, оригинальным, четким, ярким. Должен точно показывать преимущества компании или продукта, не быть двусмысленным и абстрактным. Элементы логотипа должны сочетаться по размеру, форме и цвету.

В основном логотипы разделяют на четыре группы:  комбинированные, символические, буквенно-цифровые и текстовые. Символический тип это фотографии, иконки, символы и т.д. Так сказать представление компании в графическом виде. Их цель – информирование. Сами по себе они редко используются, но их удачно можно комбинировать с другими элементами графики. Текстовые логотипы очень похожи на символические. В текстовом используется несколько или одна буква из названия компании. Самый распространенный вид логотипов – буквенно-цифровой. При его создании важно помнить о семантическом значении текста, шрифтах и наборе цветов, которые играют важную роль в этом процессе. В таком элементе обычно указано полное название компании или продукта. Комбинированный вид содержит в себе части остальных типов логотипов.

[680x699]

Создавая логотип следует помнить о том что его размещают на всех рекламных материалах фирмы, потому что является основным инструментом. И если он будет плохо выглядеть, то и компания не вызовет доверия. Поэтому нужно к этому отнестись серьезно и продумать все мелочи и детали. Для начала составляют список услуг или продукции и выбрать основополагающие тенденции. Выбирая цвета следует избегать их мрачных представителей. Потом следует сделать несколько вариантов логотипов, перед этим не помешает проанализировать логотипы конкурентов и выявить их сильные и слабые стороны. Далее выбираются самые удачные варианты и показывают их группе людей, чтобы они выбрали наиболее понравившийся им. В результате остается один, который и будет представлять интересы компании.

Что очень важное: правильно созденный логотип приносит не только позитивное восприятие окружающих, но и доход.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
полчаса-часик работы для талантливого дизайнера и логотип готов!
себе придумать логотип что ли?))) что-нибудь смешное и позитивное надо)))
dimolga 01-11-2014-12:23 удалить
Благодарю за рассказ о логотипах.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О логотипах | comp-free - Дневник comp-free | Лента друзей comp-free / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»