• Авторизация


3.6. Начало носителя вечной жизни. 22-01-2021 07:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Возвращаясь к предыдущему пункту, для понимания данного пункта необходимо сказать следующее. Начало и конец для людей равносильны рождению и смерти, поэтому в реальной жизни рождение и смерть людей сильно отличаются от рождения и смерти в животной и растительной среде, тем более рождение и смерть координально отличаются отличаются от начала и конца любого действия или процесса в физической, инерционной среде.

Я несколько раз говорил, что взросление земного человека осуществляется через сознательное, то есть жизненное прохождение личного, общественного, космического и вечного уровней. Каждый из этих уровней является бесконечным, как внутрь, так и во вне, поэтому начало взросления, то есть начало носителя вечной жизни является также бесконечным во всех отношениях. Как быть земному человеку, биологическая жизнь которого ограничена биологическими ресурсами его тела? Первая, естественная, я бы сказал инстинктивная потребность земного человека, ещё не осознавшего себя носителем вечной жизни, является потребность жить бесконечно долго. У ребёнка нер мыслей о смерти, это и означает, что весь его детский, начальный инстинкт направлен к жизни, и только к жизни. Подчёркиваю, это первая, инстинктивная, то есть ещё не осознанная потребность в нескончаемой жизни.


В юности и молодости это означает, что земной человек осознал необъятность и грандиозность задач, но для этого необходимо располагать почти бесконечной жизнью. Большое видится и познаётся на больших пространственных и временных промежутках. Практически одновременно земному человеку приходит вторая мысль. Земной жизни, жизни в биологическом теле ему совершенно недостаточно, если даже он будет жить тысячу земных лет. Поэтому переход в нематериальное тело становится ещё более насущной необходимостью, чем бесконечная жизнь. Жить в биологическом теле, заселяя другие планеты Млечного Пути бессмысленно и невозможно из-за невероятных технических проблем, а главное это бессмысленно и невозможно из-за внутренних и личных проблем. Тысячелетняя жизнь в биологическом теле это самая ужасная пытка, которую можно только вообразить. Разумеется, вечная жизнь испытывая и проверяя земного человека в его готовности стать носителем вечной жизни, не имеет права и не может начинать жизнь своего носителя с такой ужасной пытки.

Начало в физической среде носит долгий по времени, большой по объёму и площади характер, а конец относительно быстрый и компактный характер. Начало в материальной среде, если оно является началом самостоятельного действия или процесса, происходит в новой и чистой среде. Это надо пояснить. Новой и чистой среда является для рождающегося существа, потому что он рождается, как отдельное, ранее не существовавшее сознание. Его в этом мире никогда не было, он ВПЕРВЫЕ появляется в этом мире, он ни разу в нём не был. В новом мире всё для него в первые, вновь, поэтому всё, абсолютно всё, даже если это грязь и помойка, является ему в первозданной чистоте. Он же рождается впервые и не знает, не понимает суть, смысл грязи и помойки. И чем более самостоятельным, независимым будет в своей жизни рождающийся ребёнок, даже животная особь, тем больше он видит нового и чистого. Для подростка и взрослых людей это уже пройденное, познанное, ничего нового не содержащая данность. Для маленького, самостоятельного, независимого человечка многое видится, как откровение, как появившееся вновь. Именно поэтому открытия, изобретения, новые законы видят и реализуют именно самостоятельные и независимые люди. И чем больше, глубже, выше их самостоятельность и независимость, тем более грандиозные открытия они делают, и более грандиозные изменения вносят в жизнь общества, в жизнь всей популяции. Это изменения космически-пространственного уровня. А если в жизни популяции происходят изменения вечного порядка, то это значит, что родилось качественно новое существо, в какой бы привычной форме младенца оно не было.

