• Авторизация


Как идти в народ. 06-08-2012 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Уличная демонстрация интересна тем, что она быстро вовлекает в движение большую массу населения, сразу знакомит ее с нашими требованиями и создает ту благоприятную широкую почву, на которой мы смело можем сеять семена социалистических идей и политической свободы. Уличная демонстрация создает уличную агитацию, влиянию которой не может не поддаться отсталая и робкая часть общества. Достаточно человеку выйти во время демонстрации на улицу, чтобы увидеть мужественных борцов, понять, ради чего они борются, услышать свободную речь, зовущую всех на борьбу, боевую песнь, изобличающую существующий строй, вскрывающую наши общественные язвы. (с) И.В.Сталин


На данный момент, мне кажется, что наши патриотические движения, достигли определённого пика в вопросе охвата аудитории в социальных сетях и интернете. И мы более не будем наблюдать столь стремительного роста патриотической аудитории в сети, как наблюдали в во время выборного сезона, когда многим людям, далёким от политики, становилось не всё равно.


[показать]


Сначала я хотел написать эту статью для внутреннего потребления, поставить её под замок, и отдать в руки активистов патриотических движений, таких как Суть Времени, Профсоюз Граждан России, Новая Великая Россия, Народный Собор.


Но решил, что мне скрывать нечего, а если статью и прочитают либералы, то им подобные методы скорее навредят, чем помогут, так как у них велик шанс во время уличной агитации получить от рабочего завода по лицу за свою политическую позицию.


Итак, основные задачи уличной агитации:



а) Знакомство рядовых граждан, рабочих и трудящихся, не имеющих доступа к интернету, с политической партией.

б) Привлечение в партию новых активистов.

в) Навязывание гражданам определённых взглядов, особенно актуально в условиях существования выборной системы.


Средства и методы агитации:

Пойдём от менее эффективных средств, к более эффективным с точки зрения работы по выше перечисленным задачам.


1) Митинг  Огороженный полицейскими митинг вряд ли привлечёт внимание сколько нибудь большого количества людей, которым просто интересно. Более того, большие скопления людей, часто отпугивают, если эти скопления тебе не знакомы. Митинг  хорошее средство для выражения своей позиции в отношение действующей власти, для оказания давления на последнюю. Также митинг может быть интересен в том случае, если он будет обозреваться средствами массовой информации.


2) Коллективный пикет.

Если в коллективном пикете участвует больше 100 человек, то для прохожего человека, он может быть столь же отталкивающим, сколь и митинг. Если же численность менее 100 человек, и во время коллективного пикета, есть люди, раздающие рядом с пикетом агитационные материалы, многие захотят остановится, поговорить с этими людьми, уточнить какие то политические вопросы.


Ярким примером подобных мероприятия является проводимой организацией Профсоюз Граждан России Марш Успеха





Как вы можете заметить, коллективный пикет строится следующим образом:


[показать]


Активисты, перед местом проведения раздают агитационные материалы, газеты, листовки, которые знакомят заинтересовавшихся с позицией партии. В случае, если человек не захотел брать листовку сразу, и ему было не интересно завязать разговор с активистом, то он пройдя мимо него обратит внимание на стоячую часть пикета, и увидев флаги и лозунги может изменить своё решение, и на выходе с пикета взять материалы и уточнить вопрос у активиста стоящего на выходе.


Также, коллективный пикет, это хороший способ перестать бояться выходить на улицу и начать учится ведению политической агитации на улице.


3) Массовый одиночный пикет. За время текущего политического сезона (начало в феврале 2011 года)


[250x1786]


Насколько мне известно, на всю Россию состоялось только два массовых одиночных пикета. Первый провела широкая патриотическая коалиция (Суть Времени, Профсоюз Граждан России, Народный Собор) в Новосибирске.

Второй провела исключительно Суть Времени в Санкт-Петербурге.


Суть мероприятия в том, что бы создать цепочку из одиночных пикетов на оживлённой улице. Минимальное расстояние между активистами 50 метров. Таким образом 100 активистов (что для крупного города не так и много) могут покрыть расстояние в 5 километров, что по сути, является огромной агитационной площадью.


При этом, активисты не зажаты стеснением и не имеют тех проблем, которые имеют в одиночных пикетах. Их могут сменить в случае чего, за них могут заступиться если не дай бог они нарвутся на провокаторов. Во время мероприятия может использоваться огромное количество агитационных материалов разного смыслового содержания.


Цепочку одиночных пикетов можно например разбивать на ячейки. 5 пикетчиков подряд могут выдвигать экономические лозунги. Следующая пятерка, политические лозунги, следующая, военные и т.д.


Одновременно с агитацией, раздачей газет и листовок, активисты могут заниматься двумя полезными занятиями. А именно:

Сбором подписей граждан (важно во время проведения выборов, важных политических событиях, организации референдума)

Производить опрос граждан, проводить социологическое исследование.


Что конечно также можно осуществлять и во время митинга или коллективного пикета. Однако наибольшая отдача и лучший результат как показывает практика будет именно во время массового одиночного пикета.


