После более, чем трёхлетнего перерыва, я вернулся к своему дневнику на постоянной основе. Моя командировка на три года, которую я сам себе выписал, закончилась удивительно плодотворно. Я добился всех поставленных целей и уже окончательно, бесповоротно утвердился в правильности всего того, что я делаю. В том числе и в необходимости данного дневника.
Все мы, уважаемые читатели, хотим сделать что угодно, но не себя завтрашнего и себя будущего. Понять это предложение очень просто. Вот сегодня, сейчас, что мы делаем? Завершаем день вчерашний и готовим день завтрашний. Вчера мы приготовились идти на работу сегодня, отвести ребёнка в садик, заплатить что-то в ЖКХ, обсудить что-то с кем-то, что-то спросить, и т. д. и т.п. Сегодня мы всё это делаем и одновременно намечаем планы на завтра. Но внутренние перемены в нас происходят именно сегодня, именно сейчас. Если каждое твое дело здесь и сейчас проникнуто, окутано, пронизано желанием и мыслью твоего перехода в вечную жизнь или в нематериальное состояние, то можешь жить спокойно и уверенно. Ты перерождаешься. Если твоё хотя бы маленькое дело проникнуто исключительно материальной заботой, заботой о земной жизни, то ты, уважаемый читатель, не перерождаешься. Ты идёшь по пути от своего единственного рождения к своему единственному окончанию твоей жизни.
Призывы автора дневника к вечной жизни звучали многократно, но все остались без ответа. Н И К Т О не захотел не то что перерождаться в вечную жизнь, но даже говорить об этом не хочет. Поэтому автор покажет перспективы будущей земной жизни, в которой человечество отказывается даже говорить и думать о самой возможности перехода в нематериальную вечную жизнь.
В принципе люди, конечно, думают и хотят родиться в вечную жизнь, но все боятся, что страдания земной жизни пойдут вслед за людьми в вечную жизнь. Так как люди не в состоянии справиться, как с общественными беспорядками, так и с личными беспорядками в душах каждого из нас, то они себя и свою будущую жизнь отдают в руки бога. Это единственное по их мнению вечное существо, способное установить мир и гармонию, как в общественной жизни людей, так и в личной внутренней жизни каждого человека.
Почему утвердилось такая уверенность в людях? Потому что люди не осознали одной простой вещи. Есть вещи материальные и есть вещи нематериальные. Материальная вещь это такая вещь, которую можно почувствовать материальными органами чувств и сотворить её с помощью своего биологического(материального) тела. Нематериальная вещь это вещь, которую можно представить только мысленно или образно и сотворить также мысленно или только в своих желаниях. Как только мы нематериальные вещи пытаемся материализовать, то мы подменяем нематериальные ценности и возможности материальными. Или наоборот, как только мы пытаемся материальные вещи внести в нематериальный мир(жизнь), то мы отодвигаем этот мир от себя, подменяя его реальность своим воображением. Да ещё и радуемся, что творим такие материальные вещи и возможности, о которых раньше даже и понятия никакого не имели.
Реальность материального мира заключается в том, что он сотворён из нематериального, то есть из пустоты. Для человека возможность творить что-то материальное из пустоты, из ничего кажется невозможным в принципе. Единственное существо, которое может это делать по человеческому мнению, это бог или любой человек, которому бог предоставил такую возможность в строго определённых рамках. На самом деле реальный материальный и нематериальный мир живёт совсем по другим законам, о которых мы по своей мысленной ленности и инерции своих желаний, не хотим ни думать о них, ни признавать их.
Для нас нематериальные вещи существуют только как приложение к материальным. В реальности, по мнению земного человека, движение, терпение, познание, ревность, страх, преодоление, любовь существуют только у бога или как приложение к материальным телам. Например, движение, терпение, познание, преодоление самостоятельно существовать не могут, а вот как проявление материальных тел могут. При этом эти возможности материальным телам, в том числе людям, предоставляет бог, когда в этом возникает необходимость.
На самом деле нематериальные вещи существуют всегда и везде, но в нематериальном виде. Мудрая реальность убирает всё, что здесь и сейчас не нужно в нематериальную "кладовку", а как только что-то понадобится, она достаёт из своей пустоты(нематериальной "кладовки") и предоставляет это материи, в том числе людям. Если человек не признаёт реальности и самостоятельности нематериальных вещей, заменяет их своими материальными образами, то это его проблема. Реальность никого и никогда не заставляет, тем более не принуждает. Если человек хочет лепить механизмы, роботы и использовать их, а не нематериальные вещи, то ради бога, пожалуйста.
Но автор не хочет игнорировать нематериальные вещи, тем более подменять их материальными. Религия тысячи лет твердит о приоритете нематериального перед материальным, но удосужиться навести порядок в своём видении нематериального мира и не может и не хочет. Просто механически переносит образы материального мира в нематериальный. Разумеется мал мало здравый человек это прекрасно видит и за тысячелетия обмана настолько свыкся с тем, что нематериальный мир это обман и сказки религиозных деятелей, что всю реальность перевернул с ног на голову. То есть не нематериальный мир рождает материальный, а мол материальный мир по божественной доброте пользуется всем, что бог даёт материальному миру. Разумеется сейчас стало модным заменять слово бог Абсолютом, Всемирным Разумом, Природой, Порядком, Любовью, Светом и т.п., но суть от этого не меняется.
Наука и учёные кинулись в другую крайность. Наблюдая отдельные материальные тела и частицы в реальности, а также изменения пространства вокруг них, учёные решили, что мироздание состоит из материальных частиц(имеющих массу покоя) разных размеров и свойств, а также из частиц более мелкого и активного характера(не имеющих массу покоя), которые являются носителями взаимодействий между частицами, обладающими массой покоя. А вот предположить, что отдельные частицы хоть обладающие массой покоя, хоть не обладающие массой покоя, просто являются сгущениями непрерывной субстанции, не могут или не хотят предполагать. А почему? Автор так и не может понять, почему учёные не могут умом и логикой понять слово непрерывность. Непрерывная субстанция в принципе неразделима, а вот уменьшать свою плотность до бесконечности или увеличивать она может также легко, как материя. Если из непрерывности всё появилось и родилось, то сама-то непрерывность конечно-же обладает всеми теми свойствами, которыми обладает материя. Тогда всё так просто укладывается в логику, в понимание самого себя, своего появления в реальном мире и своего предназначения в нём.
Поразительность заключается в том, что все люди без исключения знают, что помрут, но сделать хотя бы теоретическую попытку понять возможность качественно иного устройства мира и своего места в нём, никто не пытается. Всё равно умрут, всё равно исчезнут, миллионы проклинаю своё рождение и появление в жизни, но попытаться воспользоваться возможностью, которая жизнь им представляет не хотят. Для меня это полная загадка. Может ты, уважаемый читатель, подскажешь мне!
И только после такого осознания, автор начинает понимать, какая страшная это вещь, лень и инерция. Но одновременно единственно возможная, которая может родить людей в вечность, но не пропускает туда НИКОГО, кто не сможет жить в вечной жизни, чтобы не обречь такое вечное существо на вечные муки и страдания.
Именно в этом и состоит практика всего: в постоянном преодолении(здесь и сейчас) в себе любого вида лени и желании жить по законам и нравам рождённым исключительно для врЕменной земной жизни.