• Авторизация


Итоги 2012 29-12-2012 20:02


Оригинал сообщения

[показать]


Вот и пришло время, подводить итоги уходящего, 2012 года. Начался год со всплеска политической активности в России в связи с выборами. Я бы оценил происходящие в стране политические процессы  как кристаллизацию трендов. Можно сказать, что этот год, всё расставил по своим местам, сорвал все маски, дал ответы на все вопросы которые мучили ранее.


В том числе, и на извечные вопросы  кто виноват и что делать. Он об этом чуть позже, сначала пробежимся по основным темам.



[показать]


Мир:


Сирия


На протяжение всего года в Сирии идёт вяло текущая гражданская война. С одной стороны  законная Сирийская власть и регулярная армия. С другой стороны  радикальные исламисты сунниты, ваххабиты, и наёмники из стран Магриба, члены организации Братья Мусульмане со всего мира, в том числе из России, а именно из Дагестана и Поволжья.


Боевики, само собой, не в состоянии свергнуть действующую власть без полноценной поддержки (то есть с бомбардировкой силами НАТО), в связи со своей неорганизованностью, отсутствием должной дисциплины, наличия необходимого количества бойцов и так далее. И даже спец агенты западных стран и монархий персидского залива не смогли повлиять на эту ситуация.


[669x550]


Мы вполне можем ожидать, что интервенция стран НАТО всё же состоится, но благодаря дипломатической позиции России и Китая, запад пока что не решается на интервенцию, и усиленно вкладывает средства в боевиков, надеясь что они справятся без них.


В случае, если эта интервенция всё же состоится, она может повлечь за собой цепную реакцию вступления в войну Ирана, а в след за ним и Китая, именно понимание этого, как мне кажется, и является фактором из-за которого интервенция так и не началась.


[показать]


Палестина


Вооруженные силы Палестины в виде организации ХАМАС на данный момент прекратили своё сотрудничество с Ираном, и обратили свой взор на монархии персидского залива с которыми началось быстрое выстраивание отношений. С одной стороны  это вполне логично, так как большинство Палестинцев  сунниты а не шииты.


С другой стороны, это становиться большой головной болью для США, так как в таком случае, достаточно плачевная судьба может ожидать Израиль в рамках проекта по формированию Большой Исламской Дуги, так как если все страны победившего радикального исламизма начинают поддерживать Палестину и ХАМАС, то можно ожидать только нарастания напряжения между ними.


[показать]


И если Израиль останется без протектората США, ему придёт крышка. А если США продолжат поддерживать Израиль, то под большим вопросом становиться проект формирования Исламского Халифата / Большой Исламской Дуги. В итоге перед США становиться выбор, либо поддерживать исламистов, либо поддерживать Израиль. Третьего тут, с моей точки зрения не дано.


Запад


[576x432]


Если пару лет назад, после начала мирового финансового кризиса, можно было считать, что США и Евросоюз найдут способ его обуздать, предотвратить новые кризисы, исправить перегибы в своей экономики, за счёт чего они смогут обеспечить продолжения развития капиталистического проекта без войн  то сейчас вполне очевидно любому, кто мало мальски разбирается в экономических вопросах, что это абсолютно не реально.


Переизбрание Обамы, означает, что курс США в этом вопросе останется неизменным и США продолжат погружение на дно. Ведь вместо решения экономических вопросов, они просто напечатали ещё денег, которыми попытались заткнуть дыры, ещё больше надули мыльный пузырь долгов, который соответственно рано или поздно ещё громче лопнет. Администрация Обамы не смогла изменить ситуацию в лучшую сторону и лишь создала условия для более худшего разрешения ситуации в недалёком

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выставка Современного Искусства в Эрмитаже 29-12-2012 11:48


Оригинал сообщения




Что скажите? Кажется нам не хватает общественной/государственной цензузры в области искусства и передовых заведений по организации досуговой деятельности на урановых рудниках для представителей так называемой современной интеллигенции?





LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Особенности Русского Патриотизма 28-12-2012 16:00


Оригинал сообщения

После того как в моём блоге начался эксперимент, в рамках которого я спорю со своим отцом белоленточником, меня длительное время мучил определённый вопрос. Можно ли считать людей с либерально-демократическими взглядами патриотами?


Ну а что, они ведь тоже Родину любят, и желают ей и её гражданам счастья и процветания. Просто, они считают что это счастье и процветание достижимо в рамках свободной рыночной экономики, с минимальным государственным вмешательством в дела общества, с честными и представительными все силы общества выборами, с соблюдением прав человека, с чётким разделением ветвей власти и так далее&


Достаточно давно, я размышлял на тему того, как западничество извращает любую идеологию и вспомнив эти размышления у меня созрел ответ. Сейчас я в рамках одной статьи, аргументированно озвучу, кто является русским патриотом, а кто нет. И самое главное, почему&


[показать]




Осторожно, публикация содержит материал оскорбительного содержания, лицам с неуравновешенной психикой лучше не читать, 16+



Но не будем спешить, начнём с малого:


О самоиронии и ватниках.


Знаете, говорят, что самоирония  красит человека. Когда человек может пошутить на тему своих недостатков или просто посмеяться над свершенной им самим глупостью  это нормально и даже, хорошо. Я в целом, с этим согласен. Но то, что мы наблюдаем в интернете  это товарищи, отнюдь не самоирония, это оскорбительное высмеивание своей отчизны.


Сейчас, в интернете стал очень популярным такой собирательный образ России, под именем Ватник, и вот этого ватника, наши оппозиционеры и белоленточники активно раскручивают и используют, в том числе в дискуссиях.


[315x300]


Этот персонаж, с точки зрения их создатель, должен был высмеивать основные пороки нашего отечества и его граждан. На деле же получается, что персонаж высмеивает саму Отчизну а не её пороки, воспитывает как минимум неуважительное отношение к Родине и к тем кто её любят.


Вообще, все эти разговоры про ватника, начались как ни странно с Кургиняна, который противопоставлял недовольному среднему классу, норковой революции и лучшим людям, которые собрались на первые белоленточные митинги (например жена миллиардера Дерипаски). То есть, раскручивался тренд, что с одной стороны, норковые шубы  а с другой стороны, обычные люди в ватниках.


