• Авторизация


4 Глава. Человек - земной носитель вечности. 4.1. Что такое человек. 01-02-2021 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обращение к читателю. Данный текст труден для понимания, порой кажется, что он бессмысленен, разорван, несвязан в единое целое. Когда я его и другие подобные свои посты читаю вечером, уставшим или в раздражённом состоянии, то думаю: неужели я написал эту белиберду! Но встав утром, полный сил и чистого видения, я вижу, что текст правильно написан, целен, глубоко и достаточно полно отражает тему заголовка. А теперь к тексту.


Человек это тот реальный, внутренний, нематериальный, единый образ-форма, который будет вечно светить нам в вечной жизни. Эту цель-огонёк перед нами поставила вечность, дав нам вечную жизнь, как инструмент достижения поставленной цели. Эту же цель бог поставил перед людьми, поверившими ему. Этот образ мы люди здесь на Земле, называем человеком, но то, что мы будем в него вкладывать, рождалось и рождается мирозданием всегда, вечно. Это означает, что данный образ можно достигнуть только вечной жизнью. С одной стороны он реальный и действующий, потому что эта форма вывела нас из животного состояния, оторвала от флоры и фауны земли. С другой стороны человеческий образ является целью морально-нравственных усилий людей тысячи лет, но всё также далёк, как и раньше.


Сейчас образ человека живёт в людях, как некий расплывчатый и теоретический образ. Поэтому в этот образ верит множество людей, желая сделать его своим идеалом. Самая умная и пронырливая  часть людей поняла, что владея им, "защищая его", эти хитрецы оказывали и оказывают влияние на действия людей, пошедших за идеалом человека. Так поступали и поступают все великие и не очень учителя жизни, мессии, божьи и иные сыновья, пророки, эзотерики, маги и др. Такие люди не хитрецы, так как они честно уверовали в идеал человека. Хитрецы это предстоятели и служители всех вер и церквей. Почему честные люди поверили в идеал, а хитрецы стали использовать его в своих целях? Такое возможным стало только потому, что все люди БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, имея человеческую форму в основе своей жизни, добровольно отдают её в распоряжение всех тех хитрецов, которые претендуют в моральные лидеры человеческого общества. Они постоянно навязывают окружающим себя и свои видимые, просто понимаемые, как им кажется, цели и формы жизненного поведения.


Как отличить человека, который сам пытается подняться до образа, который стал бы его внутренней и вечной силой, ведущей его к вечности, от человека, который хочет навязать другим такой образ, который их якобы спасёт и поведёт к вечности, который здесь в земной жизни наполнит их радостью и счастьем, а также даст всё необходимое для этого, от материальных вещей до умения устраивать свою жизнь? Итак коротко, как отличить человека, который сам идёт к вечной жизни, от человека, который пытается вести, направить других людей к своим личным целям?


Ответ очень прост. Тот, кто верит в себя, как человека вечного, тот идёт сам, тот, кто не верит в себя, пытается вести других. Это закон, правило, позволяющее определять внутреннее противоположных людей. Раз человек в себя не верит, он помещает внутрь себя бога - одну из общественных форм жизни людей. Есть люди верящие в себя? Безусловно, их в разных странах от 1-2% до 10-13%. Это люди умны, обладают внутренней силой, чтобы стать независимыми в земной жизни. Им никакие внешние морально-нравственные костыли не нужны, потому что они верят в себя, тем более в свой человеческий образ, опираются на человеческую форму, данную им от рождения. Человеческий образ это и есть морально-нравственный, то есть внутренний идеал человека. Остальные 87-99% людей мало или вовсе не верят в себя, тем более в свой человеческий образ, поэтому ищут во внешнем мире такие жизненные нищи,жизненное место, которое им показывают родители, соседи, учителя, авторитетные личности. Они показывают, что и как изменить в своём человеческом образе и во внешней форме, чтобы прожить земную жизнь не хуже других, а по возможности лучше других. Попробуем разобраться, что изменяют неуверенные в себе люди внутри себя и во внешней форме.


