Колыбель это качалка, постоянная подвижность в пределах длины верёвок, на которых держится колыбель. Есть утверждение в философии, в котором сказано, что движение это форма существования материи. Материя это 99,9% пустоты, в которой мечутся элементарные частицы. Их невообразимо быстрое мельтешение и создаёт видимость, твёрдость, ощущаемость материи. Однако, такой взгляд на материю крайне приблизительный и рождает большое число вопросов. Когда учёные находят ответ на один вопрос, то такой ответ рождает десяток новых вопросов. Учёные не дураки и понимают, что нынешний подход концептуально неверен, а что именно неверно, что и как изменять не понимают. А не понимают, потому что не поняв себя, не изучив себя самого, пытаются исследовать посторонние, чужие вещи. Вечное мироздание устроено так, что не поняв себя самого, не ответив на вопросы, кто я, зачем я в этом мире, как я сам устроен, в принципе невозможно понять окружающий мир. То, что земной человек понимает в материальном мире здесь, на Земле, направлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на удовлетворение материальных потребностей биологического тела человека.
Нематериальный мир установил границы, через которые земной человек, не поняв себя, тем более не желая понимать себя самого, не сможет выйти за установленные границы в принципе. Воображать, фантазировать, строить модели и гипотезы это сколько угодно, а реальных знаний о мире за пределами отведённых границ извините, никак не получится. Протон, электрон, нейтрон, фотон это не элементарные частицы, это границы микромира, за которые земному человеку проникнуть невозможно. Он это просто не сможет сделать, даже если ему всё рассказать, всё разложить по полочкам, всё показать, но... он увидеть не сможет, так как нет нематериальных глаз, понять не сможет, потому что терпения нет и не развивает. Это как собаку учить играть на баяне, не в обиду будет сказано читателю.
Так можно ли вам, уважаемые читатели, осознать суть, центр того, что земному человеку не даёт проникнуть за отведённые границы? Есть такая форма, которая являясь пустотой по существу, тем не менее рождает твёрдость, видимость, ощущаемость. Это качели. Колыбель это форма познания человеком того, как качели рождают всё, включая мироздание и вечность. Качаясь, колеблясь любое начало осознаёт, что за пределы качания, колебания оно выйти не может. Начало колеблется между своим рождением, прорывом к жизни и, идущим вслед за этим прорывом, реакцией, опустошением, разочарованием и сжатием от того, что ничего не понимаешь, не можешь, не видишь, не умеешь.
Если сжатие не прекращается, начало уменьшается и умирает не родившись. Если начало продолжает периодически вспыхивать, качаясь между рождением и смертью, то постепенно такой процесс закрепляется и находит своё место в окружающем мире. Если рождение начала становится всё большим, более ярким и громким, а замирание всё более коротким, то начало становится началом какого-либо процесса и начинает влиять на внешнюю жизнь. В зависимости от того, какое начало, как долго оно качалось при своём рождении, зависит его роль и предназначение в наступающей жизни.
Итак, первоначальные качели это колебание между сжатием и расширением..., чего? Ну конечно начала! Читатель воскликнет, что это чистая абстракция. Я предлагаю читателю рассмотреть два вида "абстракции".
Любое число, допустим шесть, это абстракция или нет? Само число невозможно увидеть, почувствовать, ещё как-то осязать, но осознать мыслью можно. Повторюсь не шесть предметов, не шесть колебаний, вспышек или других событий, а само понятие шесть, как и любое другое число. Число можно увидеть только мыслью. Шесть это объединяющее начало, которое связывает во едино количество чего угодно, равное шести. Шесть это число-закон, которое показывает, делает видимым количество равное шести. 112 это число, делающее видимым количество равное ста двенадцати.
Ранее мы говорили о Законе, в котором шесть занимает определённое место в системе других количественных величин, то есть всегда за количеством, равным пять, следует количество равное шесть. И далее, за количеством равным шесть следует количество равное семь. Люди нарушили закон, придумав дробные числа и поместили между шестёркой и семёркой дробное число!!! А раз нарушили Закон - помирайте. Ранее мы рассмотрели, как каждый из нас, хочет он того или не хочет, но достигая какой-то жизненной цели, проделывает первое, второе, третье, четвёртое, пятое действие и только шестым действием достигает поставленной цели. Первое действие это и есть начало. Если первое действие перешло во второе и т.д. действие, то шестое действие это апогей начала, за которым следует быстрый внутренний спад и постепенное понижение внешнего апогея. На шестом действии внутреннее внешнее действие совместились, как количественно, так и качественно. Исполнение поставленной цели является абстракцией или нет? Совмещение внутренней и внешней цели это первый вид "абстракции".
