• Авторизация


2.4. Суть жизненного равнодушия 11-10-2020 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Более детальное рассмотрение внутреннего строения нематериального тела необходимо начинать с качества равнодушия. Равнодушие это 79 качество, это суть и центр познания. Чтобы что-то познать, необходимо научиться одинаковым взглядом воспринимать и анализировать все стороны познаваемого явления, объекта. Это чрезвычайно трудное занятие, которое земной человек сам, без помощи вечных категорий осуществить не в состоянии. Первой  такой категорией, которая предназначена учить воспринимать все явления и объекты одинаково, без искажения, без предвзятости и является равнодушие. Носитель вечной жизни свою жизнь посвящает многим вещам, в том числе познанию мироздания. Если он начнёт познавать разные стороны и области мироздания по разному, то есть какие-то стороны воспринимать с восторгом, другие с тяжестью, вынужденно, то это гарантия того, что носитель вечной жизни познаёт явление, объект, не говоря про мироздание, искажённо, неверно, многое не увидит, а многое из увиденного переоценит, возвеличит или пройдёт едва взглянув.



Поэтому без качества равнодушия познавать космос, земную жизнь, тем более вечную жизнь бессмысленно. Я не буду писать, что на прямом языке означает слово равнодушие, вы читатель запутаетесь и назовёте всё абстракцией. Лучше исходить из прямого понимания этого слова - быть равнодушным ко всему и вся. Не в смысле не обращать внимания, показывать своё равнодушие, всячески себя сдерживать от проявления эмоций. Нет, внешне зажимать себя сильно не надо, но внутренне соображалка человека должна на всё и всех смотреть ровно, без эмоций, пытаясь увидеть подлинную причину происходящего. Познать это составить объективное впечатление и учиться видеть корни явления, поступков человека, причину его разного поведения.

 

Познание это нахождение жизненного направления, которое приводит к поставленной цели. Именно поэтому равнодушие(трезвый взгляд и холодная голова) является центром и сутью познания. То, что познание находится на 7 ступеньке, а равнодушие на 79 ступени, означает, что жизнь явление очень сложное, поэтому вначале, на ранних ступенях надо определять самое общее направление своей жизни, а потом более точно, с большими подробностями и деталями. 79 ступень опирается на предыдущие 78 ступеней. Без них было бы невозможно правильно осознать равнодушие. Но даже до 121 ступени я понимал и представлял это качество очень узко и примитивно.



И только сейчас, начав писать, как равнодушие реализуется в жизни, до меня дошло его глубинное и одновременно широкое значение. При этом я хорошо понимаю, что на 158(79*2) ступени и далее я увижу и осознаю это качество гораздо глубже и шире, но главное, я стану способным видеть и воспринимать всё вокруг более точно, более правильно, более справедливо. Когда идёшь по ступеням Закона, это не столько видишь их внутреннее содержание, понимаешь их, а просто становишься таким. Это становится таким же естественным и неисчезаемым умением-способностью, как умение плавать, умение писать, водить автомобиль, выступать со сцены, совершать нужные поступки и т.д. Это, как физический рост. Ведь человек в 7 лет и в 17 лет очень разный. Способности, силу, умение 17-го не сравнить с 7-м ребёнком. То же самое происходит с земным человеком, когда он идёт по ступеням Закона.



Разумеется все ступени равны и одинаково необходимы человеку. Почему тогда я выделил 79-ю ступень? Есть ступени, особенно чётные, которые выращивают в человеке новое пространство, новый простор. Например, научился плавать и всё, стал хозяином водных пространств, уже не боишься воды. Изучил физику во всех тонкостях и стал своим в любых разговорах и суждениях о физических явлениях природы. 58 ступень завершает освоение пространства "видение мира невидимого"(58=29*2). Само освоение, как физический рост, происходит без моего осознанного участия, но когда процесс освоения пространства того, что физическим зрением в принципе увидеть невозможно, надо осознать, принять в себя осознанно. Понимая, видя своим умом или соображалкой, что из себя представляет новое, данное мне пространство. Именно этим я занимаюсь на 58 ступени Закона. Итак, чем 79 ступень важнее именно для всего процесса жизни?



Равнодушие это умение одинаково, справедливо относиться ко всем сторонам жизни, ничто и никого не обделять. Это возможно только в одном случае: если человек ВСЕГДА находится в центре своей жизни. Жизнь живая штука и состоит исключительно из живых частей, хоть они громадные, хоть микроскопические. Поэтому каждая живая часть и частичка жизни в любой момент должна иметь возможность обратиться к центру, источнику и смыслу своего существования. А в центре нахожусь я. Поэтому протекающая жизнь требует от меня её осознания и участия. Равнодушие это качество помогающее мне всегда находиться в центре моей жизни. Особенно это важно, когда наступает тяжёлая жизненная ситуация(болезнь, побили,пожар, потерял,остался без средств и т.п.). Все части моей жизни напрягаются для выхода из такой ситуации. Задачей равнодушия в этот момент является удержания меня в центре меня самого, не дать мне уйти из центра, не бросить своё тело(не потерять сознание), осознанно напрягать те части моего видимого и невидимого тела, которые реально помогут выйти из тяжёлой жизненной ситуации. Поэтому, чтобы жить не оглядываясь, не оказываясь в болезненном состоянии, не попадая впросак, я должен осознанно находиться в центре моей жизни. Но это легко сказать, а как определить точно и ясно для всех частей и частичек моей жизни, что здесь и сейчас я нахожусь в центре своей жизни? Только через познание своей жизни, особенно через равнодушие. Равнодушие это та вечная категория, которая постоянно следит за моим положением в моей жизни и вводит меня в мой центр, если я не понимая пытаюсь уйти, сбежать от такого направления, которое раньше выбрал для себя. В этом суть жизненного равнодушия.



