• Авторизация


Без заголовка 22-01-2013 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Aster-Deiniz Оригинальное сообщение

Прейо Бхакти Расарнава. 48

Продолжение описания состояний Йоги и Айоги с Кришной (смотрите предыдущие части):

Возрастание Кевала Рати

Когда Сакхья Рати и далее начинает расширяться, а способность испытывать в ней вкус дружбы всё увеличивается, она становится известна под названием Пранайя. Такая форма начальной привязанности, приводит к погружению в последнюю, высшую стадию - Парама Авеша. Таким образом, речь идет о ступени Премы. При этом Кришна-Према размягчает сердце и это восторженное состояние "расплавленного" сознания называют - Снеха. Такая Снеха представлена в трех местах (во Врадже, Матхуре и Двараке) двумя различными вариантами, а именно Гхрита-ват (похожа на топленое масло) и Мадху-ват (похожа на мед). Одна из них, как топленое масло, плавится, если ее нагреть огнем, в то время как другая, как мед, всегда находится в расплавленном состоянии. Во Враджа-пури любовь Снеха всегда находится в расплавленном состоянии -  Мадху-ват, а в Матхуре и Двараке-пури эта любовь плавится время от времени - Гхрита-ват.

Когда Cнеха поступательно усиливается, бхакта принимает определенные жизненные ситуации во внимание согласно тому, как они будут влиять на счастье Кришны. Одни ситуации принимаются бхактой как Анукула (благоприятные), а другие ситуации, как Пратикула (неблагоприятные). Даже личное несчастье рассматривается как счастье, если в этой жизненной ситуации находится нечто, что связывает его с Кришной. Без Кришны, само по себе так называемое счастье считается бхактой несчастьем. Когда Кришна счастлив, то и его бхакта счастлив. Кришна несчастен, его бхакта так же чувтсвует себя несчастным. Когда бхакта всем существом испытывает такое настроение, то его Снеха поднимает его на следующую ступень и его любовь уже называется Рага. Благодаря интенсивной преданной любви к Шри Нанда-Нандане Кришне, он предлагает ему всего себя в совокупности чувств тела, ума и всех своих возможностей и средств.

Все об этапе возвышенной и решительной привязанности (Рага-ништха) описывается в священных писаниях. В географическом положении, Рага появляется в трех вариантах любящей привязанности (или цвета, т.к. слово Рага также означает цвет). К ним относятся: Нила-Рага (Рага синего цвета), Кусумбха-Рага (шафранового), и Манджиштха-Рага (ярко-красного). Эти три вида любви иногда подразделяются на различные составные части. Манджиштха является наиболее надежной и устойчивой из Раг и она никогда не уменьшается - словно ярко-красная краска, которая никогда не смывается после окраски одежды. Нила-Рага представлена в в Матхуре, Кусумбха-Рага в Двараке и Манджиштха-Рага во Врадже. Таким образом я описал их типы.

Желая достичь лотосных стоп Шри Чайтаньи Махапрабху, Найянананда дас рассказывает о Прейо Бхакти Расе. Так заканчивается третья глава Шри Шри Прейо Бхакти Расарнавы.

(Продолжение непременно будет)

 

 

[700x350]

Серия сообщений "Прейо Бхакти Расарнава":
Океан нектара братской любовной преданности Шри Кришне и Шри Балараме
Часть 1 - Прейо Бхакти Расарнава. 1
Часть 2 - Прейо Бхакти Расарнава. 2
...
Часть 46 - Прейо Бхакти Расарнава. 46
Часть 47 - Прейо Бхакти Расарнава. 47
Часть 48 - Прейо Бхакти Расарнава. 48
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Чаран_дас - Дневник Чаран_дас | Лента друзей Чаран_дас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»