От туда всё это и пошло, в скором, на митингах оппозиции оказались не только лучшие люди, но и этот собирательный образ:


[показать]


На этой фотографии слева вы можете видеть Антона nord_consul Сусова, лидера политической структуры РГС (Русский Гражданский Союз) которая ныне вошла в состав объеденной Национал-Демократической Партии (НДП) общепризнанным лидером которой является не безызвестный Константин krylov Крылов


Вот на этой фотографии Слева Крылов, в центре Каспаров, а слева Сусов. Два ярких представителя белоленточого движения о националистов по бокам и американский гражданин посередине, отличная компания собралась&


[показать]


Как говориться: презрение  вот истинный язык ненависти. Могут ли называть патриотами те, кто презирают собственную страну, её историю, её культурные обычаи, её многогранность и неповторимость? Конечно нет.


И под занавес, вот так вот эти люди представляют себе Родину-Мать, пожалуй самый святой для любого патриота символ.


[показать]


Национальные интересы


Многие часто говорят, что патриот  это в первую очередь тот человек, который отстаивает национальные интересы своего государства. Это человек, который даже готов пожертвовать своими личными интересами и свободами, во благо государства.


Мне например в этом плане очень импонирует идея абсолютной прозрачности общества. В плане того, что государство имеет доступ ко всей моей личной информации. Может прослушивать мои телефонные звонки, отслеживать мои записи в интернете, читать почту и так далее. Ведь я честный гражданин, и мне от моего государства, которое я люблю  скрывать абсолютно нечего.


[показать]


Достаточно интересно в этом плане

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лаконично 27-12-2012 10:26


Оригинал сообщения

[700x467]


Новость  В Кремле вручены государственные награды Российской Федерации


Владимир Путин вручил ордена, медали и дипломы о присвоении почётных званий выдающимся гражданам России.


К.ХАБЕНСКИЙ: Не каждый день дают «народного» в Кремле.


Огромное спасибо, мне кажется, нужно сказать зрителям, которые в разные этапы жизни нашей страны приходили в залы, кинозалы, театральные залы, заполняли их. Мне кажется, что их внимание и их интерес – это и есть, наверное, самая главная оценка того, что мы делаем. Владимир Владимирович, Вы ведь тоже бываете зрителем – соответственно и Вам большое спасибо.


С наступающим всех!


Источник  президент.рф


На вручение награды Константин Хабенский пришел со значком Дети вне политики


Хабенскому на заметку


[показать]







LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему я за переименование Волгограда в Сталинград 29-09-2012 13:57


Оригинал сообщения

Сейчас на сайте democrator.ru идёт сбор подписей за инициативу о переименовании Волгограда в Сталинград. Приглашаю всех желающих присоединится  http://democrator.ru/problem/8572


А сам я хочу сказать пару слов о том, почему я считаю необходимым такое переименование.


[показать]


Вообще первым кто поднял вопрос о том, что нет такого города с точки зрения исторической справедливости, это Рогозин, вот его слова по этому поводу  Посмотреть на Ютуб


И тут я на 100% с ним согласен. Свою Историю надо принимать такой, какая она есть и с огромным уважением относится к ней и в особенности к тем подвигам, которые совершали наши отцы, деды и прадеды&


Об этих подвигах многие видные люди постоянно забывают. Когда некоторые дурни (а я сейчас конкретно цитирую слова Павла Дурова) говорят, что Сталин выиграл у Гитлера право загнать страну в гулаги, эти дурни не понимают, что на них не из-за Сталина обижаются, а из-за того что у кого отец, а у кого то дедушка, на войне сложили жизни вовсе не ради этого. Из-за того что эти дурни ни во что не ставят обычных людей которые воевали, блестяще сражались и героически погибали.


Которые воевали за Родину, за дом родной, за семью, за будущие& А не за право строить гулаги&


В том числе эти люди воевали и за свой дом, за Сталинград. И тут надо вспомнить, что Сталинград так решили назвать сами его жители, так как они помнили как Сталин руководил обороной города (тогда ещё Царицына) во время гражданской войны и какой вклад он внёс в ту победу. Сам Сталин выступал резко против переименование города в Сталинград, но против народной любви не попрёшь&


И нам надо просто, перестать боятся своей истории и отдать должную память славным подвигам защитников Сталинграда, защитникам собравшимся со всей страны, защитникам, положившим свои жизни, ради Великой Победы.


Слава Героям!


под катом ещё немного картинок на тему переименования.



[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изборский клуб. Стратегия рывка против либералов 28-09-2012 12:09


Оригинал сообщения

Как часто вы слышали примерно следующие новости?


ИНСОР представил доклад, который должен стать программой кандидата в президенты Медведева


15 марта Институт современного развития (ИНСОР) обнародовал доклад «Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект». Открывая презентацию доклада, председатель правления института Игорь Юргенс заявил, что документ является попыткой «создать предвыборную программу для президента Медведева


Источник  specletter.com


Или примерно тоже самое, но с акцентом на то, что доклад этой структуры, ИНСОР, будет программой развития государства? Лично я слышал это достаточно часто. Так вот, ИНСОР, это чисто либеральный идеологический центр который подгатавливает подобного рода документы для руководства нашей страны.


Патриоты на эти доклады реагируют примерно следующим образом:


Николай Стариков: Доклад ИНСОР – это предательство


Мы с вами достаточно много и достаточно часто говорили, что у нас есть некий раскол в элитах, что есть какие-то консерваторы, а есть какие-то либералы, и вот между ними раскол и так далее& Так вот, у консерваторов достаточно часто были проблемы с тем, что бы предоставить в некоем докладе, своё видение развития России.


Но теперь, у нас в стране появилась клуб который объединяет большую часть центристко-консервативно мыслящих политиков, политологов, философов, общественных деятелей, журналистов, духовенство, разделяющих идею укрепления российской государственности&. И он подготовит свой доклад, в противовес очередному докладу от ИНСОРа и называется он Изборский Клуб


[показать]


Передам слово повествования о клубе одному из его создателей  Александру Проханову



Наш клуб  это лаборатория, где будет вырабатываться идеология русского государства, институт, где будет создаваться концепция рывка, военная мастерская, где будет коваться идеологическое оружие, которое сразу будет отправляться в бой


Источник  РусНовости


Ближайшая цель Изборского клуба – это создание доклада, который условно называется “Стратегия рывка”. Рывок, который робко и не слишком осязаемо обозначил Путин, говоря о том, что деньги направляются в ВПК  этот рывок, на самом деле, – суть стратегии, он ничего не стоит, если не будет создана стратегия рывка. И поэтому доклад, связанный со стратегией рывка, будет подготовлен в ближайшие две-три недели, не меньше, потому что в конце октября состоится заседание Валдайского клуба, где, как мне сказали, может быть представлен доклад ИНСОРа Юргенса. И хорошо, если бы эти два доклада, как два истребителя, встретились в воздушном бою.


