• Авторизация


Мыли о разном насущном. 16-10-2013 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то дернуло меня сегодня открыть газету под названием N и увидела статью про Пугачеву, Галкина и суррогатную мать. Ну на жизнь звезд и их выкрутасы мне давно плевать, меня больше всего поразили комментарии руководителей разных религиозных конфессий. Оказывается, РПЦ против ЭКО и суррогатного материнства. Подозреваю, что РПЦ против любых технологических вмешательств в жизнь человека.
Да, я верующий человек. Да, надо полагаться на Бога, все в его руках и т.д., НО! Нельзя сидеть сложа руки. Может, это судьба такая у человека пройти различные трудности, чтобы добиться своего счастья. А давайте тогда и из детдомов не будем брать детей - не Бог же их нам дал, а мы сами взяли. Глупо звучит, не находите?
У меня на многие вещи нестандартные взгляды. Многие просто крутят у виска и думают: ну побалуется и будет делать как все. Но, те кто в моем круге общения, кто одних со мной взглядов и даже прошел это все на себе, тот только поддержит, покивает головой и поможет советом. Это я сейчас про зачатие, беременность, роды, грудных детей и многое-многое другое.
НО!!! Я уже спустя полгода "планирования" не могла сидеть сложа руки и ждать. Сдала анализы на гормоны, помучила мужа, заставила и его к врачу сходить. Ведь надо идти на встречу своему счастью, а не стоять на месте. Это мое кредо. Конечно, во всем нужно действовать разумно, взвесить "за" и "против" и уже тогда принимать решения к действию.
Вот сложная ситуация-раз верующий человек, то должен вообще ни о чем не беспокоиться и доверяться полностью Богу. Но за столько лет жизни без этого, в один день не научишься доверять! Я только учусь, поэтому не всегда все получается разумно. Может, в Его глазах мои эти телодвижения и кажутся смешными, но по крайней мере, я хочу Ему показать, что я этого действительно хочу!!!

Что же на счет ЭКО и суррогатного материнства? Я ЗА! Может, даже когда-нибудь я и поменяю свое мнение. Но даже в таких случаях деток дает Бог и бывают ситуации когда медицина бессильна. А раз зародилась жизнь в животике, то можно ставить штамп "одобрено".

"А как же пьяницы и алкоголики"? - спросите вы. У них такая судьба. И у их детей тоже. Мы все приходим в этот мир, чтобы решить определенные задачи. И это даже не "испытания", испытывают уже готовый материал, нас пока просто тестируют, проверяют и учат, доводят до совершенства.

Прошу прощения за сумбур. Уже отвыкла писать разные постики)
Всех люблю, целую!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
смотрю, наболело:)))
Олюшка, поддерживаю тебя, надо попробовать все что в наших силах и до конца идти к намеченной цели!
Ты мой герой!
доверие Богу это не значит сидеть и ждать (вспоминается анекдот). Бог дал нам ,руки, ноги, голову, чтобы думать и действовать. Не зря же он дал такие мозги, что люди умудрились придумать оплодотворение без секса!
Семанти 16-10-2013-19:43 удалить
А я против ЭКО и суррогатного материнства. Не против вообще, а сама бы себе такое делать не стала. Считаю это противоестественным.
И я не считаю, что "наука шагнула". Никуда она не шагала, если не может установить причину бесплодия.
JamaicaFun 16-10-2013-20:31 удалить
Хороший постик! =)

=> Многие просто крутят у виска и думают: ну побалуется и будет делать как все. Но, те кто в моем круге общения, кто одних со мной взглядов и даже прошел это все на себе, тот только поддержит, покивает головой и поможет советом.

безумно знакомо )
l_sunny_l 16-10-2013-20:40 удалить
Согласна с тобой, Олечка! За свое счастье надо бороться!
Ответ на комментарий Семанти # причины бесплодия очень часто чисто психологические.а медицине проще лечить не причину,а искать "таблетку",которая исправит ситуацию. если не помогает естественный путь,то надо искать другие. и еще раз оговорюсь,что у каждого тут свой путь. кому-то суждено за это бороться.
читала статью в одном христианском журнале. там говормлось об одной семье,где супруги не могли иметь детей из-за того,что женский организм не воспринимал сперму мужа. ей советовали тупо переспать с другим и залететь. естественно,верующий человек на такое не пойдет и она молилась,долго очегь и в итоге у них все получилось! в чем причина? в том ли,что организм привык? или в том,что Бог проверил ее веру и чувства к мужу? никому это не узнать. но вот такое вот свидетельство.
я одно время думала,что стала бы сурогатной матерью,может,потом и пересмотрю эту позицию)
AMIRANI 17-10-2013-06:25 удалить
Лунная_Олюшка, а я согласна на все 200%!
вера-верой. но испытания даны не просто так!
человек-разумный!
надо бороться за свое счастье! каждый имеет право иметь свое продолжение.
да может быть мы делаем ошибки. но мы их делаем САМИ!
и платим за них сами. наши грехи с нами и пойдут.