Прежде всего они отвергают человеческий образ в себе, то есть самое главное! Почему? Потому что туда верующие помещают бога, а неверующие всё, что их удовлетворяет в земной жизни. Верующие не понимают, что бог им давался на тот промежуток жизни, когда они выходили из животного мира и пока не убедились в реальности своего человеческого образа. Верующие воскликнут, так это бог человеческий образ вдунул, поместил в нас по образу и подобию своему. Автор с этим и не спорит, более того, он не верующий в бога, исключительно точно выполняет слова из библии в отличии от верующих. Автор верит исключительно в себя, в свой человеческий образ. А вы верующие не верите богу, не доверяете его словам, что в вас помещён человеческий образ. Вы и ваши пастыри, профессиональные служители, духовные отцы не доверяете даже библии, иначе зачем столько толкований и разъяснений написаны ими. Получается, что библия, написанная богом, более непонятна, чем книги святых отцов?! Именно в этих толкованиях профслужители САМИ помещают в себя образ бога, образ Святой Троицы, образ богоматери, образ Иисуса.


Бог говорит, я господин твой, а господин всегда снаружи, вне человека. Иисус говорит, что он стоит у дверей души вашей, то есть снаружи, и стучится к вам, чтобы вы его пустили к себе. К себе пускают дорогого гостя, но не как члена семьи, не как центр своей семьи, так как в центре её глава. Разве вы родили Иисуса, чтобы он стал членом вашей семьи? Гость может некоторое время погостить, но никогда не станет частью человека, потому что у него свой божий дом и свои божьи дела, а у нас людей свои человеческие дела и обязанности. По какому праву верующие за бога решили, где ему жить, какие дела делать и в каком порядке???


Человек это образ и форма, на которую нам необходимо опираться в своём переходе из материальной жизни в жизнь нематериальную. Одновременно неполнота человеческого образа в нас показывает, на сколько мы далеки от человеческого образа в себе. Поэтому мы, опираясь на то человеческое , что есть в нас, должны идти в том направлении, в котором образ человеческий наполняет людей всё больше и больше, проникает в нас всё глубже. Именно человек есть наше ВСЁ, именно его дал нам бог, а люди, не веря богу, сами за бога решили к какому образу в себе стремиться, и на что опираться в своём жизненном пути. Ведь все служители говорят, что бог непостижим! Как возможно внутрь себя ставить такую непостижимую жизненную цель, а вот человеческий образ достижим, иначе бы он в нас не рождался. Все церковные правила, всю торговлю в храмах не бог придумал, а люди. Иисус поганой метлой гнал из храма всех торговцев, а церковные пастыри поступают ровно наоборот.


 Но теперь перейдём с религиозной почвы и встанем на почву реальности. А реальность заключается в том, что всё бесконечное разнообразие внешнего мира от элементарных частиц до вселенной, всё разнообразие внутреннего мира от любой эмоции или мысли до самого большого образа, необходимо совместить, упорядочить, разложить по полочкам и одинаковым языком, одинаковым значением букв и чисел, с одинаковым пониманием начать общаться друг с другом. Сейчас у нас сотни народов и каждый со своим языком, десятки наук и каждая со своим языком и понятийным аппаратом, бесконечное количество форм и способов взаимодействия с окружающей средой и друг с другом, а сами мы только двух родов, которые притягиваются друг к другу, чтобы стать едиными. Внешнее проявление нашего разнообразия практически бесконечно, а внутри мы в реальности делимся только на мужское и женское начало.


А что значит быть едиными? Это уже сказано, говорить на одном языке, науку сделать одну, в единстве живой и неживой противоположности, общаться с окружающей средой, друг с другом, со всем неизвестным, которое было и будет, единообразно, по одному Закону, по которому живёт всё мироздание. Самая главная наука это наука учиться понимать друг друга и весь окружающий мир единообразно. Суть вечной живой науки - родить всем вместе единого, коллективного Человека.


Мы разобрали, что и как изменяют в своём внутреннем и внешнем человеческом облике неуверенные в себе люди, которых 87-99% в разных частях Земли. А вот как поступают уверенные в себе люди? Уверенные в себе люди хоть мужчины, хоть женщины с детства твёрдо определяют для себя лично мужскую и женскую внешнюю форму человеческого образа в себе. Интуитивно определив для себя те внутренние морально-нравственные ценности, которые мужчина и женщина никогда не будут нарушать, то есть переходить морально-нравственную красную черту, они переносят это на свой внутренний человеческий образ. Постепенно, год за годом единство внутреннего и внешнего человеческого образа укрепляется и после 42-44 лет сложившегося, уверенного в себе человека ничто не изменит. Разумеется этот возраст распространяется и на неуверенного в себе человека. До этого возраста неуверенный в себе человек ещё может обрести уверенность в себе, если максимально приблизится к идеалу земного человеческого образа.