Но начало внутри человека может рождаться много раз за день, а вот достигает своего апогея не сразу и не каждый раз. Вот это и есть жизненные качели. Если человек, поставив цель, осуществляет её по Закону, то жизнь его ярка и насыщена, если человек пропускает какие-то шаги или действия, стремится либо быстрей, либо ленится жить по Закону, то качели не работают, не качаются. Внешняя, материальная цель может и достигается, а внутри-то человек понимает, что нарушил Закон. Верующие это называют грехом, неверующие ошибкой или преступлением, тогда общество наказывает человека за это. Это есть второй вид "абстракции" - торможение качели, застой, убийственный покой, глубокое внутреннее разделение между внешним и внутренним действием. Радость и желание жизни начинает тускнеть, меркнуть, а все внешние действия становятся бессмысленными и пустыми.
Если рассмотреть космическое тело(больших размеров), макротело(сопоставимо с телом человека) и микротело(атом, элементарную частицу), то все они имеют два тела - одно в другом, две границы - внутреннюю, разделяющую тела, и внешнюю, общую, объединяющую тела. Между ними мечется единая активность(душа), которая синхронизирует их действия. Когда внутреннее и внешнее тела действуют синхронно, то качели качаются широко, с размахом, наступает общая радость жизни. Когда душа начинает подыгрывать внешней или внутренней части в ущерб противоположной, то начинается хаос, болезни, сотрясения всего тела. Если внешнее тело не обращает внимание на внутреннее тело, то внутреннее тело - источник жизни всей телесной активности, уменьшает подачу жизни, вплоть до её полного прекращения. Качели останавливаются, жизнь прекращается.
У космического тела, например у Земли, есть ядро, которое и является внутренним телом, согревающим всё тело Земли.У микротела , например атома, есть ядро, которое содержит в себе основную массу тела и другие главные характеристики. Активность атома проявляется через внешнее тело, то есть через электронную шубу. У макротела, например земного человека, внутренним телом является его подсознание, внешним телом является биологическое тело, которое на 90% формирует сознание человека. Сверхсознание это краткие моменты жизни человека, когда активности человека(душе) удаётся совместить подсознание с сознанием и в человеке вспыхивает сверхсознание, озарение, краткий миг понимания окружающего мира и себя в нём.
Сознание, осознание себя формирует форму биологического тела, душа - телесная активность связывает подсознание с сознанием. Биологическое тело это основа, которая реализует всё, что необходимо подсознанию и что задумывает, желает его сознание. Сознание "включается", если имеет в себе не менее шести первых вечных категорий Закона. Для действия в земной среде сознание формирует, создаёт, рождает врЕменные образы, то есть формы действий и поведения для земной жизни. Когда до человека доходит, что в нематериальной жизни он может и реализовывать себя только через вечные категории, то начинается процесс рождения, правильнее восстановления, вечных категорий, начиная с седьмой и до... неограниченно. Сейчас у автора 122 ступени. Это уже кое-что, но увы, начинать реализовывать себя ещё слишком рано.
Высшая форма справедливости это количественная форма, а в количестве нас в первую очередь интересует первое, начальное число, начало-единица. Единица ВСЕГДА и ВЕЗДЕ является началом, единица это нематериальная форма начала. Единица определяет все общие параметры любого образования. Ничто, нигде, никогда не начинается без начала-единицы. Но разве можно увидеть своё собственное начало, своё первое тело, движение, появление? Конечно нет, это невозможно в принципе. Но глядя на рождение других младенцев, можно практически на 100% понимать и знать, каким человек был в первые минуты своего рождения.
Сейчас, во взрослом состоянии первое, что обязан осознать каждый человек это то, что для него, конкретного человека весь окружающий мир и всё в нём начинается с него. Его долго зачинали, создавали, оживляли, рождали с одной единственной целью, чтобы этот маленький человечек осознал, ожил, начал двигаться, шевелиться сам, без посторонней помощи, чтобы сам определял, как шевельнуться, куда и когда. Чтобы со временем осознал себя, свои возможности и..., что-то новое принёс в этот мир.