ведь не при каждом искусственном оплодотворении приживаются клеточки (не знаю как там правильно)!
бывает и не положительный результат!
вот она и воля божья! Разве не так!????

я за ЭКО!
на счет суррогатного материнства. вот тут я в сомнениях. и тем не менее. мне понравилась как сказала Пугачева... ну не дословно конечно. У меня молодой муж. он хочет продолжения рода! ну если они любят друг друга! Это правильно! Искать любые пути! бороться, не сдаваться!

то что ты написала что церковь против, для меня вообще шок. Да как же так!?
правильный ты пример привела. а дети из дет дома!? ну это же не мои. я их не рожала. значит и брать не должна?!ужас
ужас какой то...во
вот высказалась)
smiroles 17-10-2013-07:34 удалить
Я не знала, что церковь против ЭКО и суррогатного материнства...Честно,не поддерживаю в этом церковь. Согласна с тобой,Оленька, на все 100%! Нельзя,нельзя складывать ручки и ждать у моря погоды! И вообще,если бы Господь был против,он бы не дал человечеству так "шагнуть" в этом вопросе. Надо верить,молится,но и действовать!
я для себя поняла,что надо просто услышать ответ! что тебе делать:ждать или бороться. я слышала только одно:доверься Ему,все будет хорошо,но я сопротивлялась. Причем слышала не от людей)
Я тоже не знала,что православие против ЭКО.
La_bellezza 17-10-2013-16:55 удалить
я раньше как-то не задумывалась - хорошо ЭКО и суррогатное материнство или плохо. Ну есть и все. Очень много деток уже родились таким путем и родители счастливы.

А потом как-то наткнулась на статью в инете как раз про мнение РПЦ про ЭКО и подобные вещи. Почитала. Там основной акцент ставился именно на том, что как правило приходится "убивать" оставшиеся эмбрионы.
Поясню. ЭКО или суррогатное материнство - все подразумевают оплодотворение в пробирке и подсадку в матку женщине. Как правило, берется забор как можно большего числа яйцеклеток и их последующее оплодотворение. В итоге какие-то яйцеклетки могут быть отбракованы, получившиеся эмбрионы тоже. В итоге, к примеру, остается 3-4-5 эмбрионов и 2 подсаживают женщине. При этом остальные заморожены и хранятся (если заказчики оплачивают такое хранение). И если беременность наступает, вынашивается и рождаются детки, оставшиеся эмбрионы чаще всего уничтожают. Именно к такому уничтожению эмбрионов "привязывается" церковь. Т.е. считается что это уже души.
В общем, та статья дала пищу для размышлений.
Ответ на комментарий La_bellezza # Ну, очень часто эти эмбрионы замораживаются, чтобы пара в дальнейшем могла прийти еще за одним ребенком.
А вообще, спасибо за такой подробный комментарий. Надо подумать об этом.
La_bellezza 17-10-2013-17:33 удалить
Ответ на комментарий Лунная_Олюшка # да, да. Замораживают на будущее или на случай неудачной попытки. Но хранение стоит недешево и не все хранят эмбрионы. Эти факты, если не ошибаюсь, были в той статье приведены. Это я не из головы:)
Ответ на комментарий La_bellezza # Да, я понимаю, конечно.
Блин, у меня взрывается мозг от этого... не могу понять теперь как к этому относиться.
La_bellezza 17-10-2013-17:43 удалить
Ответ на комментарий Лунная_Олюшка # вот я тоже как-то после прочтения той статьи (дело было больше года назад) тоже призадумалась
izogradinka 04-11-2013-08:31 удалить
ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!
Если есть непреодолимое желание иметь детей, любить и заботиться о них, то это благое дело.
Сейчас церковь против. А судьи кто? Люди, притом суперконсервативные. Свою отсталось они вкладывают в уста Бога.
Уверена, что когда-то взгляд на это пересмотрится.
Желаю счастья всем, кто несмотря на препятствия, пошел по трудному пути!
[699x420]
izogradinka 04-11-2013-08:35 удалить
Исправьте, пожалуйста, в названии:
Мыли на мысли.
У каждого своя жизнь и он сам принимает решения, исходя из своей жизненной ситуации. Лично я не стала бы делать ни эко, ни пользоваться услугой суррогатного материнства. Во-первых, мое мнение в вопросах деторождения такое, что придет срок и если суждено малыш придет. А если не приходит, но очень хочется, то ведь сколько у нас деток без родителей! Я бы взяла ребенка из дет.дома (мужа, конечно, надо уговорить))).
Не верю в плохую наследственность, уже не раз доказано, что наша жизнь только на 10%зависит от генетики, все остальное - это среда и наш выбор.
Ответ на комментарий Екатерина_Герасимова # Спасибо большое за комментарий!
Я уже с детства думаю о детдомовских детках... может,когда-нибудь решимся сделать этот шаг.
Про генетику согласна. Все травмы новорожденного можно исправить в его первый год жизни,с детками постарже уже сложнее работать,но тоже можно.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мыли о разном насущном. | Лунная_Олюшка - Счастье, оно внутри) | Лента друзей Лунная_Олюшка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»