Для моего нематериального тела я всегда нахожусь в центре, не в какой-то определённой части тела, пространства, процесса, усилий, действий и т.п., а я и есть центр. Центр тела там, где я. Если я ложусь спать, то всё прекрасно осознаёт и тоже готовится ко сну, к отдыху, а значительная часть моего тела к усиленной работе по очищению тех частей тела, которые чистить во время бодрствования нельзя. Если я напрягаюсь для решения умственной задачи, то всё в моём теле, что хоть как-то участвует в решении задачи, тоже напрягается, а всё остальное расслабляется, делается невидимым и неслышимом, чтобы не отвлекать. Для тяжёлой физической работы соответствующие мышцы тела напрягаются точно в нужный момент и на необходимую длительность, а мозг и другие органы усиливают подачу мышцам всего необходимого. Все части и клеточки моего тела знают, что я в данный момент в этих условиях нуждаюсь в этих усилиях, в синхронности действий, в их длительности столько, сколько необходимо. Именно равнодушие синхронизирует работу всех органов, направляя остриё их усилий на меня.

 

Если человек не идёт по ступеням Закона, не рождает их в себе, не осознаёт их роста и развития, то усилия объёмного спина становятся слабее, всё более размытые. Так как центр данной особи не ждёт их, не реагирует на них, а любые попытки поместить в центр данной особи, то есть в его я, очередной категории отвергаются, то действия объёмного  прекращаются. Процесс сжатия вечных категорий в центр останавливается. Надо понимать, что словесное описание действия равнодушия это очень грубое понимание. В реальности всё держится на автоматизме и синхронности действий вечных категорий. Процесс осознания данной особью действий вечных категорий является самым сильным стимулом.для них для устремлённости к центру данного тела. Осознание может действовать, как на опережение реального положения дел, так и на отставание от целей, поставленных центром тела, их приоритете, тактических действий по их достижению.

 

Реальная жизнь биологического тела старается сохранять и поддерживать максимальную комфортность для своего центра. При этом действия, желания и мысленная направленность данного человека является показателем важности для его тела. То, что человек делает здесь и сейчас это самое главное, на это направлены все практические усилия его тела. Желания, которые поддерживает человек, определяют действия его тела для создания условий, их поддержки, возможности их выполнения и времени, когда конкретно реализовать их. Мысленная направленность для его тела означает возможную ближайшую перспективу дел,их смены, усиления или ослабления. При этом приоритеты вечной жизни всегда, при любых обстоятельствах стоят выше текущих дел, желаний и мыслей его биологического тела. Удовлетворение и радость биологического тела определяется степенью совмещения действий биологического тела с действиями нематериального тела, которое определяется биологическим телом по тому, как ведёт себя его центр. В моём теле это я. Всё остальное для биологического тела совершенно несущественно. Однако биологическое тело обладает гораздо большей инертностью, чем нематериальное тело, поэтому на разных жизненных поворотах, смене дел и действий, биологическое тело по инерции продолжает прежнее направление, пока центр тела не сменит все прежние приоритеты на новые. При этом такая смена обязательно сопровождается дискомфортом, внутренней напряжённостью, болью и даже возможным увечьем биологического тела. По тому, как центр преодолевает данную инерцию биологического, а иногда и нематериального тела, само тело прикладывает усилия к их смене и скорости изменения.

 

В этом и определяется суть жизненного равнодушия. Жизнь любого биологического тела всегда вертится вокруг его центра, всячески выталкивая центр к привычным, устоявшимся действиям тела. Только внешняя среда может заставить изменить привычные и устоявшиеся действия, да ещё усилия самого центра. Причём в земной жизни усилия центра стремятся к нулю, особенно у животных, а вот в вечной жизни в основном именно усилия центра меняют привычки и устои жизни. И чем дольше продолжается жизнь, тем роль центра становится важнее. Вечные категории притягиваются тем сильнее и охотнее,чем действия центра самостоятельнее и независимее. Надо всегда помнить, что вечные категории подчиняются Закону в порядке действия, но осуществления самого действия по проникновению в человека или другую достойную особь они решают исключительно сами и абсолютно независимо, глядя во многом на то, как действуют в человеке предыдущие категории. 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2.4. Суть жизненного равнодушия | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»