Источник  Евразия.орг


О Противостоянии Изборского клуба и Инсора (а также либерального Волдайского клуба) нужно сказать отдельно. Предельно прямо и предельно чётко отбросив своё личное отношение к отдельным членам самого клуба.


Противостояние представителей элит, противостояние консерваторов и элит вошло в эндшпиль. Остались последние 2-3 недели, во время которых не будет митинговой активности, не будет тактических противостояний. Но будет произведена грандиозная работа по подготовке двух стратегически значимых докладов.


Почти в один срок эти два доклада будут положены на стол президенту России и перед ним будет выбор, на какую часть элиты он будет опираться:


Если он выберет доклад ИНСОРа, он обопрётся на либеральную, прозападную элиту, митинговая активность белого движения моментально сойдёт на нет, так как в таком случае Путин будет устраивать и запад, и наших либералов. И тогда, у красных и белых останется почти-что один единственный способ изменить ситуацию скатывания России в бездну  начат выстраивать советы на местах.


Если он выберет доклад Изборского клуба, то Путин обопрётся на консервативную элиту, начнётся процесс отстранения олигархов от власти и зачистки элитного поля, градус радикализма на улице резко возрастёт, начнёт активно действовать ПНС РФ, , могут активизироваться ваххабиты, но Россия начнёт оживать, возвращать себе суверенитет, вести прагматичную геополитику и не скатываться в бездну, а развиваться.


Выбор одного из двух

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об исполнителях и организаторах 27-09-2012 12:09


Оригинал сообщения

[показать]


В свете последних событий, о законопроекте об оскорблении чувств верующих и принятии ГосДумой заявление палаты о защите религиозных чувств верующих стоит немного поговорить об исполнителях и организаторах преступлений, в том числе преступлений по оскорблению чувств верующих.


Но сначала сама новость


Депутаты хотят наказывать 3 годами тюрьмы за тяжкое оскорбление чувств верующих


Госдума на заседании во вторник приняла заявление палаты о защите религиозных чувств верующих. При необходимых 226 голосах документ поддержало 414 депутатов. В заявлении осуждаются участившиеся случаи осквернения религиозных святынь. Депутаты отмечают необходимость усиления ответственности за оскорбление религиозных чувств граждан, в том числе за осквернение почитаемых верующими святынь, а также подчеркивает важность неотвратимости наказания за подобные действия.


На следующей неделе депутаты планируют внести в Госдуму поправки в Уголовный кодекс РФ об установлении ответственности за оскорбление чувств верующих и осквернение почитаемых святынь. По словам первого заместителя руководителя комитета Госдумы по общественным объединениям и религиозным организациям Сергея Попова, депутаты Госдумы предлагают установить максимальный срок наказания до трех лет за оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, а также осквернение святынь. При этом, по его словам, за подобные деяния предполагается установить штрафы в размере 100-200 тысяч рублей или исправительные работы в зависимости от проступка.


Источник  Риа Новости и ИтарТасс


Это всё конечно прекрасно, но зачастую, те кто свершают осквернения религиозных святынь являются лишь глупыми исполнителями. Вот например совсем не давно мы узнали, что известная своими акциями по спилу крестов группа FEMEN просто сидит на хорошей зарплате. И без денег они бы точно не пошли на эти действия.


Собственно новость  Украинская журналистка внедрилась в ряды Femen и раскрыла их зарплаты


Украинская тележурналистка по заданию редакции внедрилась ненадолго в эпатажное женское движение Femen и рассказала о финансах этой организации и зарплатах активисток порядка одной тысячи долларов в месяц, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на киевский телеканал 1 плюс 13.


Тележурналистку сразу же после собеседования послали на первое задание  участвовать в акции возле исламского центра в Париже. Финансовые затраты на поездку во Францию  билеты в Париж, отель, такси и еду  составили на каждую феминистку почти одну тысячу евро в сутки. Для участниц акции организаторы купили также откровенные костюмы.


Тележурналистка узнала, что за офис в центре Киева Femen платит около 20 тысяч гривен (2,5 тысячи долларов) в месяц, а каждая из активисток получает зарплату не меньше одной тысячи долларов.


Чаще всего в обществе феминисток видят якобы бывшего владельца медиахолдинга KP Media американца Джеда Сандена, немецкого миллионера Гельмута Гайера и бизнесвумен из Германии Беату Шобер.


Источник  newsru.com


Кому интересно, вот даже видео есть этого внедрения, надеюсь что Українська мову всі зрозуміють





А если есть деньги, причём как мы видим очень не малые, то совершенно точно есть тот кто готов эти деньги выделять. А по этому, именно он в первую очередь и должен быть судим за осквернение участницами движения религиозных святынь . При чём тоже самое и с бунтующими вагинами. Это конечно вовсе не значит, что самих девочек не надо наказывать, надо, но гораздо мягче чем организаторов. В капиталистическом мире всегда найдутся те, кто будет готов за деньги сделать любую херню, а вот организаторов этого безобразия можно пересчитать по пальцам.


Если вы хотите вылечить болезнь, бороться надо не с симптомами, а с причиной. Если у вас завелись сорняки в огороде, их надо выкорчевывать вместе с корнем, иначе они снова прорастут. И так далее. В первую очередь, должны сидеть организаторы, надеюсь что наши законодатели это предусмотрят.


А ещё, если этот закон примут, боюсь что Гельману придётся свои выставки организовывать за пределами РФ&




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что конкретно изменяет закон №42197-6 о патронате. 26-09-2012 19:44


Оригинал сообщения

Я тут на протяжение всего дня сам участвую и наблюдаю массу споров вокруг того, что закон, который вчера был принят в первом чтение, он мол о социальном патронате, и ничего такого ужасного в нём нет. Пока спорил пришлось ешё 25 раз перечитать закон а также статьи семейного кодекса который он изменяет.


[показать]


Итак, объясняю всем на пальцах, какие принципиальные изменения происходят, в связи с чем мы все тут дружно бьём тревогу!



Итак. Давайте разбирать по винтику, как устроена система сейчас и как она будет устроена в случае принятия закона.


