Автор уже давно сказал о том, что непрерывность является основой видимого и невидимого мироздания. Следовательно есть видимая и невидимая непрерывность. Видимая непрерывность это пространственная непрерывность. В её существовании убедиться крайне легко, достаточно попытаться переместиться самому или переместить что-либо из одной точки пространства в другую. Пока вы не пройдёте(пролетите) расстояние разделяющее две разные точки по любой кривой(прямой) всё непрерывно, проходя сквозь все точки без исключения, вы не попадёте из одной точки в другую. Невидимая непрерывность это точечная непрерывность. Вот в этом убедиться крайне трудно, но можно. Для этого достаточно пробыть(просидеть) в одном месте неподвижно некоторое время. Итак, вы находились в одной точке некоторое время и с вами практически ничего не случилось. Вы только "потеряли" время. Вот это "потерянное" время и является точечной непрерывностью. Вам кажется, что в "потерянное" время проходили точечную непрерывность, но самом деле вы даже близко окло неё не были. Почему? Мы об этом будем говорить дальше, а сейчас важно убедиться, что вы действительно пытались сидеть неподвижно, действительно потратили на это часть своего времени. Если бы точечная непрерывность была воображением автора или других людей, то вы бы не почувствовали время сидения в одном месте. Для многих сидение на месте это вообще непосильная задача.
Вот теперь поговрим об этом и, одновременно, поэксперементируем, благо для этого "ничего" не надо, кроме времени. Как только человек начинает сидеть неподвижно, так сразу же внутри него появляются позывы, мысли, желания, инстиктивные движения той или иной части тела, которые такую простую задачу делают крайне трудной. И чем дольше человек пытается оставаться неподвижным, тем труднее ему это делать. Люди с древнейших времён осознали это и процесс неподвижности не только телесной, но и чувственной, и мысленной назвали медитацией. А человек способный медитировать, то есть быть неподвижным телесно, эмоционально-чувственно и мысленно почитался за великого человека. Во время таких медитаций, он мог понять или услышать из ниоткуда совершенно новые, ранее никому неизвестные откровения, увидеть то, что происходило в этот момент далеко от него, совершить необычные действия с собой, с неживыми телами или с живыми особями, включая человека. За тысячелетия своей осознанной истории человечество настолько много раз убеждалось в этом, что вопроса, такие "чудеса" происходят или нет, не стоит. Стоит один единственный вопрос: кто или что это делает? Как понять и найти дорогу, законы к таким способностям?
Автора часто обвиняют в том, что он говорит об интересных вещах, но бездоказательно, не убедительно, хотя именно на эти вещи автор больше всего тратит усилия. Однако, под словом доказательство люди понимают не факты, а то, как человек их показывает, интерперетирует, понимает или видит. Если земному человеку нравится подход к факту, то он принимает факт, а если не нравится, то он отметает такой подход вместе с фактом. Уже сто раз автор повторял, что количество и порядок правильно отображаются исключительно натуральными числами, а все остальные числа являются только человеческим воображением. Поэтому земная математика построенная, на натуральных, положительных, отрицательных, алгеброических, комплексных и др. числах тоже воображаемая наука, ничего общего не имеющая с реальной математикой, являющейся Законом для всего мироздания. Ну хоть один человек попытался либо опровергнуть это, либо согласиться и руководствоваться в своей жизни Законом. Нет, люди подобно животным проходят мимо такого факта, потому что он им не интересен. И об вечной жизни они готовы поболтать, пока это интересно и ни к чему не обязывает, а вот потрудиться мыслью, нет, этого человеку не надо. Он видите ли мешки таскает, он компьтер делает, он космические ракеты строит, а здесь о какой-то белиберде говорить.