Итак, для земной жизни уверенность в человеческом образе люди впитывают в себя интуитивно, не осознавая полностью, до конца, не задаваясь вопросом, а что такое человек, чем он отличается от людей. Если человек стал задумываться о вечности и вечной жизни, то такой человек идёт к идеалу человеческого образа, утверждая его в народе. Но как он должен идти? Идти осознавая, что он делает или вслепую? Идти подобно животному, подобно роду, в котором он родился или по каким-то определённым правилам и законам, которые он осознал, продумал, проверил собственной жизнью? Вот КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС для каждого человека, независимо от того, где он родился, в какой стране, среди каких обычаев и морально-нравственных ценностей.


Религия автоматически заставляет, ломает, принуждает, направляет сознание человека туда, куда смотрят в семье, в роду, в стране!!! Это чисто внешний, а не внутренний образ. Это религиозный образ данного народа, данной местности или даже отдельной семьи. Бог и жизненные идеалы родителей, соседей, всех людей данного села, города, страны ломают и корёжат естественную душу и человеческий образ ребёнка. Вот откуда появляются 87-99% людей неуверенных в себе. Внутреннее, вечное, свободное начало человека говорит об одном, а внешняя окружающая общественная среда совершенно о другом.И только уверенные в себе люди способны преодолеть всю неимоверную, внешнюю тяжесть традиций, наследий, нравов, местных законов и правил, чтобы вырастить в себе человеческий образ, способный подняться на космический и вечный уровень жизни свободно, согласно своему внутреннему вечному началу.

 

Мы разобрали, что заменять внутренний идеал человеческого образа на божественный нельзя, это как раз идти против бога. Тогда, как определить параметры внутреннего человеческого образа, по которому будет формироваться внешний человеческий образ? Вернитесь к ключевому вопросу, который был выделен крупными буквами. Я не сказал, как идти к идеалу человеческого образа, надеясь, что каждый читатель воскликнет про себя: конечно осознавая, я же не животное, которое живёт по законам стада, которое ведут самозванцы. Но жить по законам рода, не вдумываясь в эти законы, это и есть жизнь по законам стада из разумных людей. Л.Н.Гумилёв законы стада облёк в теорию этногенеза, прибавив к чисто человеческим законам общества закономерности окружающего ландшафта, но от этого они не перестали быть  стадными законами. Я сказал, что религия лежит в основе законов разумного стада, а Л.Н.Гумилёву и другим специалистам советской антропологии не хватило силы духа, чтобы включить в законы этногенеза законы религиозной жизни. То есть теория этногенеза ничем не лучше другой религиозной или научной теории, претендующей на идеал того человеческого образа, к которому стремятся все люди. Пассионарность не спасает, если люди не видят суть и основы человеческого образа.


Вот наконец мы подошли к самому главному вопросу данного пункта: как определить определить параметры человеческого образа, как и откуда они формируются? Если коротко, то они формируются из жизненных целей общества. Есть нулевой уровень общества, есть повыше, а есть высший общественный уровень, который выводит людей на космический уровень жизни. Самый низкий, нулевой уровень общества, это когда никаких целей, кроме цели выжить, сохраниться, нет. Именно так живут животные. Именно так живут все народы Земли, включая российское общество.


Религиозные законы, поиск дороги к богу это стадные законы, которые человек поместил внутрь себя осознанно и сделал их законами личной жизни. За эти законы он готов бороться, защищать их, рождая религиозные войны. Наука и научные законы это тоже законы разумного стада, потому что они направлены на улучшение жизни, на большее размножение, на освоение новых территорий, включая космос. Сейчас человеческое стадо от стада коров, табуна лошадей или муравейника отличается только широтой охвата, глубиной продуманности стадных законов и силой, с которой люди отстаивают их, абсолютно не вдумываясь, зачем и для чего они проживают свою личную земную жизнь.


