• Авторизация


Немножечко о грустном 11-10-2012 03:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Линеечки,дома

Почитала я тут немного Варины записи касательно дрима,

и мне как-то так грустно стало... Грустно, потому что в первых записях еще видно оживление:

вот конкурс, интересно, будет ли кто чего писать. Или вот картинку Апреля вывесили, впечатления о ней.

Или кто там с кем поцапался в комментах (правда не поняла, кто и с кем, ибо ссылок нету - пичалька).

И все в таком же роде. Жизнь идет. Шла жизнь. А теперь ощущение, что как огонек в лампадке -

едва теплится.

Интересно, это лично мое или это и правда так?

Ну будем надеяться, что мое, ведь 3-ий час ночи, да и на работу завтра.

Но мне бы хотелось вернуться туда, причем, не в прошлое, а что еще грустнее, в свои тогдашние ощущения,

которые были у меня в прошлом.

Но это невозможно. Уже получен новый опыт, по-своему тяжелый, и прежнего взгляда не получится.

И дров много наломано... М-да.

Потом, в смысле творчества, тоже кошмар. Смотрю сейчас на то, что когда-то выкладывала на этом сайте,

на конкурсе прозы и тэ дэ, и прихожу в тихий ужас от того, что черти как это написано.

С одной стороны, это радует, кончено - наверное, расту (из МТА в МММТА)), но с другой стороны...

Остальная проза не растет. Это понятно, приходят люди, которые только-только начинают, а все начинают примерно одинаково.

И я уже этого читать не могу. Даже еще хуже: большинство из того, что та же Летлин считает хорошим,

или Варя, или даже Либра - не могу читать, ибо понимаю, что это не литература.

Может, конечно, это не литература лично для меня, я и сама до собственных пожеланий к ней не дотягиваю,

но все же, все же...

Хочется даже процитировать бессмертную Дж.К. Ро:

"И сломана палочка... Грустно все это"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Rhea_Arista 11-10-2012-15:43 удалить
Ты говоришь, словно мы сейчас что-то с дрима считаем хорошим) А ведь не считаем уже ничего, и не читаем, - ни меня, ни Летлин, ни Ларрейны, ни Рины Свободной, ни остальных почти никого - там нет) И я никогда не считала это литературой. Для меня всегда эта проза была старанием и трудом людей, которые хотят писать, и я старалась помочь им, в меру своего понимания, и потому читала - из чувства солидарности, поддержки и потому что иногда она была неплохой - для такого уровня. Но за опытом, переживаниями и всем тем, что мне дают книги, шла к другим.) А сейчас я не вижу там тех, кто хочет стать кем-то, ни одной талантливой искры. Никакого просвета, серость и мутность. Сплошняком.
Ответ на комментарий Rhea_Arista # Погоди, там Нан, вроде, прилично писал. На уровне. Правда, писал он (или она?) про Америку все, и я бы даже почитала, но вот не могу: от Америки тошнит. Точнее, от американского образа жизни, который и в фильмах, и в книгах, и везде. Кстати, я давно хотела спросить: а почему перестали там что-то выкладывать? Честно, для меня это загадка, почему автор приходит, повыкладывается, а потом раз - и нет его. Дрим слишком специфический разве? Или, может, так и на других сайтах? Я тут поплакалась на самом деле, потому что собственные ощущения по поводу, что есть, а что не есть литература, меня несколько пугают. И скорее всего, я ошибаюсь в чем-то. Ну, по крайней мере, боюсь ошибаться )) Ладно, время покажет.
Rhea_Arista 11-10-2012-17:02 удалить
Ответ на комментарий Августа_Альба # Нан не читала, не знаю.. Перестали? Лично я потому что, что не вижу отклика. Либо приходят люди, пишущие "интересненько", либо мнящие себя критиками, которые не умеют посмотреть внутрь текста, которые оценивают текст на уровень дримовцев ("а, тут у вас герой поступает как придурок") Таким не приходит в голову, что герой и есть придурок, что не все авторы пишут только об идеальных логичных людях. Это был пример, для наглядности. На свете мало людей, которые могут прочесть мой текст, понять, что я хотела сказать и посоветовать мне - вот здесь лучше так, а здесь так. И еще кажется все время, что текст недостаточно хорош, все время идет правка. Да и соглашусь с Кингом, который говорил, что лучше не показывать публике начало. Только близким.) К тому же, я почти перестала писать "фэнтези", как и читать, ориентируюсь на другие вещи. Не тема сайта. Это о прозе. Стихи просто не пишу, поэтому не выкладываю) Мне кажется, у остальных то же самое. Перестать выкладываться - это что-то закономерное, как и устать от сайта, вырасти из него) Это один из сопутствующих элементов процесса)
Ответ на комментарий Rhea_Arista # По поводу истинно дримовской оценки - да, согласна, есть такое )) Но, кстати, мне бывали очень полезны мнения дримовцев. Агидель может какие-то вещи увидеть, которых не могу увидеть я, поэтому я ее все время зову. Дина - вах, когда у нее есть настроение, она просто потрясающая бэта. И Либра тоже может очень дельные вещи сказать. Правда, другой вопрос, соглашаешься ли ты с мнением критиков, ты ведь не обязана прямо со всеми соглашаться )) А вот мне жаль, что вы все перестали выкладывать какие-нибудь рассказики или миниатюрки. Это оживляло сайт. И еще - не обижайся, ладно? - но мне кажется, что многие не пишут вам отзывов с разборами, потому что видят, что у вас как бы свой кружок, где вы хвалите друг дружку, а потому чего вмешиваться? По крайней мере, мне приходилось слышать такие мнения, да и не одно. И жалко, что вы не возвращаетесь, потому что каждый ушедший автор (или критик) уносит с собой частичку дрима и так распыляет страну мечт в окружающее пространство ))
Rhea_Arista 11-10-2012-22:32 удалить
Ответ на комментарий Августа_Альба # Агидель? Да, может, но, боюсь, она ко мне нечасто заглядывала с продуктивной критикой. Да я не обижаюсь) Я знаю, что они так думают, и могу в свою очередь сказать только - пусть думают. Никому, опять же, не приходит в голову, что близкие друзья друг друга на людях не критикуют. Нам с Летлин хватает лички, чтобы сказать обо всем, с чем мы не согласны (а мы бываем не согласны часто). Если она или девочки, как Рина, Алена, приходят, то просто чтобы поддержать, их же обоснованное мнение я узнаю в личке задолго до публикации)) Нам не нужно составлять "компашку" мы слишком тесно общаемся, чтобы быть компашкой) Но остальным об этом не узнать) Вот слушаю тебя и чувствую что-то вроде ностальгии, но если приду туда, ведь ничего не изменится. Оставлю один комментарий, и все, и снова уйду. Не мое это уже, не тот уровень. Многие ушли на дримовскую ролевую. Мне пока ее хватает. Там другая атмосфера, и меньше затхлости самого сайта.