Теперь необходимо понять, что ребёнок в отличии от взрослого не может ждать. Для него ожидание и терпение сверх его детских сил, это непосильная задача, которую он не в состоянии решить терпя и ожидая. Поэтому на Земле эта проблема решается путём земной игры в жизнь. А именно? Биологически разумные особи Земли, то есть люди, проходя длительный период осознавания себя земным человеком, играют в жизнь по инерции, то есть копируя жизнь флоры и фауны. Но так как они уже не животные и тем более не растения, то их животная жизнь постоянно, регулярно нарушается и взрывается  внутренними, прорастающими в них противоречиями. Рождающиеся в людях вечные категории требуют от людей одних поступков, а животно-растительная жизнь их биологических тел по инерции другое. Поэтому земная жизнь людей противоречива по своей рождающей и растущей сути.

В этом и состоит предназначение людей - перебороть, переломать в своей земной жизни инерцию животной и растительной жизни, переводя её в неинерционную, в небиологическую, в нематериальную жизнь. Земной человек в течении всей своей земной жизни переходит с законов врЕменно-биологической жизни на законы вечно-нематериальной жизни и учится жить по ним. Поэтому, находясь на личном уровне своей земной жизни, человек учится общественной жизни здесь на Земле. Но с позиции вечной жизни это не настоящий общественный уровень жизни, это игра в него. Также игрой являются начатки космической жизни человечества в виде полётов по орбите на космических кораблях и станциях, полёты автоматов и людей на другие космические тела, выходы в скафандрах в открытый космос, попытки защитить Землю от астероидов и комет, освоение Луны и других космических тел.

И тут надо чётко видеть различие во внешнем и внутреннем рождении. Внешнее рождение это рождение незаурядной сильной личности, способной на многое. Из такой личности, как правило, рождается то, в чём сильно нуждается часть общества(человечества), где родилась данная личность. Такая личность с детства начинает видеть и впитывать в себя всеобщую потребность данного общества, а когда заканчивается юность такой личности, она вступая в зрелую самостоятельную жизнь, начинает реализовывать ожидания общества. Данная молодая личность, как разумная личность, начинает внешне проверять себя и подготавливаться к осуществлению своего предназначения, а само предназначение определяется потребностью общества.

В Иудее все хором ждали мессию, всё общество было пропитано этим ожиданием. Достаточно было родиться здоровой, сильной и самостоятельной личности, способной принимать независимые решения, как из неё родился Христос, сын божий. Будда появился там и в такой форме, в которой этого ожидало большинство общества. Вопиющий разрыв между жизнью богатых, властных правителей и жизнью большинства остального общества, рождало потребность в рождении такой молодой личности, которая была бы способна показать выход из существующего состояния общества. Независимая сильная личность могла родиться только в богатой и властной части общества. Именно там и родился Будда, а потом столкнувшись с реальной жизнью большей части общества, он, как губка, впитал в себя все его ожидания, и пройдя подготовку, проверку и осознание себя, родил и принёс в общество то, что ждала данная часть общества, своё учение о справедливости. Именно так рождались все великие учителя жизни и нынешние скороспелые "учителя". Очень интересно проследить зарождение, развитие и нынешнее состояние кабалы. В ней есть поразительный момент, приближающий её к реальности. Но так как это учение рождалось, жило и живёт внешним образом, то оно приобрело всё тот же земной вариант игры в жизнь.

Внешнее рождение в принципе не способно родить и дать обществу новое качество, тем более вечное новое качество, потому что "учителя" реализовывают мечты большинства. А большинство всегда мечтает о чуде, о том, чтобы всем было одинаково хорошо, чтобы найти выход там, где не надо сильно напрягаться, где никто этот выход в мечту не ожидает увидеть или найти, то есть мечтают о невозможном. Последний великий учитель Магомед даже не пытался найти выход из того бедственного  и бесправного положения, в котором находились арабы. В коране он написал, как надо жить здесь, на земле, как отделять верных от неверных, и что получит тот, кто верен корану. Всё предельно чётко, ясно и не требует НИКАКОГО внутреннего поиска, работы мыслью, анализа, совмещения, чтобы мысленно увидеть выход из существующего положения. Мусульмане это та сила на планете, которой животворная сила Земли будет хлестать и бить всё человечество Земли до тех пор, пока человечество не увидит качественный выход-рождение из общественных отношений в космические отношения. А если не хватит мусульманской силы, то животворная сила Земли объединит евреев с мусульманами, и тогда родится ядрёная, абсолютно безжалостная и всепроникающая сила, от которой люди будут буквально выскакивать в космическую форму жизни, как ошпаренные.