Вот сейчас, в соответствии с действующим законодательством, есть власти субъекта Российской Федерации (ну например правительство Санкт-Петербурга). Есть власти муниципальные, скажем, администраций центрально района Санкт-Петербурга. И есть злосчастные органы опеки.


В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ Об опеке и попечительстве (Источник  http://base.garant.ru/193182/2/)

Глава 2. Органы опеки и попечительства, их задачи и полномочия

Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований (в том числе органы местного самоуправления поселений), на территориях которых отсутствуют органы по опеке и попечительству, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями по опеке и попечительству. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.


И есть скажем некая семья у которой, по заявлениям соседей или учительницы в школе, надо отобрать ребёнка, лишить родителей, их родительских прав.


Согласно статье 77 семейного кодекса РФ (Источник  http://ozpp.ru/zknd/semn/semn_1860.html)


1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.



Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.


Давайте отметим, что акт должен составлять орган власти субъекта РФ (А не муниципальный или кто-что ещё). То есть это должен быть некий чиновник из общегородской системы органов попечительства, а не местный, районный чиновник. Этот чиновник выписывает подобный акт имея необходимые на руках сведения о том что ребёнок находится в тяжелых условиях, например по следующим документам.


Вот тут, можно посмотреть перечень документов, который необходим для лишения родителей их родительских прав:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ  http://www.sankt-peterburg.info/monz/opeka/oop0204.html


Но сейчас принимается закон №42197-6 о патронате в соответствии с которым эта процедура изменяется. И тут как говорится, следите за руками.


Открывает обсуждаемый закон №42197-6

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства

и читаем.

Статья 3

Внести в Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 17, ст. 1756) следующие изменения:


1) в абзаце втором пункта 1 статьи 77 слова соответствующего акта органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации заменить словами изданного им акта;


Теперь давайте попробуем перечитать, как будет звучать статья 77 семейного кодекса ( Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью) в новой редакции:


1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.


Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании изданного ИМ акта


То есть, теперь органам опеки, не надо собирать информацию о положение семьи, не надо отправлять её наверх и ждать решения. Сами

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правительство РФ уйдёт в отставку. 25-09-2012 11:10


Оригинал сообщения

Не прямо сейчас, но в случае если Путин останется у власти на ближайшие пару лет, то в течении этих лет это рано или поздно произойдёт. Натолкнули меня на эту мысль следующие новости.


[показать]



Новость  Правительство Казахстана отправлено в отставку


Казахстанское правительство уходит в отставку после освобождения от должности премьер-министра страны Карима Масимова, сообщает в понедельник пресс-служба президента Нурсултана Назарбаева.


«Глава государства Нурсултан Назарбаев освободил Масимова от должности премьер-министра в связи с поданным заявлением», – сообщила пресс-служба.


Согласно указу главы государства, правительство Казахстана будет исполнять свои обязанности до утверждения нового состава, передает «Интерфакс».


Источник  Взгляд.


Это отставка, с моей точки зрения, несомненно связана с тем, что старое правительство, привыкло играть по старым правилам, сейчас, когда Казахстан постепенно становится частью Евразийского Союза, старые правила перестают работать, новое время, новые правила. Правительство конечно не справляется и по этому уходит в отставку.


Новость - Серик Ахметов был самой оптимальной кандидатурой на пост Премьера


Серик Ахметов был самой оптимальной кандидатурой на пост главы правительства в свете поставленных Президентом задач. Об этом сегодня в интервью журналистам сказал депутат Мажилиса парламента РК Азат Перуашев.


«Прошло заседание единогласно. Для нас Серик Ныгметович не «серая лошадка», мы его знаем хорошо еще с «Союза «Атамекен». Он прошел почти все уровни госуправления, после того как был бизнесменом. Сам производственник, металлург. В связи с тем, какие задачи ставит Президент, это самая оптимальная кандидатура. Поэтому считаем, что новый импульс работе, новый взгляд. Переход нашей экономики к производственности – это раз, социальная модернизация, в этой связи вопросы развития малого и среднего бизнеса – государство не сможет всех обеспечить работой. Вопрос подготовки кадров для экономики, социальная защита населения, сельское хозяйство, вопросы жилищного строительства»,  прокомментировал назначение после заседания палаты Перуашев.

Все права защищены.


Источник  bnews.kz


На должность премьер министра назначается новое, молодое лицо, которое сможет быстро научится играть по новым правилам.


А теперь плавно переходим к нашему, Российскому правительству.


[показать]


Новость  Кадыров отправил в отставку правительство Чечни


17 мая глава Чеченской республики (ЧР) Рамзан Кадыров принял решение об отставки местного правительства. По данным пресс-службы президента ЧР, официальным поводом для увольнения чиновников стала «необходимость решать новые задачи»


О принятом решении Рамзан Кадыров сообщил в ходе встречи с исполняющим обязанности председателя правительства республики Магомедом Даудовым и его заместителями. По словам главы ЧР, текущий кабинет министров «выполнил огромный объём работы и решил сложнейшие задачи», но справляться с новыми проблемами предстоит уже другим игрокам. «Время не стоит на месте, перед нами встают новые задачи, новые проблемы. Естественно, для их решения нужны новые подходы, стратегия и тактика. Для успешной реализации этих задач необходимо произвести изменение в составе правительства. Поэтому я подписал соответствующий документ и с сегодняшнего дня правительство республики уходит в отставку»


Источник  ИА РЕХ


Ну вот Кадыров правительство Чечни уже отправил в отставку именно в связи с необходимостью выполнять новые задачи и играть по новым правилам. Намёк ли это правительству РФ (А такое решение, ИМХО, Кадыров без Путина не принял бы), по моему вполне себе намёк.


Новость: Путин раскритиковал министров за проект бюджета


Накануне рассмотрения российским правительством проекта бюджета на 2013-2015 годы президент России Владимир Путин подверг его жесткой критике, не увидев в проекте ни предложений по пенсионной реформе, ни планов по развитию Сибири и Дальнего Востока.


Источник  BBCRussia


Об этой, несвойственной Путину, критики в адрес собственного правительства успели высказаться многие, достаточно примечательным будет отдельное обсуждение на радио Русская Служба

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как Навальный на радио выступал. 23-09-2012 17:04


Оригинал сообщения

В свете вчерашнего митинга и шествия против Ювенальной Юстиции (о чём я напишу завтра, так как тема важная) почти никто не заметил тему того насколько удачно Навальный сходил на РСН поспорить с Исаевым.