Кстати, я сидела читала ваших, там и Лэри что-то такое писала и была недовольна... это было аж в 2010 г. И не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Это похоже на болезнь. Начинается у многих похоже: "ах, дрим не тот", а кончается улетальным исходом с сайта. В смысле, хотя бы из прозы. И у меня тоже все симптомы ((( Кстати, там народ говорил о том, чтоб сделать свой сайт. Так ничего из этого и не получилось?
Rhea_Arista 13-10-2012-13:47 удалить
Ответ на комментарий Августа_Альба # Да, обдумав все, мы пришли к выводу, что это не Дрим не тот, а мы изменились. Хотя сказала бы, что это очень печально для сайта - оставаться на месте и никаким образом не меняться. Нет, пока не получилось, а там видно будет)
Ну да, мы изменились, и это логично. Но я все равно не понимаю... Дрим не допускает в себя изменившихся и выросших? Что происходит с тамошней аудиторией? Она всегда молода?
Rhea_Arista 13-10-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Августа_Альба # На Дриме очень много детей, с ними (лично мне) нельзя установить адекватного диалога. Мы какими-то разными жизненными понятиями оперируем. ) Я думаю, он больше для школьников, Дрим.
Я там вылупилась весной 2010 г., как раз когда вас, если верить летописям Лэри, сотрясали крЫтично-аффтарские баталии )). И да, по прозе помню: школьники были. Был такой забавный пользователь (уже не помню имени), который выкладывал "Исповедь" - там в каждой главе какой-то монстр съедал по герою. Еще помню Тэль была (из маленьких). И косяками шли посты, как сейчас: открываешь, видишь ключевые слова "магия", "демоны", "вампиры" - и сразу понятно, о чем, и сразу скучно, и сразу закрываешь. Первого абзаца, как правило, хватает )) Или даже половины. Но ведь были и такие, которые постили более-менее взрослые люди. И их (по ощущениям, надо проверить) было где-то процентов 30-40. То есть можно было что-то найти. Были и школьники, была и другая аудитория, более взрослая. И можно было рассчитывать и на тупую критику в стиле "не зацепило", и на нормальную критику с объяснениями: "не зацепило, потому что..." Ну сейчас я смотрю, тоже пытаются там что-то критиковать тирэ оценивать, но какие-то все инертные. Хотя бы потому инертные, что вот пост сегодня видела в Прозе, называется "Сложности перевода, глава 1" (авт. Милашка Сью) - такооой пост, О_о! Роскошнейший... все бы пришли и обругали. Сознательная часть Дрима )) А теперь нет сознательной части Дрима. Все мирно, но (на мой вкус) никак.
Rhea_Arista 14-10-2012-15:45 удалить
Ответ на комментарий Августа_Альба # Хм. То есть, я не поняла, ты считаешь, что было интереснее, когда были рьяно критикующие? А то, что сейчас, что все мирно и тихо, и нет забитых и униженных авторов - уже не торт? (в смысле, я-то согласна, но мне казалось, все думают иначе). Понимаешь, ведь и крЫтиковать становится неинтересно. Почитаешь админку на дриме - они же один и те же, одни и те же, одинаковые убогие ошибки, одинаковые авторы, они просто сливаются вместе. Каждому говорить одно и то же. Уныло.((
Ответ на комментарий Rhea_Arista # Ну да, нет критики - зачем выкладываться? Серьезно. Ну вот я например. Я выкладываю какой-нибудь рассказ. Но для чего? Я жду, что мне по нему чего-то скажут. Я это в исходник тогда внесу, если увижу, что замечания дельные и рассказ от этого только лучше станет. Конечно, мне мало интересны просто "мне понравилось" или "не понравилось". Это же интернет. Откуда я знаю, что это за читатели, которым не понравилось? Может, это первый класс начальной школы. Тогда действительно некоторые вещи могут не понравиться. Или как был какой-то чел, который на совершенно нормальный диалог, где все всем было понятно, написал, что он там ни слова не понял - это каким дебилом надо быть? А потом, критика увеличивает количество просмотров все-таки. Честно сказать, именно критики-то я всегда жду. И мне очень важно, чтобы человек постарался объяснить свою позицию. ну пусть обругает, ну ладно. Что у меня, компа что ли нет? Я ему отвечу. По крайней мере, была критика, было, на что посмотреть на сайте. И прозу посещали. Помнишь, тогда еще часто писали: "Комменты интереснее самого поста". Мне бы, конечно, было неприятно, если бы так написали. Но на то я и автор, чтоб не бояться по временам выставляться на расстрел ))) А вот участь модератора - да, согласна, это ужасно. Ну, кстати, я всегда думала: "Хочешь научиться писать - уходи из модераторов или никогда не становись модератором". Или как Рыся вон жала опубликовать, практически не читая. Следила только, чтобы рекламы не было. Потому что любой автор - человек восприимчивый. Будет плохую литературу читать, и писать будет плохо. Будет читать хорошую - будет писать хорошо. У тебя не так, нет? Хорошая литература не только учит разным приемам, она заряжает желанием писать. А плохая и не учит ничему, и желание писать постепенно пропадает, потому что устаешь читать и фиксировать, что не так, почему не так и как это сделать "так".


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немножечко о грустном | Августа_Альба - ДРАКОНЬЯ НОРА | Лента друзей Августа_Альба / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»