Это цитата сообщения
павел-друг Оригинальное сообщение

7 октября 1899 года — 15 сентября 1985 года.
Марсель Дюф родился под именем Марсель Дрейфус в Париже.
О семье сведений нет.
Он вырос в Нормандии, в городах Ольт, Довиль и Трувиль.
Он начал рисовать в молодом возрасте, но стал интенсивно заниматься искусством
только после переезда в Арль в 1922 году.
Он начал карьеру инженера, но вскоре решил стать художником.
В 1922 году он переехал в Арль, где получил образование художника и открыл студию.
У него было мало формального художественного образования, но он был обязан многим
своим вдохновением великим мастерам прошлого, таким как Рембрандт, которого он
высоко ценил.
Он расписывал фресками городские ратуши Сен-Мартен-де-Кро и Сент-Мари-де-ла-Мер.
Он также расписывал фресками музей Арлатен и обеденный зал колледжа Ампер,
оба которых находятся в Арле.
Он также проектировал окна внутри церкви Сен-Луи в Марселе.
В 1935 году он переехал в старую студию Максимилиана Люса на авеню дю Мэн в Париже.
К 1940 году из-за немецкого вторжения во Францию во время Второй мировой войны он вернулся
в Арль.
Он быстро присоединился к французскому Сопротивлению в Коррезе и Дордони.
Позже он вернулся в Париж и, наконец, обосновался в Сен-Поль-де-Ванс.
В 1949 году Дюф открыл студию в Сен-Поль-де-Вансе в Провансе.
В следующем году он открыл вторую студию в Каннах и учился в Институте Карнеги в Питтсбурге.
Его ранние работы часто изображают пейзажи, но позже он писал больше портретов.
Клодин привнесла в жизнь художника энергию и жизненную силу, и он неустанно рисовал ее
во всех мыслимых позах и ситуациях.
Наблюдать за тем, как рисует Диф, было завораживающе.
Даже в пожилом возрасте он предпочитал стоять, а не сидеть перед мольбертом, работая с
необычайной энергией и предельной сосредоточенностью.
Его палитра представляла собой радугу свежих цветов, а его рука постоянно металась взад и
вперед по холсту.
Его жена Клодин часто позировала для его картин, и на многих его портретах Клодин изображена
в разных позах, включая Portrait d'une Femme , Portrait de la Femme à la Robe Bleue и Le Souper
Solitaire.
Первая выставка художника состоялась в 1949 году в галерее Petrides в Париже.
Галерея снова выставляла его работы в 1951 и 1953 годах.
Однако в 1950-х годах он начал проводить зиму в Париже и лето в Каннах , где привлек внимание
американских коллекционеров произведений искусства.
Его работы выставлялись и продавались в галерее Петридес, Осеннем салоне, Салоне Тюильри
и Салоне французских художников в Париже, а также в галереях Канн, Ниццы, Марселя и Страсбурга.
За рубежом они выставлялись в галерее Frost & Reed в Лондоне.
В своих более поздних пейзажах он использовал цвет, фактуру и материалы, чтобы придать работам
сюрреалистический вид.
Картины Le port de La Rochelle и Sur la manche входят в число его известных поздних пейзажей.
В 1960-х и 1970-х годах Дюф выставлял свои работы в Лондоне, Канаде и Соединенных Штатах.
Галерея Frost & Reed в Лондоне выставляла его работы в 1955, 1987 и 1990 годах.
Работы Дюфа являются частью постоянных коллекций в Museon Arlaten в Арле и Музее искусств
колледжа Смита в Нортгемптоне.
В 1954 году он женился на Клодин Года в Каннах, когда ей было девятнадцать лет.
Дюфы приобрели охотничий домик шестнадцатого века в Буа-д'Арси недалеко от Версаля, и он стал их
основным местом жительства.
Они также проводили лето в Сен-Реми-де-Прованс и Эйгальере.
Выставки:
1990 год: ретроспективная выставка, Frost and Reed, Лондон, Англия
1987 год: Frost and Reed, Лондон, Англия (соло)
1955 год: Frost and Reed, Лондон, Англия (соло)
1953 год: Галерея Petrides, Париж, Франция (соло)
1951 год: Галерея Petrides, Париж, Франция (соло)
1949 год: Галерея Petrides, Париж, Франция (соло)
Чтобы художника можно было считать «импрессионистом» в самом чистом смысле этого
слова, он должен знать, как перенести свои личные чувства на полотно.
Благодаря применению цвета этот перенос осуществляется.
В картинах Дюфа можно почувствовать влияние его цветов, то есть «почувствовать» ветер
в его ландшафтах, «увидеть» волны на его набережных и «ощутить» различные текстуры
предметов, которые он рисует, будь то деревья, фигуры людей, поля или яркие цветы.
Настоящий импрессионист во всех смыслах этого слова, Dyf поддерживал мастеров своего дела.
Он оказывал влияние на многих художников и устанавливал стандарт для современных
импрессионистов.
Его смерть в 1985 году ознаменовала смерть одного из последних настоящих импрессионистов
нашей эпохи.
(с)
Марсель Дюф не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Картины мастера высоко котируются на различных аукционах.
Он сотрудничал со многими реальными галереями.
Мне понравились произведения этого импрессиониста.
И я решил представить творчество Марселя Дюфа любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст,
фреска.
Импрессионизм.
Жанр: портрет, чаще всего женский и чаще всего это его любимая модель и жена Клодин,
пейзаж, жанровые сцены, натюрморты и флористика.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.