[показать]


Прослушать эфир можно пройдя вот по этой ссылке, и нажав вот тут кнопку слушать


[показать]


Ну а вам я предлагаю разобрать цитаты из этого выступления по полочкам, итак чего же там наспорили Исаев с Навальным



Итак, в самом начале передачи, Исаев задаёт достаточно интересный вопрос:





«А до какой точки Вы готовы идти, после которой Вы остановитесь и скажете: «Ну, вот дальше, вот здесь стоп, потому что здесь мы воюем не с нашим врагом, а воюем с Россией». Есть такая точка или нет?» Алексей?



Для меня в этом вопросе ответ очевиден, это дворцовый переворот или революция без революционной ситуации, то есть по сути, цветная революция. В Феврале 1917года, произощёл дворцовый переворот, элиты страны так надавили на царя, что тот сложил с себя полномочия и передал их своему родственнику, а тот в свою очередь передал их временному правительству. Поскольку всё это происходило во время Первой Мировой войны, всё это порадило революционную ситуацию в стране, чем уже в свою очередь и воспользовался Ленин.

Сейчас однозначно революционной ситуации нет. Она может появится, в следствии третьей мировой, она может появится в следствии новой волны кризиса и так далее, но сейчас её нет.


Однако Навальный которому революция нужна старается избежать ответа на этот вопрос и говорит, что его деятельность, это деятельность на благо страны&


А. НАВАЛЬНЫЙ: Андрей, я стараюсь говорить о правде. У меня есть профессиональная сфера интересов. Я занимаюсь борьбой с коррупцией в компаниях с государственным контролем. И любые проявления коррупции мне отвратительны и уничтожение этой коррупции  это борьба, в том числе, за Россию. И все, что нужно сделать для того, чтобы ее уничтожить, я буду делать. Даже несмотря на то, что некоторые коррупционеры пытаются выставить мою борьбу с ними как некую борьбу против России и заказ иностранных каких-то там групп влияния  это не так. Я считаю, что это и есть настоящие враги России. И мы должны все вместе с ними бороться. И надеюсь, что «Единая Россия» и Вы, как депутат Государственной думы, будете. Каждый человек внутри себя должен ощущать, где находится эта грань. Я очень четко ее ощущаю. И, конечно, я ее никогда не перейду.


После этого у меня появилось такое ощущение, что Навальный вот вот вступит в Единую Россию. Так он соглашается с большинством идей/инициатив/фраз который выдвигает Исаев, вот вам несколько цитат.


Навальный:


И я прочитал, например, Вашу замечательную статью про антиваучер, да? То, что Вы со Шмаковым написали.Это поразительная вещь. Вы говорите о том, что наши корпорации под государственным контролем  они должны, так или иначе, деньги, которые они накапливают, отдавать гражданам. Но я-то выступаю ровно за то же самое.


А. ИСАЕВ:


Алексей, я с удовольствием принимаю Вас в союзники в этом вопросе.




Исаев:


Я, как депутат Государственной думы от правящей партии, в том случае, если Вы представите мне объективные, реальные факты, которые подтверждают подобного рода коррупцию, готов обращаться с запросами в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет.


А. НАВАЛЬНЫЙ:


Это замечательно, я, несомненно, воспользуюсь этим предложением.


После чего идёт длинная дискуссия по поводу олигархов, в которой я не согласен не с Навальным не с Исаевым. С Навальным не согласен в том что Олигархи действительно сейчас имеют меньше власти чем в каком нибудь 96ом, и то, что три олигарха, Ходорковский Березовский и Гусинский сильно пострадали, для того что бы остальные поняли что правила игры изменились. С другой стороны, на этом явно не стоило останавливаться, и борьбу с олигархами необходимо продолжать в том числе и экспроприацией той собственности которую Олигархи получили, выплачивая им в качестве компенсации те цены, по которым они эту собственность получили в 90ых. Чего уже не понимает Исаев.


Однако едем дальше. Столь обсуждаемый ныне опрос семейственности во власти и около неё.


Навальный:


И получается так, что

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гельман вон из Питера! 21-09-2012 13:54


Оригинал сообщения

Санкт-Петербург по праву считается культурной столицей нашей родины. В Санкт-Петербурге огромное количество музеев и объектов культуры, огромная коллекция произведений искусства собраны в Эрмитаже и в Русском музее. Подобное культурное наследие привлекает огромное количество иностранцев со всего мира в наш город. Можно сказать, что Санкт-Петербург это своего рода визитная карточка России.


Именно по этому мы оберегаем Санкт-Петербург от бескультурных явлений, таких как например гей парад. В своё время, когда в нашем городе пытались провести это мероприятие мы обращались в адрес губернатора Санкт-Петербурга с просьбой отменить сиё действо. И у нас получилось. Гей парад в Санкт-Петербурге был отменён.


Сейчас разговор пойдёт о другом неприятном мероприятии которое хотят провести в нашем прекрасном городе. 15 ноября 2012 года в Петербурге на площадке фонда поддержки современного искусства Rizzordi Art Foundation (ул. Курляндская, д. 49) планируется провести выставку Icons («Иконы») Марата Гельмана.


[показать]


И сегодня я попрошу вас дорогие мои друзья посодействовать в отмене сего мероприятия. Николай Стариков разместил в своём блоге открытое письмо против этого мероприятия  ссылка.


Николай Стариков предлагает подписать под письмом и отправить его в адрес Губернатора. А также написать короткое сообщение Губернатору через твиттер. Я вас попрошу сделать именно это:


Написать:


«Георгий Сергеевич просим вас не допустить выставки Гельмана в Петербурге #ГельмануНет»


отправьте в Твиттер губернатору. https://twitter.com/G_Poltavchenko


[показать]


@barabanzchik: @g_poltavchenko Георгий Сергеевич прошу вас не допустить выставки Марата Гельмана в Петербурге


— Smirnov Ilya (@RustaLenin) сентября 20, 2012



Я уже написал, дело за вами товарищи. Заранее благодарен всем кто поможет! Все кто не хочет ограничиваться только сообщением в Твиттере, пожалуйста подпишитесь под Открытым Письмом и отправьте его через интернет приемную Губернатора.




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стулья расходятся. 20-09-2012 16:05


Оригинал сообщения

Широкое обсуждение вызвал один единственный твит Зюганова, который по началу вызвал полый фурор в патриотической части блогосферы.


[показать]


Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Это был главный специалист по ливийской революции. Он получил то,что посеял


— Геннадий Зюганов (@G_Zyuganov) сентября 17, 2012



Давайте сразу определимся с тем, как относится к фразе последнию собаку в контетксте растреляли как,.

