• Авторизация


Необходимость носителя вечной жизни 11-08-2020 06:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Чтобы ответить на вопрос, нужен ли мирозданию, вечности носитель вечной жизни, надо ответить на вопрос, а нужна ли вечная жизнь вообще, хоть кому-нибудь? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять: что такое жизнь вообще? Почему о ней так много говорят? Зачем ради жизни отдают свои личные жизни, самих себя?

Положа руку на сердце, можно очень честно и искренне утверждать, что нам, живущим 60-100 лет, из которых 3/4 уходит на обеспечение жизни, бессмысленно говорить о вечности, о вечной, то есть бесконечной жизни. Нам бы научиться здесь, на Земле жить по-человечески, а мы всё куда-то лезем, пытаемся прыгнуть выше головы. Ведь сколько умных, настойчивых, очень искренних и честных людей пытались понять окружающую среду и себя в ней, но... воз и ныне там.

Именно поэтому я ни в коей мере не претендую хоть на какое-то лидерство, но жизнь-то моя, и я имею право потратить её, на что мне хочется. А мне вот вметешилось в голову, что я найду ответы на все вопросы, тем более, что на многие я уже нашёл. А самое главное, вижу, куда надо идти, как искать ответ, что является силой и основой, которая позволит мне перейти в вечную жизнь. Вот собственно ответ на вопрос, хоть кому-то нужна вечная жизнь или нет. Мне она нужна, я хочу стать её носителем, иначе я не узнаю, как устроено мироздание, зачем оно, зачем меня родили в нём. Земной жизни мне совершенно недостаточно, чтобы понять, тем более познать всё это - окружающий мир и себя в нём.

На прямом языке жизнь означает - утверждение совмещения совершенно нетерпимого к отрицанию мягкости. Получается, что жизнь это явление или процесс, который борется всеми доступными способами против отрицания мягкости, то еть жизнь это процесс утверждения мягкости. Утверждение это количественный процесс в рамках ограниченного количества. У обычного земного человека всё ограниченно, время жизни, физические возможности тела, умственные способности, длительность и величина эмоциональных проявлений. Поэтому земной человек к утверждению подходит с двух принципиально разных позиций: со стороны женского и мужского начал. Женское начало утверждение осуществляет путём поиска и накопления таких жизненных действий, которые приводят к мягкой, нежной, светлой жизни. И такой метод оно готово утверждать любыми методами, способами, ничего не жалея, даже самой жизни. Единственное, что останавливает женское начало, это более мягкие формы жизни. Как только оно увидит и почувствует хотя бы одну такую форму жизни, оно саму себя отдаст в вечное рабство ради такой жизни. А путь к более мягкой форме жизни лежит через мужское начало. И уж абсолютно невозможно заставить женское начало поменять мягкую форму жизни на более твёрдую и жёсткую форму.

Именно этим мужское начало покоряет, точнее привлекает, женское начало. Женское начало прекрасно понимает, что только мужское начало сможет отыскать новую, более совершенную и гармоничную мягкость. Мягкость это самые маленькие и самые быстрые элементы жизни. Это не частицы, не струны, не какие-то иные кванты микромира, это элементы бесконечности и непрерывности, которые могут выступать, выходить или высовываться из непрерывной и бесконечной субстанции, чтобы питать или поддерживать жизнь точечных элементов. Если точка полностью реализуется в форму, то мягкость обратно возвращается в непрерывную и бесконечную субстанцию. Если точка начала расти и развиваться, то вместе с ней укрепляется и расширяется мягкость, соединяющая внутреннее содержание точки с непрерывностью. То есть точка отделяет от себя внешнюю форму и переносит свою жизненную опору на непрерывность.

Мужское начало утверждение осуществляет путём отдачи, раздачи, разбазаривания всего, что рано или поздно приходит в негодность, кончается, ломается, изнашивается, умирает, прекращается. Мягкое и пушистое мужское начало ценит, пока оно не становится грубым и грязным. Только вечное, то что никогда ни при каких обстоятельствах не кончится, не прекратится, не умрёт, ценится, берётся, охраняется мужским началом. Мужское начало ради вечной ценности пойдёт куда угодно, будет бороться и убивать любыми способами, включая собственную жизнь, потому что даже единственная вечная вещь навечно сохранит его имя или его самого. По отдельности ни женское, ни мужское начало не смогут никогда утвердить свою жизнь навечно, а если объединят свои усилия, если создадут мягкие формы жизни для вечных категорий, то такое совместное действие и начало буквально вытолкнет их на вершину жизни и сделает их носителями жизни навечно, на все времена.

Мужчина и женщина родились и появились посредством материальной биологической формы. Вечной сутью и центром материи, любого её элемента(кванта или элементарной частицы) является единство направления и количества. Количество это вечная составляющая первой вечной категории, а направление это вечная составляющая второй вечной категории. Совмещение направления и количества это вечная составляющая третьей вечной категории. Материя посредством инерции совмещает их в единое целое. Количество даёт способность двигаться, проявлять активность, а направление даёт способность изменять движение, как угодно. Поэтому активность, получив от первой категории способность проявлять себя, кидается во все стороны и распространяется до тех пор, пока не сделается неподвижной, принимая форму пространства. Повторюсь, пространство это неподвижная активность. Материя это единство количества и направления или единство сжатия и активности, поэтому такое единство может принимать две крайние формы, а также любую промежуточную форму между ними.

