• Авторизация


Без заголовка 11-02-2012 01:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Roman_FRF Оригинальное сообщение

1 - Графические идей детей

Молодая красивая коллега готовится к визиту проверяющего на свой показательный урок. Волнуется, просит меня предварительно посмотреть урок, найти ошибки. Подмигиваю оглядывающимся на меня ребятам, с интересом жду начала. Валя у доски с методикой в руках ждет тишины.
«Так, сегодня мы рисуем домик. Все меня слушают? Отступаем от верхнего левого угла на три клетки и проводим линию (она мелом рисует линию и оглядывается). Так, ...всем интересно, а Паше нет! Паша, какого цвета фломастер у всех в руках, куда ты смотришь, ты где был, когда я просила взять синий?» В напряженной тишине все с интересом уставились на Пашу, ожидая узнать, где же он был. К концу урока нарисовали по клеточкам домик. На вопрос, есть ли замечания, я только развел руками. У Валентины огромные голубые глаза, каштановые короткие волосы, миниатюрная фигурка, упакованная по высшему разряду. Когда она на перемене слышит матерное слово среди ребят, всегда краснеет и смешно по девчачьи злится. Какая тут педагогика! «Валя, а где я был, когда выбирался синий цвет фломастера?» Мне кокетливо улыбнулись.


 

Сложнейшая задача для педагога, работающего с детьми младшего возраста, это остаться в мире ребенка. Не стремитесь научить их своему языку, даже если вы наивно полагаете, что он совершенней детского. Научите малышей самостоятельно делать выбор и принимать решения. Грустно видеть, как дети, шаг за шагом выполняют указания педагога, рисуя хором, то дерево, то снежинки. Потом на стенах гордо вывешиваются одинаковые рисунки деревьев или домов, а родители высматривают имя своего ребенка и умиляются его мастерством (наш-то не хуже других нарисовал). И я не знал, как объяснить Валентине преступность ее книжной методики, рассчитанной на дебилов и бездарных педагогов.

Публикую детские графические идей. Они "выужены" из рисунков, сделанных фломастерами, и отражают возрастные изменения в творчестве детей. На создание образа влияет не столько техника владения инструментом, сколько жизненный опыт и уровень мышления человека.



Четырех с половиной - шести лет дети.

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]



 

 

 

 

Семилетние дети.

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]


Продолжение смотрите по ссылке

http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post117682522/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Roman_FRF 11-02-2012-09:40 удалить
Уважали, я так ценю эту страничку, и её мало кто понимает. Спасибо! :)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | alshmal - Дневник alshmal | Лента друзей alshmal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»