Я считаю, что это непосредственно описание процесса, а не отношение к послу. Однако штаты рассудили иначе.


Новость  США жестко отреагируют на твит Зюганова о гибели посла в Ливии


МОСКВА, 19 сен  РИА Новости. Вашингтон не оставит без последствий реакцию лидера КПРФ Геннадия Зюганова на убийство в Ливии американского посла Кристофера Стивенса, предельно жесткого ответа следует ожидать после ноябрьских выборов, пишет в среду газета Коммерсант со ссылкой на источники в американской столице.


Источник  Риа Новости.


И вот тут дядя ЗЮ опять пытается усидеть на двух стульях и идёт на попятную:


Новость  Зюганов заявил, что смысл его слов в Twitter был искажен


Он подчеркнул, что американская политика вмешательства в дела этих стран бумерангом обращается и против них.


Все, что случилось в Ливии, тот же самый посол участвовал в организации, по сути дела, похода против ливийского руководства, инструктировал, финансировал, а НАТОвцы бомбили с воздуха, разваливая эту страну,  сказал Зюганов.


Что касается самого Муамара Каддафи, я в свое время так и сказал: Расстреляли на дороге, как последнюю собаку, и выставили его напоказ всему миру, что является грубым нарушением норм морали, не говоря уже об исламских традициях. Все это обернулось против американского посольства и их представительства,  отметил лидер КПРФ.


КПРФ удивлена реакцией США


В руководстве КПРФ в целом удивлены реакцией США: вне зависимости от того, кто и что там ни написал бы, в Twitter нет формата официальных заявлений, заявил РИА Новости в среду первый зампред ЦК Компартии Иван Мельников.


Источник  Риа.Новости


И вот тут, те кто восхищался словами Зюганова, уже наоборот, начали задавать вопросы, стоило ли так говорить про лидера Ливии, Муаммара Каддафи. Что же касается моего отношения к сказанному, то я как то догнал что это оборот речи такой а не демонстрация отношения то к послу то к Каддафи.


[показать]


В общем и целом, ситуация конечно вышла не красивая, и потому, что слова выбирать надо, иначе твои слова будут использованы против тебя. Мне вот после памятной встречи позвонили из одного местного СМИ за комментарием, взяли мини интервью, я там сказал, такую фразу, что:

Блоггеры просто так обо всём подряд не пишут, они темы не с потолка берут, а пишут про то, что им интересно& Нормальная фраза? Вполне.

В этом СМИ она вышла под видом Блоггеры просто так не пишут& и всё, дальше обрезано, с намёком&

Короче я после этого инцидента десять раз буду думать что говорить и как, особенно при общении со СМИ.


А уж Зюганов то сколько лет в политики и такие ляпы. И уж когда его начали осуждать, грозить санкциями, имхо, надо было эти штаты послать куда подальше, а он начал оправдываться, мол вы меня не так поняли& эх.




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дошло наконец-то. 18-09-2012 19:08


Оригинал сообщения

Буквально в предыдущий публикации я писал, что вместо новостей мы обсуждаем квазиновости. Вместо проблем  обсуждаем квазипроблемы. То есть, вместо ВТО говорим про Pussy Riot.


Раньше я писал, что настоящий протест, должен носить системный характер, какой к чёрту смысл выступать против Путина, когда корень всех проблем криминальный капитализм, и рыночные отношения в обществе? Никакого! По этому выступать надо не против Путина, как менеджера. А против Капитализма и рыночных отношений.


И вот, алилуя, до креативщиков из КПРФ это дошло. Полюбуйтесь на их агитку.


[показать]




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Делом надо заниматься! Борьба с ЮЮ. 17-09-2012 12:42


Оригинал сообщения

Пока не системная оппозиция гуляла по площадям и выступала со сцен митингов, державные патриоты занимались делом. В воскресенье 16.09 активисты Сути Времени вышли на улицы Санкт-Петербурга что бы собрать подписи против Ювенальной Юстиции.


Сбор подписей происходил сразу в нескольких точках города. На каждой точке было около 5 активистов.


Один активист непосредственно принимал подписи, остальные 4ро агитировали проходящих мимо граждан поставить свои подписи, раздавали информационные листовки о том, что такое Ювенальная Юстиция&


Коллективные пикеты со сбором подписей длились в среднем по 2 часа. За это время пикетчикам удаётся собрать 200+-50 подписей на каждой точке.


Фотографии с мест проведения сбора подписей:


[показать]



[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подлинный смысл полёта Путина со стерлихами. 17-09-2012 09:59


Оригинал сообщения

Когда Путин только только полетел с Журавлями, я предпочёл промолчать об этом событии, так как мне не был понятен весь замысл происходящего. Сейчас, по прошествии небольшого времени, после сопоставления десятка новостей, суть начала прорисовываться.


Итак, предлагаю вам сопоставить несколько новостей:


Новость  Владимир Путин поставил на крыло стаю журавлей  стерхов 


Владимир Путин принял самое активное участие в эксперименте «Полет надежды», который проводили на берегу реки Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. Несмотря на стартующий международный саммит АТЭС-2012, президент нашел время заехать к ученым-орнитологам.


Источник  lifenews


Новость  Вся дальняя авиация России поднялась в воздух для учений


Российские ВВС провели масштабные учения дальней авиации. В воздух поднялись около 90 самолетов с десяти аэродромов страны. В их числе — все стратегические ракетоносцы авиабазы в Энгельсе. Экипажи отрабатывали взаимодействие при выполнении боевых задач.


Источник  Вести


[показать]


Новость  Путин призвал создать множественность резервных валют


ОСТРОВ РУССКИЙ (Владивосток), 8 сен  РИА Новости. Президент России Владимир Путин призывает мировые экономики к созданию множественности резервных валют, с использованием возможностей стран АТР, для избавления от излишних деривативов и повышения дисциплины и устойчивости мировых финансов.



Источник  Риа Новости


Новость  Запасание Россией золота вызывает обеспокоенность


Всемирный золотой совет (далее ВЗС) сообщает, что удвоение Россией запасов золота за последние пять лет не прошло незамеченным. За этот период объёмы российских закупок превысили 500 тонн, это самый быстрый рост золотого запаса среди стран мира. Тот факт, что Россия накопила такой объём, многих сильно беспокоит. Некоторые весьма скептично обсуждают планы Владимира Путина относительно российского золотого резерва.


