• Авторизация


Интересные Факты о Русской Водке 15-02-2012 17:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Водка самый чистый напиток в мире.

Водка на 40% состоит из спирта и на 60% из воды.

Литр водки весит ровно 953 гр.
 


  [показать]

100 гр. водки содержит 235 ккал.

Безалкольной водки не бывает.

[показать]

Прообраз водки (Аква-вита) был привезен в Россию итальянцами в 1429 году.

Первое питейное заведение Москвы было открыто в 1533 году.

[показать]

Во времена Екатерины II в 1775 году водка считалась самым элитарным напитком в мире.

До 1885 года водка продавалась на вынос только ведрами (12,3 л.)

31 января 1865 Менделеев защитил свою докторскую диссертацию "О соединение спирта с водой".

[показать]

Эталон на водку был введен в 1894-1896 годах.

Фирменная водочная бутылка ("Московская Особая") была запатентована в 1894 году.

Постановление Государственного Комитета Обороны № 56200 о
знаменитых "фронтовых ста граммах" было принято 22 августа 1941 года.

[показать]

Государственная монополия на водку в России вводилась и отменялась несколько раз.

Чем лучше очищена водка, тем она токсичнее.

[показать]

Водка быстрее других алкогольных напитков вызывает алкогольную зависимость.

Водка токсичнее коньяка и виски по некоторым параметрам.

[показать]

50 гр. водки обостряют мыслительные способности через полчаса после приема.

Те же 50 гр. притупляют реакцию и точность движений.

Водка не согревает.

[показать]

Бутылка водки с утра сокращает рабочий день на 8 часов.

Русская водка — лучший алкогольный напиток!

Музей водки существует в Санкт-Петербурге, Конногвардейский б-р д. 5.

Срок хранения водки — 12 месяцев.

[показать]
 
 

Зажаренное мясо под водочку и природу - что может быть лучше)) А что делать если у вас нет мангала...?

Как самому по быстрому сделать мангал печку из обычного полена

 

А также узнайте как успешные трейдеры форекс помогут тебе заработать много денег и при этом правильно их вложить и потратить например на покупку нового автомобиля )))

 