Одна крайняя форма это начальная форма, другая это конечная форма, а между ними большой спектр промежуточных форм. Начальная форма всегда предстаёт в виде потенциала, то есть заряженной, полевой частицей. Эта точка наполнена действием, жизнью и предельной формой, которую способна принять. Противоположная ей точка наполнена смертью, высшей способностью завершения и окончания чего бы то ни было, то есть классическое инерционное материальное тело, в котором скорость движения сама, изнутри изменяться не может. Без внешнего воздействия направление движения тела и величина движения не изменяются друг относительно друга. И наконец, промежуточная форма это бесконечный набор форм от начальной точки к конечной точке. Вечная жизнь, родившись в одной из промежуточных форм, крайние формы не принимает, а достигнув наивысшей формы для данного уровня жизни, переходит на следующий более высший уровень жизни, где всё надо начинать с начала, чтобы подняться до наивысшей формы уже на новом уровне жизни. Но и на новом уровне всегда есть возможность подняться выше, на более пронзительный и всепреодолевающий уровень жизни. В этом суть и содержание вечной жизни.

 Носитель вечной жизни на Земле это Человек. Он ничего не берёт ни от какого уровня жизни, а наоборот отдаёт то, что его родило и позволило подняться на более высший уровень жизни. Если он что-то, включая память, будет поднимать с собой на более высший уровень жизни, то накопленная тяжесть воспоминаний в один из моментов воспоминания увлечёт его вниз, пробивая все пройденные уровни. Носитель вечной жизни потому и вечный, что видит момент начального скольжения вниз, всегда зная и успевая превратить его в необходимо  колебательный процесс достигнутого уровня жизни. Без такого носителя вечная жизнь невозможна.

Вот тут мы подошли к пониманию носителя жизни вообще и носителя вечной жизни особенно. Чтобы принимать промежуточные состояния жизни, необходимы 4 условия. 1. Промежуточное состояние должно иметь ограниченно-замкнутую активность, то есть пространственно ограниченную форму. 2. Иметь внутренний механизм перехода от одного крайнего физического состояния(пространственно-полевого) до другого крайнего физического состояния(полной, неизменяемой инерции). Этот механизм называется Законом изменения от одного крайнего состояния к другому, то есть жизненного восхождения по ступеням Закона. Для физической природы закон изменения принимает форму спектра, лестницы, октавы, пошагового изменения, коробки скоростей и т.п. 3. Иметь способ контроля соответствия между внутренними и внешними изменениями. 4. Иметь внутренний источник функционирования или мотивацию. Лично мне слово мотивация не нравится, оно какое-то формальное, пустое, бездушное, неживое. Лучше просто - интерес к жизни вообще и вечной жизни особенно.

Источником жизни людей является многообразие их желаний. Такое многообразие желаний увеличивается до 37-44 лет, а потом начинает уменьшаться, зато оставшиеся укрепляются, "договариваются" между собой, то есть делят жизнь человека на внешние и внутренние повторяющиеся  временные периоды. После 44-45 лет земному человеку крайне трудно родить внутри себя новое желание, увлечение, мотив. Новое в таком возрасте, как правило, является изменением уже существующих желаний и необходимостей. Для вечной жизни источник жизни, то есть 4-е условие, становится основополагающим явлением, суть которого заключается в необходимости регулярно, через определённые промежутки рождать новую внутреннюю необходимость к новым переменам или изменениям, как во внутренней, так во внешней жизни. Причём, если внешняя жизнь может долго удовлетворяться повторением одного и того же, то внутренняя жизнь обязательно требует рождения чего-то нового. Внутренняя и внешняя новизна со временем становятся привычными, не вызывают интереса, поэтому живые особи делятся на два типа: поиск внешних изменений и поиск внутренних изменений. Увлекаясь поиском внешней новизны, земной человек теряет способность к поиску внутренней новизны. Это называется окаменением, нежеланием что-то менять внутри себя, то есть внутренней смертью. Первыми внутренней смертью умирают верующие в бога - одна и та же цель, одни и те же обряды, формы, богослужение, знания, картины, слова, песни и т.п.

Вечная жизнь это жизнь с постоянно обновляющимся внутренним источником(причиной) жизни. Таким источником является непрерывность. Носитель вечной жизни это дитя непрерывности, которая питает его вечно. Так зачем он нужен вечности, какая в нём необходимость? Как люди на земле являются носителями земной жизни, способными осознавать окружающую реальность, так и носитель вечной жизни способен осознавать вечную реальность. Без носителя вечной жизни мироздание было бы бездушной и механической машиной, бессмысленно движущейся во времени и пространстве. Как бессмысленно существование всех тел Солнечной системы без Земли, так и сама Земля бессмысленна без своей жизни. А вся миллиарднолетняя эволюция земной жизни бессмысленна без человечества, призванием которого является рождение Человека - коллективного итога всей земной жизни.

А нарождающийся Человек, как и другие носители вечной жизни, определяет суть и смысл всего мироздания. Вечность только через носителя вечной жизни способна определить и осознать своё вечное предназначение. Это настолько великая и совершенно неподдающаяся осмыслению земным человеком задача, что необходимость рождения и проживания носителя вечной жизни, является самой главной первопричинной целью-смыслом самой вечности. Эту задачу мироздание решает неторопливо, величественно, но не теряя ни одной секунды впустую. Поэтому рождение Человека это задача вечности, для решения которой её ничто не остановит. Именно поэтому всё, что делается на Земле, предопределено задолго до появления самой Земли.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Необходимость носителя вечной жизни | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»