Практика. Дети. Первоклашечки. То место, где хочешь, не хочешь, а насильно выходишь на новый уровень развития, живешь в нем месяц, а потом назад нельзя. Стиль, речь, отношение к жизни - ВСЁ МЕНЯЕТСЯ! Я даже научилась использовать свою критику к месту.
Дети - это хорошо. Открывать с ними знания - тоже замечательно. Новое обучение - я испробовала новую систему на себе. Рассказывать что-то самой, если дети могут додуматься сами? Упасибоже! Думать - полезно. А учитель как направляющий - это весьма хорошо.
Месяц практики - самое то. Вот прям прям. Это практика дала мне понять.. боги, как я повзрослела-то!
Понравилось:
Я не смогла работать с ребенком "со справкой". Точнее, справки у него нет, потому что родители тупицы. Академики, которые не хотят, чтобы их ребенка отдали в спец школу. Но он не социализовался. Дети его игнорят. он не разговаривает. И не вникает. И писать не умеет. И даже не говорит, как его зовут. Рррррр. И понимает только "Степа, сядь". Почему они в обычной школе? Почему нас к такому не готовят? Может, давно пора и обычных педагогов тоже учить работать со сложными детьми? Их так-то много в обычной школе. И шизики тоже. И те, что стульями кидаются. Опыт на всю жизнь. Теперь я видела один вариант.. И мне страшно, честно. Я ведь упертая, я бы весь мозг родителям вынесла.
А вот сидеть и писать отчеты, как и что я делаю (без местоимения "я" - это не научно!!) - меня убивали две недели подряд. Итого... 53 страницы. От и до написанных мною. Фак. Я не хочу идти на 2 месяца в школе и более того, в лагерь, при таких условиях. Я посылаю, я ору, я милота. Да.
[328x437]
Тут вот вставки с уроков. Учитель - это, бесспорно классно. Но.. Не решила я для себя, что я все хочу. Стричь.. или учить. И вообще, хочу быть коучем :D
[430x573]
Учитель? Лучше стриги (с)
А мне нравки