7 Перепоручаете ли другим людям какие – то виды работы?
8 Стараетесь ли во время собраний четко формулировать вопросы и обобщать принятые
Решения?
9 Предпочитаете ли вы решить проблему по телефону вместо того, чтобы говорить с человеком лично?
10 Заставляете ли вы себя быстро принимать решения?
11 Определяете ли сроки исполнения той или иной работы для себя и других?
12 Ведете ли «учет» своего времени?
13 Принуждаете ли себя планировать свой день?
14 Считаете ли, что вы контролируете свое время?
15 Вы думаете, что ваши действия зависят только от вас, а не от других людей и обстоятельств?
Если вы набрали 1 – 5 «нет», вы – подающий надежды повелитель времени. Но, как и всем новичкам, вам нужно еще многому научиться. Ведь иногда достаточно одной ошибки в планировании рабочего времени – и вы уже не успеваете выполнить намеченное в срок и паникуете. Ну, а поскольку паника – явление заразное, начинают суетиться и нервничать все вокруг. В результате работа, выполненная в спешке, «успешно» завалена, и ее приходится переделывать.
6 – 10 «нет». Вам плохо удается роль повелителя, а ваше умение распределять свое время далеко до совершенства. Вы постоянно загружены делами и работаете, не поднимая головы. При чем как бы ни старались, дел почему – то не становится меньше. Не удивительно, что вы практически всегда сдаете работу не вовремя, из – за чего начальство выражает недовольство.
11 – 15 «нет». Похоже, не вы повелеваете временем, а оно – вами. Ваш рабочий день вместо положенных восьми может длиться 10, а то и все 14 часов. Часто после столь тяжелых трудов вам приходится брать работу на дом. Но вы все равно ничего не успеваете… Вы хронически устаете, и эта усталость вот – вот выльется в самый настоящий стресс! Это значит, что вам срочно нужно научиться грамотно распределять свое время.