• Авторизация


Впечатление о практике UPD 14-05-2016 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Практика. Дети. Первоклашечки. То место, где хочешь, не хочешь, а насильно выходишь на новый уровень развития, живешь в нем месяц, а потом назад нельзя. Стиль, речь, отношение к жизни - ВСЁ МЕНЯЕТСЯ! Я даже научилась использовать свою критику к месту.
Дети - это хорошо. Открывать с ними знания - тоже замечательно. Новое обучение - я испробовала новую систему на себе. Рассказывать что-то самой, если дети могут додуматься сами? Упасибоже! Думать - полезно. А учитель как направляющий - это весьма хорошо.

Месяц практики - самое то. Вот прям прям. Это практика дала мне понять.. боги, как я повзрослела-то!

Понравилось:

  • открыла для себя несколько прописных истин, которые помогают построить учебный процесс. Опорно-сигнальная система без вмешательства педагога - это вообще нечто!
  • дети "жужжат" первые 5 минут каждого урока - читают вслух книжки. класс пришел нечитаюший, теперь с трудом, но все читают. Кстати, я была в шоке! Мы к первому классу умели и читать и писать. Я даже дроби знала. А тут три человека читало. Никто не писал. И они  даже колобка не знали!
  • у детей большой кругозор. пусть это и называется "всего по-маленьку". Я поняла, почему на школу ругаются: "зачем им это все!". Затем, чтобы этот кругозор был. Чтобы мыслить умели, чтобы исследовать учились. Да, началка, по сути, всякий бред выдает, но мы учим их думать, а не учим эту информацию. Требования такие сейчас. Думающая личность.. Кажется, люди перестали понимать цель образования. Ваш век давно прошел, ау. Информация появляется быстрее, чем вы получаете образование. Нет смысла выдавать вам эту информацию.

  • Дети с нами обнимались. А вот своего руководителя не обнимали. Вооот что меня ждет. Когда уходили - взяла слово, сказала... и 10 минут, 10 минут дети висли на мне и Насте! Ааааа! Сначала умиление, потом злость и.. "ну-ка сели все по местам" :D Это было сложнее, чем дать уроки

Я не смогла работать с ребенком "со справкой". Точнее, справки у него нет, потому что родители тупицы. Академики, которые не хотят, чтобы их ребенка отдали в спец школу. Но он не социализовался. Дети его игнорят. он не разговаривает. И не вникает. И писать не умеет. И даже не говорит, как его зовут. Рррррр. И понимает только "Степа, сядь". Почему они в обычной школе? Почему нас к такому не готовят? Может, давно пора и обычных педагогов тоже учить работать со сложными детьми? Их так-то много в обычной школе. И шизики тоже. И те, что стульями кидаются.  Опыт на всю жизнь. Теперь я видела один вариант.. И мне страшно, честно. Я ведь упертая, я бы весь мозг родителям вынесла.

А вот сидеть и писать отчеты, как и что я делаю (без местоимения "я" - это не научно!!) - меня убивали две недели подряд. Итого... 53 страницы. От и до написанных мною. Фак. Я не хочу идти на 2 месяца в школе и более того, в лагерь, при таких условиях. Я посылаю, я ору, я милота. Да.
[328x437]

[329x437]

Тут вот вставки с уроков. Учитель - это, бесспорно классно. Но.. Не решила я для себя, что я все хочу. Стричь.. или учить. И вообще, хочу быть коучем :D

[430x573]

Учитель? Лучше стриги (с)

А мне нравки

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Впечатление о практике UPD | Happy_Kris - Дневник Happy_Kris | Лента друзей Happy_Kris / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»