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Сула 15-02-2012-19:24 удалить
А с другой стороны,будь она не ладна.Сколько слабовольных талантов губит...?
T-A-T-A_49 15-02-2012-21:02 удалить
Спасибо, за интересный пост.
virtoree-07 15-02-2012-21:07 удалить
Многое не знала - с интересом прочитала Хотя сама водку не пью вообще...
Исходное сообщение Сула А с другой стороны,будь она не ладна.Сколько слабовольных талантов губит...?
А от спичек сколько пожаров. "Будь они не ладны"
Сула 16-02-2012-09:50 удалить
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Не надо сравнивать ЧТО-ТО с пальцем.
virtoree-07 16-02-2012-11:35 удалить
Ответ на комментарий Сула # Люди сами себя губят... а водка лишь один из инструментов саморазрушения...
Сула 16-02-2012-11:49 удалить
Ответ на комментарий virtoree-07 # Много значит среда общения.Промахи родителей.
Исходное сообщение Сула Не надо сравнивать ЧТО-ТО с пальцем.
Не надо чушь молоть и обвинять ТО, что вас не трогает. Проходите мимо. И мимо спичек тоже. Детям спички нельзя. А тем более то, что вы сравниваете с пальцем. В конце концов - главная часть оружия - голова его владельца. У меня начатая бутылка водки может стоять год, и ничего.
Пить можно всем!Знать нужно только:где, с кем,когда и сколько!Расул Гамзатов! Спасибо цитирую!Картинки понравились!Друзьям на праздники посылать буду!
Сула 16-02-2012-12:17 удалить
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Не согласна.Главное оружие - водка.И этим оружием надо учить пользоваться сызмальства.А кто как не родители это должны сделать.Особенно если это зачастую,нет,90 процентов наследственное.Не стоит восхвалять этот напиток.Как был он змием так и останется.
Исходное сообщение Сула Не согласна.Главное оружие - водка.И этим оружием надо учить пользоваться сызмальства.А кто как не родители это должны сделать.Особенно если это зачастую,нет,90 процентов наследственное.Не стоит восхвалять этот напиток.Как был он змием так и останется.
Восхвалять не стоит, я и не восхвалял, но и однозначно сваливать все свои грехи на водку - тоже не стоит. По-детски получается: ударился Ваня о стул - Уууу... нехороший стульчик. У человека есть страсти, соблазны, которые в Христианстве называются "грехом" и пьянство - один из них, как и обжорство, сребролюбие, прелюбодеяние, мужеложство... Так, что еда виновата, противоположный пол, деньги? Вот и водка не виновата. Как говорил мой приятель: если пьяница так уж ничего не смыслит в том, что делает, почему же не пошёл в туалет и ничего там не наелся? - Значит всё понимает и... продолжает. Добавлю: и отвечать будет (перед Богом), как и обжоры, которые не смогли себя ограничить, прелюбодеи, блудники и пр. Впрочем, вряд ли Вы в этом вопросе руководствуетесь Евангелием. Скорее всего у Вас своя философия, которую Вы и будете отстаивать Всего наилучшего в борьбе с водкой, а не с пьянством (это ирония, если Вы не поняли)
Сула 16-02-2012-12:34 удалить
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Вот именно своя философия ,основанная на прожитой жизни и все факты именно из неё ,не руководствуясь Евангелием.
Исходное сообщение Сула Вот именно своя философия ,основанная на прожитой жизни и все факты именно из неё ,не руководствуясь Евангелием.
Так я и понял: "Одна баба сказала" - вот и вся философия. Не забывайте попутно бороться с деньгами, едой, противоположным полом, коноплёй, маком - очень достойные занятия и Вы не одиноки в этом. Если водка будет догонять и хватать за полу пальто, бейте её по рукам, чтобы отцепилась.
Сула 16-02-2012-13:07 удалить
Ну,деньгами,едой,противоположным полом,коноплёй и т.д. пусть борятся те, кого это волнует.А мы с Вами в нашей "борьбе" однако так и не поймём друг друга.Во всяком случае Вам,как я поняла ,меня не понять.
Исходное сообщение Сула Ну,деньгами,едой,противоположным полом,коноплёй и т.д. пусть борятся те, кого это волнует.А мы с Вами в нашей "борьбе" однако так и не поймём друг друга.Во всяком случае Вам,как я поняла ,меня не понять.
Понимаю прекрасно: у вас всегда кто-то или что-то виновато, но только не вы. Пишу "вы" потому что вас много. Это удобно винить во всём гены, водку, окружение... - вроде и у самого белые крылья отрастают понемногу
Сула 16-02-2012-13:17 удалить
Давайте прекратим дискуссию.Я же сказала ВЫ не тот ,который может разобраться ,кто в чём себя винит,слишком много в ВАС масла.
Исходное сообщение Сула Давайте прекратим дискуссию.Я же сказала ВЫ не тот ,который может разобраться ,кто в чём себя винит,слишком много в ВАС масла.
Давайте. И вы не та, кто может смотреть правде в глаза. А про "масло", уж не от "свидетелей Иеговы" сей пассаж?
Сула 16-02-2012-14:05 удалить
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Про "свидетелей" ,Вы меня рассмешили.Нет,правда уже смешно,это потому ,что Вы "...ский",а я "...ская".Короче однозарядные..Мы не договоримся.
18-02-2012-11:30 удалить
orkxr, водка была получена в Чудовом монастрые на территории Кремля при Василии Темном для обряда причастия http://www.liveinternet.ru/users/4084478/rubric/1841338/
vit4109 18-02-2012-19:11 удалить
Все должно быть в меру. Много яда- смерть, мало- лекарство
Lara_Amber 22-02-2012-14:25 удалить
orkxr, вообще как мало мы знаем обо всём, а часто то, что знаем - это какой-то вымышленный миф, в частности это касается и водки. Когда я прочитала статью о развенчании мифов о водке, то была очень удивлена. "А между тем де-юре водка в том виде, в котором мы с ней знакомы и в том виде в котором она считается «национальным напитком», она родилась именно 23 января 1936 года — всего-то 75 лет назад! В этот день был принят ОСТ, по современному — ГОСТ, госстандарт, который заменил официальное название крепкого спиртного напитка с «вина» на «водку». Да-да — до 1936 года крепкое спиртное называлось «вином». Не верите? Сходите в Музей Водки в Москве на улице Самокатная, там есть бутылки первых советских «водок» - на этикетках этого слова нет. Было «вино» - «хлебное», «простое», или, если делалось государством - «казенное». Если наберете в инте словосочетание «день рождения водки» - вы попадете на дату 31 января 1865 года. Это дата, когда упоминавшийся великий русский ученный Дмитрий Иванович Менделеев защитил докторскую диссертацию в которой он описал результаты кропотливых многолетних опытов по соединению винного спирта (C2H5OH) и воды (Н2О). Но он не «изобретал» водку и не создавал эти канонические «сорок оборотов»! Он не имел отношения к этой мистификации! Никогда! Кроме Периодической таблицы Дмитрий Иванович подарил миру точные спиртометрические таблицы, которые все алкогольные производства мира каждый день и пользуют. Но он не придумывал разводить спирт водой и называть это «водкой». Водка раньше была близка к шотландскому виски — других методов изготовления крепкого спиртного до второй половины XIX века кроме как дистилляции не было. А современная «водка» - это бинарная смесь, этиловый спирт ректификат, разведенный водой. До 1895 года, крепкое спиртное на Руси на самом деле технологически было ближе всего к виски — это тоже зерновой дистиллят, приготовленный из зерновой бражки. С 1895 года, с принятием монополии, традиционная технология изготовления спиртного (дистилляция) была запрещена и заменена на примитивную — развести водой спирт-ректификат, который можно получить исключтельно на промышленных (казенных и монопольных — отсюда и названия «Казенка», «Монополька») винокуренных заводах. Так одним росчерком пера немец, министр финансов при последнем Императоре, Сергей Витте поставил крест на многовековой русской традиции винокурения и заменил ее повсеместно в Российской Империи на «разведенку». Дмитрий Иванович к этому отношения не имел. А «сорок оборотов»? Дмитрий Иванович к этому тоже отношения не имел. Опять же это были фискалы — так как акциз (налог) считался с «градуса» (с доли спирта в смеси) — то проще считать налоги с 40, а не с 38 или 47 «оборотов». Взяла отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/alexander_l/post152146619/
Lara_Amber 22-02-2012-15:18 удалить
"Русская водка — лучший алкогольный напиток!" - полная чушь!
15-05-2012-20:49 удалить
Здесь еще много про водку http://www.ermak.su/vodka/all_about.htm


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересные Факты о Русской Водке | Полезней_НЕ_Бывает - ПОЛЕЗНЕЙ НЕ БЫВАЕТ | Лента друзей Полезней_НЕ_Бывает / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»