Источник  warandpeace


Новость  Единоросс предлагает России отказаться от доллара


Депутат Госдумы, единоросс Евгений Федоров предлагает отказаться от доллара. По его мнению, Москва поддерживает валютную систему и взращивает бюджет США. Так как большая часть золотовалютных резервов размещена в долларах. Федоров намерен добиться изменений в законе «О Центральном банке» и Конституции,  об этом он заявил в интервью газете «Известия».


Источник  РБК


Ну что же, я думаю что моим постоянным читателям уже всё понятно. А для тех кто не следит за мои публикациями поясняю



Россия твёрдо встала на путь отвязки рубля от доллара и продвижения рубля как новой резервной валюты мира. Для того что бы это удалось осуществить, необходимо иметь стратегический запас золота и других ресурсов которые бы подкрепляли нашу валюту. Для этого надо национализировать Центральный Банк России, дабы у нас был возможность просто печатать рубли, а не печатать рубли из-за необходимости обмена долларов на оных. Для этого необходимо было продемонстрировать свою силу, показать, что у тебя есть силы для защиты новой резервной валюты мира.


Причём тут журавли стерхи? С символической точки зрения это наилучший вариант какой можно было придумать. Именно с символической а не с точки зрения ПИАРа.


Потому что под журавлями можно понимать и нашу стратегическую авиацию, которая долго не могла летать, так как нету средств на солярку, нету обученных пилотов, в плохом состоянии аэродромы и так далее. Сейчас мы можем поднять всю нашу стратегическую авиацию в течении одного дня. А всей нашей стратегической авиации хватит чтобы уничтожить любую страну.


Также, под стерхами можно понимать и страны будущего Евразийского союза, состояние которых в большинстве своём также оставляет желать лучшего (в особенности Украины и да, у меня нет никаких сомнений что рано или поздно Украина присоединится к Евразийскому Союзу).


И да, под стерхами можно понимать обычных людей, граждан России&


И тут Путин пытается показать себя рулевым, и авиацией и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конкурс: “Две Стороны Одной Медали” 16-09-2012 11:58


Оригинал сообщения

Никогда не любил однобокий подход к тому или иному вопросу. Я всегда старался оценивать происходящие с нескольких сторон, для того, что бы моя оценка была наиболее объективной и адекватной.


И вот сейчас стартуют две акции, одна акция от Сути Времени. Как и в прошлый раз, активистам организации предлагается выйти на улицы и запечатлеть на свои фотоаппараты проявления регресса, разрушения советского наследия, деградацию нашего общества. Акция пройдёт с 13 по 22 сентября (возможно дольше), и по результатам этой акции будет обновлена экспозиция фотовыставки 20 лет без СССР.

Подробнее на сайте Сути Времени  http://eot.su/node/12947


С другой стороны, акцию организует портал СделаноУНас совместно с Профсоюзом Граждан России. В рамках этой акции её участникам предлагается: в течение всего срока проведения акции, написать статьи, иллюстрированные фотографиями, о тех положительных событиях, которые вы видите вокруг себя. Лучше всего – в которых принимаете непосредственное участие.


Например, все мы работаем на каких-то предприятиях. Напишите о том, как ваше предприятие расширило ассортимент, ввело в строй новое оборудование, построило новые цеха, открыло новые рабочие места и т.п. и т.д.

Подробнее на сайте СделаноУНас  http://sdelanounas.ru/blogs/21758/


В обоих случаях, взгляд на происходящие события однобок. Суть Времени ищет только негатив, а Профсоюз Граждан России ищет только позитив. Но в реальной жизни и в не менее реальном мире, в котором мы живём, и негатив и позитив идут рука об руку друг с другом.


[показать]


Например, на этом коллаже, сверху, находится новый, крупнейший в России, газобетонный завод который был открыт летом 2011 года. (Максимальная производственная мощность достигает около 500 тыс. кубометров газобетонных блоков в год (1,4 тыс. куб. м/сутки). Такая производительность эквивалентна возможности ежедневной застройки одного небольшого коттеджного поселка из 10 домов площадью по 200 кв. м каждый.) Подробно.


На этом же коллаже, снизу, находится разрушенное производственное объединение КуйбышевФосфор На основе фосфора на заводе были организованы производства: синтетических моющих средств, сложных удобрений, жидких комплексных удобрений, фосфатирующих и моющих препаратов. Продукция предприятия поставлялась в 20 стран мира: Японию, Швейцарию, ФРГ, Монголию, Кубу, Португалию, Швецию, Йемен, Грецию, Вьетнам, Венгрию, Болгарию, Иран, Румынию, Нигерию, Афганистан, Сирию, Югославию, Корея, Ливию. ПО «КуйбышевФосфор» уделяло внимание развитию спорта в Тольятти и с его помощью в городе был построен яхт-клуб «Химик», что могли себе позволить немногие предприятия СССР.


В 1998 году на предприятии было введено внешнее управление. После смены нескольких внешних управляющих в 2002 году предприятие было объявлено банкротом, в 2003 прекратилась всякая производственная деятельность на мощностях завода, социальные объекты были переданы муниципалитету Тольятти. В 2007 году оставшиеся активы ОАО «Фосфор» были приобретены самарской компанией «Русский Фосфор».

На 2008 год на территории завода оставалось неутилизированными более 40 тонн очень опасного трёххлористого фосфора, представляющего угрозы здоровью горожан.


Такова наша реальная жизнь, наследие СССР разрушается и общество на самом деле в большей своей части деградирует. И одновременно с этим появляются новые предприятия а по статистическим данным реальный сектор производства (пока что, всё таки в ВТО вступили) растёт.


По этому я предлагаю своим читателям поучаствовать в третьем конкурсе, который я назвал Две Стороны Одной Медали.


Суть конкурса, показать что наша страна живёт, что к нашему огромному сожалению, в стране есть экономически сферы в которых наблюдается регресс, что есть представители социума которые наглядно показывают деградацию общества. И одновременно с этим, есть и прогресс, есть новые заводы, новые предприятия и производства. И есть люди, которые не деградируют, а развиваются и являются примером для всех нас.


Я предлагаю несколько номинаций.

1) Промышленность  как на картинке сверху

2) Окружающая среда  в эту категорию входит и природа нашей страны, и банальный обиход окружающего пространства, дворики, места отдыха и досуга граждан, парки, скверы и т.п.