Несколько комментариев активистов участвовавших в массовом одиночном пикете:


Вячеслав, «десятник»:

— На людей (и на прохожих, и на проезжающих) впечатление акция производила, как правило, положительное. Люди останавливались, расспрашивали, снимали на камеры, фотоаппараты, показывали большой палец вверх.


Александр:

— Одиннадцать водителей остановились и завязали разговор. Только один, услышав, что мы протестуем против ВТО, согласно кивнул головой и поехал дальше. Остальные даже не знали, что такое ВТО.


Лена:

— Я встала прямо на площади Ленина у дороги, и сразу же подошли люди поговорить. Полтора часа пролетели в беседах с прохожими. Помню, что в один момент стояли у стенда аж семь человек, и все говорили уже друг с другом. Что только не обсуждали: ВТО, Россию, интеллигенцию, бизнес и Вторую мировую войну. Были даже серьёзные споры.


Важной особенностью является и то, что одиночный пикет, и один стоящий человек, не привлекает к себе столько внимания, сколько привлекает цепь из стоящих людей со схожей атрибутикой. При этом, если гражданин может быть смущён в вопросе того, что бы подойти пообщаться к большей группе демонстрантов, то он не будет смущён, если он может подойти к одному человеку (выбрав себе подходящего из цепочки) и завязать с ним разговор.


Фото:


[показать]


Видео:





4) Постоянный одиночный пикет.


Ключевым в этом слово сочетании является слово постоянный. Одиночный пикет не имеет почти ни какого смысла, если он не проходит у какого либо социально-общественного института (Министерство, Суд, Отделение Полиции, Консульство и пр.) а цель пикета, оглашение позиции о деятельности данного общественного института.


А вот если одиночный пикет, постоянный, проходящий в определённом месте, в одно и тоже время, постоянно то толку от него будет много.


Как один из возможных вариантов, многие из активистов работают, рабочий день заканчивается в 5,6,7 вечера. В это время огромное количество людей возвращается с работы домой, в связи с чем у входы в метро образуются очереди и столпотворения.


Активист же в это время может не ломиться домой, а одеть ветровку с символикой организации, взять агитационные материалы и встать в одиночный пикет не далеко от входа в метро. В первый день интерес к его пикету может быть не значительным, также как во второй и в третий. Однако по прошествии нескольких дней люди начнут обращать внимание на появившегося пикетчика, обычный, здоровый интерес и любопытство сделают своё дело.


По прошествию нескольких дней, граждане активней захотят изучить агитационные материалы раздаваемые активистом партии, с интересом вступят с ним в дискуссию и полемику.


Также, стоит отметить, что в разный день, активист может выходить с плакатами на разные темы. Это позволит не приедаться и поддерживать интерес к раздаваемым агитационным материалам. Также во время одиночного пикета, имея спец оборудование (картонный стенд) можно легко проводить опросы, и сбор подписей.


Стратегия/План работы с широкой общественностью:


Многие рядовые граждане не готовы принять участие в партийной работе, единожды посетив мероприятие партии, единожды прочитав несколько агитационных листовок или партийную газету. Однако именно постоянный одиночный пикет позволяет обычному рабочему близко ознакомиться с идеалами и взглядами партии, путём общения с одним из её активистов и постоянным получением агитационных материалов.


Таким образом мы приходим к выводу, о том, что наиболее полезным для уличной агитации является чередование массового одиночного пикета, и постоянного одиночного пикета.


Работа на уровне города может быть построена следующим образом.


Каждую пятницу, или каждую пятницу не/чётной недели активисты организации проводят одна-двух часовой массовый одиночный пикет на одной из самых оживлённых улицах города. На массовом одиночном пикете раздаются свежие газеты и агит материалы партии, а также высказывается позиция партии по текущим важным политическим событиям страны.


После проведения двух, трёх, массовых одиночных пикетов, в одно и тоже время, в одном и том же месте, можно ожидать начало вирусного распространения информации о деятельности партии. В современной рекламной среде это называет вирусный-PR.


Когда люди, в живую видящие происходящие начинают рассказывать об этом своим друзьям, те своим и т.д. В конечном итоге, после 5 прошедших мероприятий, всё политически активное население города будет знать о том, что через неделю, в пятницу пройдёт очередной массовый одиночный пикет на котором можно познакомиться с партией, её позицией и получить свежие агит материалы.


Активисты учатся проведению агитации в уличной среде и несколько раз поучаствовав в подобном мероприятия, могут с лёгкостью выходить в постоянные одиночные пикеты. Если массовый пикет проводиться в пятницу, наиболее удобным будет проводить постоянные одиночные пикеты в понедельник и среду.


Задача партии  покрыть своими активистами, проводящими постоянные одиночные пикеты крупнейшие транспортные узлы, такие как станции метро в крупных городах, железнодорожные и авто вокзалы в более малых городах.


Как показывает практика, это самый верный способ того, как надо идти в народ.




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как идти в народ. | Lenin_Kerrigan - Дневник Lenin_Kerrigan | Лента друзей Lenin_Kerrigan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»