То же самое и о точечной непрерывности. Есть такое понятие, как учение о нулевой точке. Кто-то уже объявил об авторстве на это открытие, кто-то сделал это уже источником наживы, кто-то проталкивает свою религию под это понятие, но никто не хочет реально увидеть суть, содержание такого понятия. Как животное, унюхав запах лёгкой добыче, рвётся сразу же съесть и проглотить её, так и земной человек, сразу же торопится извлечь пользу или прославиться через это понятие. Сутью и содержанием нулевой точки является непрерывность в точке, а единственный, доступный земному человеку, способ увидеть и осознать это явление - время. И вместо того, чтобы изучить, понять законы, которым подчиняется точечная непрерывность, земной человек сразу же хочет "сьесть", то есть использовать это понятие. Но это совершенно бессмысленное дело, пока человек не осознает, тупиковость земной математики и всей науки в целом. Ему же до лампочки отличие натуральных чисел от положительных чисел.
Прежде чем мы пойдём по такой "дороге" необходимо сказать следующее. То, что человек легко убеждается в существовании пространственной непрерывности сыграло с ним плохую шутку. Человек посчитал, что реальное движение можно осуществлять только через движение тела в пространстве. Поэтому другого пути или формы движения, позволяющие перемещаться из одной точки пространства в другую, он не знает, не ищет и даже мысленно не видит. Правдо учёные-теоретики говорят много о пространственных дырах, тунелях и т.п., но это всё скорее в области фантастики, а не реальности. И всё же люди знают, что посредством медитации можно "передвигаться" в пространстве, или получать информацию из другой точки минуя материальное перемещение. Всё упирается во что-то невидимое и непонятное, находящееся внутри нас. А реально "прикоснуться" к этому невидимому и нематериальному можно только посредством медитации, то есть быть неподвижным телесно, эмоциональн-чувственно и мысленно.
Но это и есть дорога внутрь нас. Автор в своём учебнике, а потом и в постах много раз говорил, об единственности такой дороги, но разве кто-то обратил на это внимание, кто-то попытался понять эти слова: дорога внутрь нас. Что она означает и зачем она нужна? Часть людей поняв, что без такой дороги не обойтись, сразу же(в лоб) кинулась идти по такой дороге. Это относится к йогам, ко всем медитирующим людям. Но ведь есть элементарный разум, элементарная логика, котора показыает тупиковость такого механического подхода. Ну пораскинь мозгами, земной человек, и сразу же увидишь, что без знания законов, управляющих временем, тебе не обойтись. Нет, под давлением инерции своей животной психики и телесной основы, земной человек прямолинейно, не жалея ни сил, ни времени, ничего ломится внутрь себя, а заодно и в мир микромира, как учёные-ядерщики и... остаётся ни с чем
Ну а теперь уже не спеша пойдём по "дороге" ведущей внутрь нас. И первое препятствие, в которое мы упираемся, это наше собственное тело. Даже просто неподвижно усидеть ничем не двигая, крайне сложная задача. А как усидеть неподвижно, да ещё не слышать проезжающей машины, шелеста листьев, шума воды, голоса людей, не чувствовать поступающего при дыхании воздуха, не видеть окружающей обстановки, сидя с открытыми глазами. Но вот, сидим в мёртвой тишине, в кромешной темноте, при нормальной температуре и дышим крайне осторожно, а кровь стучит в висок, шум в ушах, появляются перед глазами фантастические образы, напозает то ли страх, то ли что другое непонятное. И уже становится невозможно отличить весь этот мысленно-чувственный шум-хаос от реальности. Только йоги и им подобные знают, как трудно усмирить все эти внутренние страсти и оставлять своё сознание ясным и видящим. А те немногие, кому это удаётся, начинают чувствовать что-то такое, что человек в обычном состоянии почувствовать совершенно не в состоянии. Теперь читателю понятно, почему я сказал ранее, что человеку только кажется, что он неподвижно сидит, а на самом деле, он даже близко не был, около неподвижности.