Так что такое внутренние параметры человеческого общества? Опять, если коротко, то это количественные, активностные, качественные и силовые параметры, встроенные в систему ЕСТЕСТВЕННЫХ  законов. Сама система тоже ЕСТЕСТВЕННА и называется натуральным рядом чисел. Именно здесь, в этой точке верующие в бога и их профессиональные служители расходятся с наукой и атеистами. Верующие утверждают, что все законы и саму систему законов, то есть натуральный ряд, создал бог, а наука и атеисты утверждают, что числа и сам натуральный ряд всегда были, есть и будут, потому что для их существования никакого разума, воли, целенаправленной деятельности не требуется. Они также естественны, как сама материя, пространство, движение существующие вечно.


Я скажу так: верующие и учёные правы и неправы одновременно!!! Но как такое может быть, воскликнет читатель. Вспомните принцип отрицания.  Ничто в видимом и невидимом мироздании не существует без своего отрицания. Только мир отрицания это всегда внутренний, всегда невидимый, в принципе ничем и никак не обнаруживаемый мир. А видимый, материальный мир всегда можно обнаружить


Верующие в бога воскликнут, а вы не включили в параметры духовные, душевные, морально-нравственные ценности, веру в человека, в разумность, в совесть, во всё немеханическое, а человечное, чем мы живём и дышим. Я спрашиваю верующих людей, вот это всё перечисленное приобретается с рождением ребёнка или позже, в процессе его жизни, взросления, впитывания окружающей морально-нравственной атмосферы? Думаю ответ однозначен!!! Всё перечисленное приобретается позже, после рождения, от общества, из вне, но не изнутри, то есть до рождения, а значит не от бога.


Все названные якобы внутренние качества и ценности являются внешней сутью жизненных идеалов, навязанных вечному внутреннему человеку! То есть они вторичны, они и есть та клетка, те цепи, которые не позволяют земному человеку упасть в морально-нравственную пропасть, вернуться к неразумно-животному состоянию, из которого он выбрался. Но они же не позволяют увидеть в себе эти цепи и подняться на космический уровень жизни. За то, что религия и наука удерживают нас от падения и возвращение в животное состояние, за это великое им спасибо. Спасибо всем святым, все погибшим за веру, за бога. Спасибо профессиональным служителям всех вер, концессий и даже сект, которых я ругал и ругаю, которых не признавал и не признаю, как деятелей вечности и разума. Но без вас человечество вернулось бы к первобытно-животному состоянию, без вас не было бы меня.


Именно вам, верующим в бога и научным деятелям сейчас труднее всего. Уважаемый читатель, представьте, как трудно расставаться, изменять тысячелетние принципы, законы, которые удерживали земное человечество от возврата в животное состояние.  Причём, если бы они не удержали человечество, то вся западная человеческая гниль утащила бы людей обратно в морально-нравственную пропасть или, как её назвал И. Ефремов, инферно, и такое падение было бы очень глубоким. Поэтому необходимо всем людям включить свой разум, весь свой жизненный опыт, глубоко осознавая, начать подниматься к космическому уровню жизни, выводящему нас за пределы космического роддома, откуда возврат в животный мир и состояние невозможен в принципе. Может болезнь коронавируса, охватившая всё человечество без исключения, поможет нам осознать, что мы не вершина жизни, ещё слишком рано примеривать корону человека.


Именно за это я ругаю религию, всех её служителей и верующих в бога, именно за это я ругаю науку, учёных, которые не бросились познавать окружающий мир, а начали ублажать земное человечество, строя ему животно-свиное корыто под названием техногенная цивилизация. Именно они и сопротивление всех пастырей всех концессий не позволяет разрушить клетку, удерживающей нас в стадном состоянии, и не позволяющей нам подняться в космос, устремиться в его просторы, не позволяющей нам перейти в нематериальное состояние. Сейчас земной человек в отношении космического уровня жизни и тем более вечного уровня, на 99% и более неуверенный в себе человек. И как неуверенный в себе человек, он внешнее разнообразие мира, постоянную его изменчивость переносит в своё мировоззрение, в свою внутреннюю деятельность, всё искажает, запутывает, подменяя реальные нематериальные вечные вещи на воображаемые и придуманные. Как неразумный младенец всё тащит себе в рот, так и неразумное человечество всё внешнее тащит внутрь себя, питая этим своё внутреннее нематериальное тело.





 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 Глава. Человек - земной носитель вечности. 4.1. Что такое человек. | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»