Первое, что появляется перед младенцем это не он сам, он ещё не способен себя вмещать в себя. А вот окружающий мир в целом он способен вместить. Окружающий мир предстаёт перед ним, как противоположность его самого и устремляется к нему, в него через органы чувств. Окружающий мир знает сам, что в младенца нужно поместить первым, вторым, третьим и т.д. Первая активность младенца, первые его действия это инстинктивное шевеление ручонками и ножонками. Первое открытие глаз вызывает шевеление головой туда, где что-то мелькает, изменяется. Это уже тяга к внешнему миру, инстинктивное желание ощутить его, убедиться в его реальности. Младенец ещё долго не будет понимать себя, осознавать себя, а будет только тянуться к внешнему миру.
Наступает некое единство младенца и окружающего мира, которое заключается в том, чтобы принимать окружающий мир, все его воздействия. Итак, первое это принимать себя совершенно неосознанно, а вот окружающий мир неосознанно, полуосознанно и осознанно. Осознанно это когда человек сам определяет свой интерес к той или иной части окружающего мира. Полуосознанно это принятие тех воздействий окружающего мира и усвоения их, которые он не хотел, и которые его не интересовали. Неосознанно это принятие воздействий окружающего мира не видя, не ощущая, не понимая. Неосознанность формирует подсознание, полуосознанность формирует сознание, осознанность формирует сверхсознание, то есть способность вмещать в себя жизнь множества, как единицу реальности.
Взрослый человек по отношению ко всему материальному миру испытывает то же самое, что младенец испытывает к игрушкам, собственным пальцам, пелёнкам, кроватке, окну, к матери, к соске, ко всему движущемуся, ко всему яркому и мельтешащему. Только взрослый человек делает уверенно, целенаправленно, осознанно, не позволяя сбивать себя с намеченного действия и всего пути, используя другие предметы, живых особей, их качества и др. То есть взрослый земной человек делает то же самое, что младенец, но на более высшем материальном уровне.
Как взрослому человеку преодолеть своё младенчество и выйти за границы, начать взрослеть внутренне, на вечном уровне? Очень просто! Надо понять, что все его действия должны быть направлены не на манипуляции с материей, а на то, чтобы понять, чем материя отличается от нематерии, и чем врЕменное отличается от вечного. Животворная сила Земли специально подсовывает человеку материю и врЕменные формы вечной жизни с одной, но многозначной целью. Первое - это скоротать время необходимое для вырастания человечества из младенческого(материально-земного) состояния, в юношеское(космически-полевое) состояние. Второе - это понять отличие игрушек от взрослых вещей и инструментов. Третье - это дождаться, когда ребёнок(земное человечество) начнёт посредством игрушек играть во взрослую жизнь. Четвёртое - это уловить момент, когда ребёнок(человечество) начинает тянуться к взрослым вещам и инструментам для создания именно взрослых изделий(нематериальных). Любая нематериальная взрослая вещь отличается от любой материальной вещи земного человека тем, что она вечная и живая.
Поэтому земной человек первый шаг к взрослой вечной жизни начинает с понимания, мысленного видения отличия врЕменных нематериальных вещей от вечных, с одновременным и целенаправленным движением, направленным к освобождению себя от всего врЕменного и восстановления-рождения в себе всего вечного. По другому земному человеку никак невозможно начать взрослеть. И без качелей, без яслей, в которых мы находимся на Земле, качаясь от бога к диаволу, от религии к науке, от войны к миру, от восторга к унынию, от больших достижений к полной немощи, нам никак не обойтись.
Ну и несколько слов об элементарных частицах. Вспомним начало Закона: 1-сжатие, 2-активность, 3-совмещение, 4-животворная активность или ограниченно-замкнутая активность. Элементарные частицы образуют первые две ступени Закона, сжатие и активность. Сжатие это сила действия определённой области пространства, направленная в центр этого пространства. Сила сжатия зависит исключительно от точности направления сжатия в центр. Чем точнее каждое направление направлено в центр, тем большую область они охватывают, и тем больше направлений сходятся в центре сжатия. Что мы имеем? Сферическое пространство любого радиуса имеет направления направленные внутрь сферы, имеет направления близкие к центру, имеет направления внутрь сферы, имеет направления близкие к плоскости перпендикулярные радиусу, имеет направления уходящие от сферы, имеет строго и близко направленные противоположно центру сферы.