И тут спасёт только внутреннее рождение человека в сильных, здоровых и нравственно чистых людях. Внутреннее рождение это совмещение в земном человеке внутреннего начала с внешним началом. Сейчас внутреннее и внешнее начало в людях соединяет душа, которая живёт в людях, как внутренний паразит, подмяв под себя человека и заставляя его служить себе. Душа это ВООБРАЖАЕМАЯ внутренняя активность аналитических и синтезирующих процессов коры головного мозга. Такая воображаемая активность опирается на две естественные вечные категории, предназначенные разделять противоположные(внешние) части противоположностей и соединять их внутренние части, чтобы сжатие сплавило и соединило их в единое и неразрывное вечное начало. Однако, после этого прежняя, старая активность больше не нужна, ей необходимо будет уходить в средние и периферийные части единого целого. Активность привыкла быть в центре процесса, в центре внимания и добровольно уходить совсем не собирается. У неё два выхода. Либо уйти из центра в средние и периферийные части единства, либо родить новую центральную активность, которая процесс единения будет постепенно распространять на всё тело сжатия, на все его средние и периферийные части.

Для вечности рождение это всегда внутренний процесс, это процесс внутреннего качественного изменения. Но активностные внутренние изменения невыполнимо трудны и болезненны. Это как женщине отдать или бросить рождённое дитя, ради внутреннего роста и совершенства. Женщина-мать не задумываясь согласиться умереть, чем бросить своё дитя, которое она родила в больших мучениях, ради собственного внутреннего, как ей кажется мифического роста и совершенства. Да она убьёт, отравит, уничтожит всякого, кто осмелится ей предложить это. Все знают, как умна, последовательна, неистощима женщина мстящая, поставившая себе цель уничтожить негодяя. А теперь умножьте эту пронзительную ненависть в тысячу раз, и вы поймёте, как невыносимо трудно душе человеческой рождать саму себя качественно новой, иной. И рождать не умирая, всё осознавая и видя. Неимоверно трудно. Реинкарнацию придумали люди и общественно-религиозные течения, которые не хотят внутреннего рождения себя, не хотят терпеть все подобные мучительные процессы, происходящие внутри. Лучше поверить в своё будущее мифическое рождение, чем здесь и сейчас бороться за себя самого. Но внешний бич, о котором я сказал, будет хлестать всё сильнее, а потом будет хлестать внутренне, по самой душе. А так как активность это вечное качество, которое в принципе не может умереть, то ей прийдётся меняться, осуществлять свой качественный рост и переходить на космический уровень своей новой жизни.

А когда после таких смертельных изнасилований, душевная активность увидит и осознает, куда она рождается и куда её тащат, то радости её не будет конца и предела, а благодарность вечной. Все наверное испытывали моменты, когда насильно подтаскивали кошку или котёнка к вкусной пище и тыкали носом в неё. То же самое с душой человека, особенно с женским началом его души. Активность мужского начала будет после этого с раскровавленными руками, а осознавшая активность женского начала будет промывать, укутывать бинтами и благодарно целовать.

Вот только тогда, после кровавой ругани активностей женского и мужского начал, рождается активность совместного начала, которое постепенно совместит, сплавит в единое целое женское и мужское начало, это и будет человеческое, общественное рождение начала носителя вечной жизни. Только пройдя внутреннюю кровавую баню, люди поймут, осознают, что такое общественный уровень жизни, и почему не пройдя его, невозможно подняться на космический уровень жизни. Но об этом далее. Что-то затихло у меня внутри моё женское начало и мужское начало, наверное готовят мне очередные внутренние страсти.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ответ на комментарий Шмелева_Светлана # Светлана спасибо! Пусть вас не смущают предыдущие статьи, которые видимо трудно было понять. Здесь не помещаю три приложения, которые выглядят ещё более трудными. Но возможно приложение о русском языке я помещу.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3.6. Начало носителя вечной жизни. | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»