Зададимся вопросом: что именно чувствуют медитирующие люди при глубоком погружении в себя. А ответ лежит на поверхности. В человеке есть четыре состояния: 1- чисто телесное состояние, когда он движется, глядит, слушает, обоняет, ест, говорит и др.; 2 - эмоционально-чувственное(астрал), когда он телом не движется, ничего не видит, не слышит, не обоняет, а слышит себя внутреннего. Неосознанно это происходит во сне или при потере сознания, а осознанно при глубокой медитации. 3 - разумно-логическое состояние(ментал), когда все чувства приведены в состояние равновесия(неподвижности друг относительно друга). Это состояние жизни нашего двойника, когда ему удаётся нейтрализовать воздействие на него нашего тела в целом. 4- нематериальное состояние, которое недоступно даже нашему двойнику, хотя он прекрасно "видит" нематериальный мир. Далее про четвёртое состояние мы говорить не будем, так как вы, уважаемый читатель, уже поняли, как трудно осознанно, не теряя сознания пройти в третье состояние. Третье состояние, состояние двойника, это состояние равновесия всех наших полей, точнее их колебаний, пронизывающих нас биллионы раз в секунду в самых разных направлениях. Никаким материальным способом, никакими сверхфантастическими приборами дастичь этого невозможно.
Это могут сделать только бесконечные категории и то, только в каком-то одном качественном направлении. Эти бесконечные категории называются актуальными бесконечностями. Однако их надо вызвать из неподвижного(спящего) состояния в активное, но и этого не достаточно, надо установить над ними ещё контроль. И только тогда потихоньку и очень медленно актуальные бесконечности начинают показывать реальную картину во всей её бесконечной сложности. Медитирующим людям в эмоционально-чувственной области(области активности актуальных бесконечностей) удаётся на некоторое время путём неимоверных внутренних усилий их успокоить, тогда эти актульные бесконечности и начинают рождать(показывать) логически взаимосвязанную картину окружающей реальности. Но на большую глубину человеку путём личных внутренних усилий пройти невозможно. Это можно сделать только осознанно родив и вырастив в себе все необходимые актуальные бесконечности. Они легко проходят сквозь мысленные и эмоционально-чувственные шумы-хаос. Только обладая и владея ими человек начнёт ясно и чётко видеть, чувствовать нематериальный мир.
Это и есть полевой уровень жизни, который ещё долго не позволит человеку передвигаться по бескрайнему космосу, бывать в экстремальных материально-полевых средах, но человек в таком состоянии(состоянии двойника) начнёт видеть и отличать себя в состоянии двойника-животного от состояния двойника-разумного и понимающего окружающий нематериальный мир. Но вернёмся к непрерывности. Как и откуда всё это родилось и появилось? А именно из точечной непрерывности. Ведь двигаясь по пространству реально человек обязательно будет видеть и ощущать окружающий мир, сквозь который он движется. Так и в точечной непрерывности. Если человек будет двигаться сквозь точечную непрерывность, то есть внутрь себя строго к самому себе( а не навязанным или придуманным ценностям, включая бога), то он будет проходить сквозь все качественные изменения , которые будет осуществлять с ним точечная непрерывность. И то состояние, которое ему понравится больше всего, станет тем пространством, в котором он либо остановится, чтобы отдохнуть, либо поселится надолго, либо поселится в нём навсегда, но тогда он обязательно опустится на более низкий уровень жизни(вернётся назад), вплоть до нынешнего материального состояния.
Однако, двигаясь по этому пути, человек неизбежно столкнётся с необходимость учитывать и понимать влияние полей близких людей, соседей, попутчиков, их количественное воздействие, воздействие полей животных, растений, физической природы. Если человек сам с собой разобраться не может, то понять системно-упорядоченное воздействие всей окружющей материальной среды(тем более нематериальной среды), ему тем более невозможно без знания временнЫх законов, управляющих течением точечной непрерывности. Но нужно ли вам это, уважаемые читатели? С одной стороны многие призывают писать дальше, удивляются, даже цитируют, даже некоторые пишут, хорошо, что я есть, но почему сами не делают ни единой попытки сделать хотя бы несколько шагов, по названной дороге. Ведь невозможно узнать вкус молока не попив его, невозможно узнать запах сирени, не понюхав его, невозможно человеку полностью лишенного зрения узнать что такое цвет и чем они отличаются. Так же невозможно познать качественно новые реальности не пойдя по ступеням, ведущим к ним. А поговорить, поболтать можно. Вот я и не могу понять, пользу или вред я вам приношу своим дневником, уважаемые читатели?