[250x169]Самая главная составляющая любой рекламы – слоган. Это девиз, своеобразный лозунг, эффективно показывающий основную идею рекламы. Он должен легко запоминаться. Его суть – формирование отношения потребителя к продукту или к компании. Слоган показывает смысл рекламы. Рекламодателю очень важно выбрать самую важную информацию для слогана, чтобы она в максимально выгодном свете показала услугу или продукт.
В любом виде рекламы используется слоган. В рекламе мжно использовать только слоган или в сопровождении дополнительного текста. Слоган часто рифмуют и включают в него название бренда или компании. Делается это чтобы слоган было легче запомнить и чтобы бренд стал чем-то родным для потенциальных клиентов. Часто его ставят в конец рекламы для того чтобы подвести итог и побудить к действию.
Для увеличения эффекта слоган должен подходить под таки требования:
- Не вызывать негативных ассоциаций и реакций.
- Содержать информацию, для отрыва от конкурентов, об главных преимуществах услуги или товара.
- Слоган должен быть легко запоминающимся и ярким. Чтобы у людей сразу в памяти возникало название компании.
- Лексика должна быть подобрана исходя из особенности аудитории.
- Быть очень понятным и не содержать в себе невероятных качеств продукта.
Любой слоган имеет художественные и маркетинговые ценности. Первая состоит в определении формы в которую будут завернуты маркетинговые ценности товара, то есть информация о нём и его качествах. Она должна удовлетворять запросы клиентов, быть актуальной и правдивой.