3) Армия  Мы все видели тысячи бывших боевых единиц которые были брошены на волю судьбы, также как видели и новую военную технику которая сейчас разрабатывается и принимается на вооружение в нашей армии

4) Общество и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На добавку 15-09-2012 23:19


Оригинал сообщения

Не мои итоги, но почитать советую

Общее. Частности. Послесловие  http://al-sayar.livejournal.com/11526.html

Больной скорее мёртв, чем жив  http://manifest-911.livejournal.com/500167.html

Марш Миллионов в Новосибирске 310 человек - http://eot-nsk.livejournal.com/56708.html


+ немного фоток это цирка.


[показать]


[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МаршМиллионов – Итоги 15-09-2012 20:00


Оригинал сообщения

Что можно сказать о прошедшем мероприятии:


Ну начнём с численности. Народу однозначно меньше, чем было раньше. По подсчётам Удальцова и Пономарёва это более 100 тысяч, по подсчётам МВД, это 10-14 тысяч, на глаз, что-то около 20-24 тысяч. Не больше.


[показать]

[показать]



На сцене всё таки был представитель от КПРФ  Клычков. Имхо, это событие расколет партию как минимум. Мы увидим что из КПРФ будут уходить люди, которые не хотят пачкаться о ЛГБТ сообщество, нацистов и капиталистов.


Ну а в глазах державных патриотов КПРФ конечно очень сильно упала, хотя бы банально предав собственные убеждения касательно оранжевой чумы.


[показать]


Совершенно однозначно наблюдалась проблема, победы формы над содержание. Геннадий Гудков, Дмитрий Гудков, Илья Пономарев и другие лидеры протеста сказали, что у митинга были два основных тезиса.

1) Перевыборы

2) Свободы (нет репрессиям)


Конкретики нет, повестки дня реальной нет, программы нет, конкретных требований нет& Только красивые слова обо всём хорошем и против всего плохого. Будто в стране нет реальных проблем. Будто то бы нету вступления в ВТО, нету Ювенальной Юстиции, нету ЖКХ, нету новой волны Приватизации будто бы ничего этого нету зато есть репрессии, как в 37ом году&


Особенно яркое проявление этих репрессий это наверное лишение коррупционера Гудкова мандата.


[показать]


Особенно порадовали слова Ильи Пономарева, сказанные им в эфире МинаевЛайф о том, что:


Государственная Дума не легитимна, но наши мандаты, мандаты Справедливой России легитимны  Имхо это просто феерично.


Вообще все это стало похоже на большой фарс. Оппозиция прекрасно справляется с само дискредитацией и никакого перспективного будущего у неё нет, если нет крови и провокаций. Всем же, кому не нравится действующая власть, советую не на митинги ходить кричать о нечестных выборах и честных мандатах, а заниматься делом. Пара фотографий с этого фарса:


[показать]


С ряжеными десантниками.


[показать]


Американским флагом (возможно что это была провокация)


[показать]


Человеком Яйцом


[показать]


В общем и целом, я пожалуй соглашусь с мнением Стаса


[показать]


А Алексей Навальным огорчён тем, что из этого получилось&


[показать]


Всем хорошего вечера.




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бойся своих желаний. 14-09-2012 14:16


Оригинал сообщения

Геннадий Гудков: Мы сдадим Мандаты!!!




У Гудкова есть бизнес!




Вот пруф.


[показать]


Сам гудков не отрицает того что у него есть бизнес  ссылка Пруф


[показать]


Если депутат ГосДумы заявляет, что у него, цитата, пытаются отнять бизнес, то возникает вполне резонный вопрос: А на каком основании депутат вообще занимается каким-либо бизнесом, ведь это является нарушением законодательства РФ? Таким образом, сам Гудков признаёт то, на основании чего его лишили депутатского мандата, так как мы видим, что бизнес для этого человека важнее, чем общественная социальная деятельность, которая, судя по всему, являлась лишь прикрытием и лоббированием интересов его скоромного бизнеса.


[показать]

Пруф


Гудкова лишают мандата в соответствии с законом, потому что у него есть бизнес.


МОСКВА, 14 сен  РИА Новости. Госдума в пятницу проголосовала за лишение мандата депутата-эсера Геннадия Гудкова.


При необходимых 226 голосах это решение поддержали 294 депутата, против  151, воздержались трое.


Причём тут гонения оппозиции мне совершенно не понятно, всё абсолютно в соответствии с законом. А я ещё раз увидел, что первыми кричат про коррупцию сами коррупционеры, про сращивание бизнеса и власти говорят опять таки те, у кого он и сросся.




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пенсионеры, люмпены, чиновники и люди в погонах. 10-09-2012 15:00


Оригинал сообщения

Латынина продолжает дискредитировать оппозицию своим отношение к большей части народа в своей новой статье Призрак Переворота опубликованной в Газете.Вру.:


Сможет ли оппозиция одолеть Путина? Я сомневаюсь, что она даже сможет выиграть выборы в Химках.


Российская оппозиция при всей личной привлекательности для меня такого лидера ее, как Навальный, обладает одним колоссальным системным недостатком: она действует в стране, большую часть населения которой составляют пенсионеры, люмпены, чиновники и люди в погонах и в которой правительство ведет успешный курс на минимизацию количества буржуа, не зависящих от власти.


[показать]


Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/latynina/4758017.shtml


Не понимаю я, чем Латыниной не нравится большая часть населения моей страны?


Пенсионеры? Люди, прожившие не малую жизнь в состоянии судить, что к чему, в том числе и в политике. Особенно они должны быть оппозиционны потому как их уровень жизни далёк от прекрасного. На пенсию в СССР ведь получше жилось&


Люди в погонах? Ну вот есть у меня определённое количество знакомых и друзей в органах. Друг из тусовки работает обычным полицейским. Сосед по лестнечной клетке  гаишник. Есть знакомые и в других структурах. Нормальные ребята.


Чиновники, люмпен?


Очень мне не нравится, когда какие угодны люди, говорят о том, что плоха не власть и не система, а народ в стране. Ну, коль такой плохой народ, что с ним в одной стране жить не хочется, то не проще ли таким вот деятелем как Латыниной, поискать для своего места пребывания какую ни будь другую страну. Где народ получше, покреативней что ли.


Вообще, мне кажется, что у нас не хватает в законодательстве такого закона, в соответствии с которым, политиков или людей имеющих отношение к общественно политической деятельности, можно было бы люстрировать и лишать права заниматься этой деятельностью за неуважительное отношение к гражданам страны.




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии