• Авторизация


Работа с кожей - 4: Использование бэкграундера 04-04-2012 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В большинстве типов дизайна тиснения кожи, бэкграундер служит для матирования и изменения текстуры фоновой прилегающей к узору поверхности. Правильное использование этого инструмента будет добавлять глубину и четкий рельеф вашему узору.



 

Пояснения к уроку:

Это небольшое видео будет посвящено бэкграундингу (текстурированию) Я держу в руке беэкграундер «A104» со средней величиной насечки. Это – достаточно старая модель, она старше, чем последние модели выпускаемые Tandy, однако, это то, чем я пользуюсь (к чему я привык). Как я его использую: Я начинаю с нижней части разветвления, далее – по длинной стороне разреза, делая сначала периметр, около небольших разветвлений я прохожусь инструментом интенсивнее. Это дает еще большую иллюзию глубины, особенно для этого – одного из четырех острых углов. Конечно, здесь вы не получите такой глубины, как если бы использовали финальный бэкграундер, такой как A98 или A99 (см. Рис.1.) я покажу их немного позже. Как вы можете видеть, я создаю периметр отдельными ударами, однако, если он включает в себя отдельные отметки от инструмента, как вы сейчас можете видеть, я могу сравнять эти отдельные отметки приемом, очень похожим на тот, который применяется при работе с бевелером (см. видео «Использование бевелера в технике декорирования кожи»). Такими движениями я свожу к минимуму большие неоднородности. Это убирает индивидуальные отметки инструмента, оставшиеся после первого вашего прохода. Когда я все закончил в этой части я перехожу на длинную сторону образца и также прохожусь по ней инструментом. И, когда, наконец все чисто настолько, насколько мне это нравится, я начинаю двигать инструмент вперед-назад, сохраняя при этом одинаковое на него давление, так, чтобы не оставлять за собой отдельных отметок от инструмента а только лишь сам узор фона. Таким образом, я получаю чистый фон. Сейчас я перехожу к бэкграундеру A98, извините – A99 с модифицированной спиной – он много меньше, чем его оригинальный размер. Это – мой выбор. Я использую его аналогичным образом, и вы увидите, что с ним, когда я начинаю им проходить, поскольку он такой маленький, я трачу много больше времени на то, чтобы убрать отметки инструмента. Однако, я могу его контролировать и, поскольку, это достаточно тонкий узор то он не застревает, как делает это A104-й. В узких разветвлениях я погружаю его сильнее, чтобы создать дополнительную иллюзию глубины моего фона.

 

Рисунок 1. Штампы-бэкграундеры линейки инструментов Tandy Leather Factory

 

 

 

Теперь, когда мой периметр закончен, я начинаю вычищать его внутри. При этом, я могу двигаться по направлению к себе, или же вперед-назад. Чем дольше я сохраняю постоянное движение инструмента, тем меньше остается индивидуальных отметок от инструмента. Так, как это меньший в сравнении с большими бэкграундерами инструмент, то та же работа занимает больше времени, однако, по моему мнению, конечный результат того стоит. Если в процессе работы вы замечаете даже небольшие отдельные отметки от инструмента, вернитесь и уберите их. Вы конечно думаете о них постоянно, но иногда можете забыть и будет уже слишком поздно, чтобы их вычистить. И если у вас большой проект и, соответственно, большое поле фона – вы можете их потом просто не увидеть.


источник:craftnews.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа с кожей - 4: Использование бэкграундера | Алехина_Галина - Дневник Алехина_Галина | Лента друзей Алехина_Галина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»