
Riding in the Bois de Boulogne - 1873

Landscape6 - дата не известна

Girls at the Piano - 1892

Head of a Child (also known as Edmond Renoir) - 1888

Landscape near Cagnes

Landscape at Collettes

Large Bather with Crossed Legs - 1904

Leontine and Coco - 1909

Madame Darras as an Horsewoman - 1873

Madame Monet on a Sofa - 1874

Mademoiselle Demarsy - 1882Nude Fixing Her Hair - 1885

Pensive Young Woman Leaning on Her Elbow - 1908

Place Clichy - 1880

Place de la Trinite - 1875

Портрет маленькой девочки

Портрет юной девушки

Портрет юной девушки

Портрет Жана Ренуара

Roses in a China Vase - 1876

Seated Nude - 1885

Crown of Roses - 1858

«Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Музей Орсе

«Весенний букет» (1866). Музей Гарвардского университета

Bouquet of Roses - около 1890-1900

«Девушки за фортепьяно» (1892). Музей Орсе

«Большие купальщицы» (1884—1887). Музей искусств, Филадельфия

«Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств

Algerian Woman - 1881

At the Concert - 1880Bather Drying Her Feet - 1907

Coco in a Red Ribbon - 1905

Confidence - 1897

Girl and Cat - 1881 -1882

Jean Drawing - ок 1901

Landscape - дата не известна

Madame Charles Fray - 1901

Reflection - 1877

Seated Woman with Green Sash

The Reader - 1887

Essoyes Landscape - 1894

Field and Haystacks - 1885

Flowers in a Vase - 1878

Flowers in a Vase - 1866

Gabrielle and Jean - ок 1895

Gabrielle in a Straw Hat - 1900

Young Girl with Daisies - 1889

Young Girls by the Water - 1893

Young Woman Wearing a Black Hat - 1895

На картине изображены люди на парижской улице. Многие из них с зонтиками, но не все — по-видимому, дождь только что кончился или только начинается.
В левой части на переднем плане изображена молодая женщина с корзинкой, а чуть позади неё, в правой части, женщина с двумя девочками, меньшая из которых (как и женщина с корзинкой) смотрит прямо на зрителя.
Композиция картины напоминает фотографический снимок — в частности, неполными, обрезанными фигурами людей по краям полотна. Такой приём был популярен у импрессионистов того времени.
Люди в правой части картины написаны в мягком, воздушном импрессионистском стиле, в то время как женщина и мужчина в левой части имеют более чёткие очертания.
Рентгеновский анализ картины показал, что изначально все фигуры были написаны в одном стиле. Затем, через несколько лет, Ренуар внёс значительные изменения в левой части картины, практически не меняя её правую часть.
В частности, значительному изменению подверглась одежда молодой женщины (в изначальном варианте она была в другом платье и в шляпке, которая потом была убрана художником) — кроме подтверждения рентгеновским анализом, изменение в одежде также соответствовало быстро меняющейся моде.
В 1892 году картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel), а потом была им продана ирландскому коллекционеру и арт-дилеру Хью Лейну (Hugh Lane), создателю Дублинской галереи, носящей его имя (Dublin City Gallery "The Hugh Lane").
После того как Хью Лейн в 1915 году погиб при потоплении немецкой подводной лодкой океанского лайнера «Лузитания», в 1917 году картина «Зонтики» (вместе с 38 другими картинами) по его завещанию была передана в Галерею Тейт, а оттуда в 1935 году перешла в Лондонскую Национальную галерею, где она с тех пор и находится[4].
По поводу завещания Хью Лейна существуют определённые разногласия. Незадолго до своего рокового путешествия на «Лузитании» в 1915 году, Хью Лейн написал кодицилл (дополнительное распоряжение к завещанию), в котором он перезавещал эти картины дублинской галерее.
При этом, однако, он не успел подтвердить изменение своего завещания в присутствии свидетелей. В результате, несмотря на все попытки признать (хотя бы моральное) право Ирландии на эти картины, по закону они были переданы в Лондон

Still Life with Roses

Summer Landscape - 1873

The Canoeists Luncheon - 1879 - 1880

The Farm - 1914