Именно таким образом распределяются направления всех точек сферического пространства в первое мгновение. В следующие несколько мгновений все направления всех точек сферического пространства перераспределятся, усиливая одни направления и ослабляя другие. Усиливаются до непрерывной величины направления направленные в центр сферы, перпендикулярно радиусу сферы и противоположно центру сферы. Таким образом остаются ТРИ направления. Направления, направленные к центру сферы, образуют поле центральных сил, то есть силы сжатия или притяжения. Направления, направленные противоположно центру сферы, образуют поле периферийных сил, то есть сил отталкивания или разбегания. Направления, направленные перпендикулярно прямой идущей из центра сферы перпендикулярно её поверхности через сферу строго противоположно от сферы, образует поле поверхностно-плоских сил, то есть ограниченно-замкнутых или магнитных сил.
Из сказанного легко понять, как образуются элементарные частицы. Протон и электрон это области пространства сопоставимые с размерами ядра атома и самого атома соответственно. Для нашей Вселенной это строго фиксированные размеры, которые определяются минимальной порцией(квантом) направленного действия. Учёные её рассчитали и назвали постоянной Планка(h). Для других вселенных h имеет другую величину. У всех элементарных частиц порция их воздействия кратна h, они не почувствуют, никак не среагируют на порции меньше h. У протона, как и у электрона все направления точек их областей пространства ведут себя исключительно так, как было сказано выше, но у протона сила действия во столько раз больше, чем у электрона, во сколько раз размеры протона(ядра) меньше размеров электрона(атома). У протона поле резче, жестче, а у электрона мягше, более плавное. Силы сжатия протона направлены к его центру гораздо точнее, чем силы сжатия электрона, поэтому разбить, разделить на отдельные составляющие крайне трудно, а в нашей Вселенной невозможно. Эти силы называются ядерными или центральными. Силы направленные перпендикулярно радиусу протона являются магнитным моментом, то есть магнитные силы. Силы направленные противоположно центру сферы протона называются электрическими, образуя электрическое поле протона.
Теперь об электроне и других частицах. Так как область пространства электрона соизмерима с размерами атома, которые намного больше ядра, то силы сжатия менее точно направлены к центру электрона, а потому они слабее, чем у протона, но при этом намного гибче и ни при каких обстоятельствах не позволяют исчезнуть электрону, разбежаться пространству электрона в разные стороны. Силы сжатия электрона могут спокойно впустить в себя или пропустить сквозь себя более сильные силы(ядерные), но это не только их не ослабит, а наоборот усилит.
Сила направления определяется его прямолинейностью, а временная устойчивость определяется непрерывностью. Силы направленные перпендикулярно радиусу электрона образуют плоско-поверхностные силы, которые являются пространственной границей электрона и атома, в котором находится электрон. Эти силы называются магнитным моментом электрона, а если электрон находится в атоме, то магнитным моментом атома. Силы направленные противоположно центру электрона от его пространственных границ, называются электрическим полем электрона. Поэтому за пределами атома поле протона и поле электрона сливаются(совмещаются) в единое поле и называется полем слабых взаимодействий, которые являются силами, образующими молекулы. Внутри электрона, в котором находится протон, то есть в атоме, происходит сильное и резкое перераспределение направлений, как электрического поля протона, так и сил сжатия электрона. Силы сжатия электрона становятся точными, прямыми и направленными строго на протон, которое становится центром электрона, то есть образуется атом. Электрическое поле протона становится очень подвижным и усиливает пространственную границу электрона, переводя её в качество атома. Таким образом силы сжатия электрона и электрическое поле протона действуя синхронно, образуют внутреннее единство пространства, которое мы называем атомом.
И протон и электрон мы называем заряженными частицами. Нейтрон и фотон являются незаряженными частицами. В нейтроне действуют только силы поверхностного сцепления, как у капли воды, поэтому у нейтрона силы поверхностного сцепления стремятся занять минимальную площадь сцепления, то есть сжимают объём нейтрона до размеров, сопоставимых с размерами ядра атома. Нейтрон не является внутренне устойчивой частицей, потому что направления нейтрона распределяются не по трём направлениям, а по одному, перпендикулярному радиусу нейтрона, хотя как такового центра у нейтрона нет. У фотона сжимающих сил и сил поверхностного сцепления нет вовсе, но в фотоне действуют силы прямолинейного направления, которые передают это направление со скоростью, с которой пространство нашей Вселенной образует минимальную порцию действия пространства. Эта скорость для нашей Вселенной равна скорости света. Как было сказано раньше, пространство это неподвижная активность. Неподвижная активность мгновенно переходит из состояния неподвижности в состояние активности. Неподвижная активность в состояние прямолинейной активности переходит уже с конечной скоростью, то есть со скоростью света, в состояние поверхностно-фронтальной активности переходит уже с меньшей скоростью, и ещё медленнее в состояние объёмной активности.