[700x487]
[700x537]
[700x371]
[700x329]
[700x271]
[700x293]
[700x279]Исходное сообщение ximera
Вах =0) Вспомнилась моя работа в школе и "не приносят краски".
А стиль учителя, да, харАктерный!! "болтают, крутятся, вертятся" =0)))
Исходное сообщение Znakomaya
Детям скучно, их надо заинтересовать.
Исходное сообщение kalaman_kalapee
как "старательно" замазаны, однако, фамилии учеников
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение Znakomaya
Детям скучно, их надо заинтересовать.
проблема в том, что заинтересовать всех чем-то одним крайне сложно, если речь о детях. они же не мотивированы, скажем, какой-то должностью. и даже заинтересовать нескольких одновременно - и то проблема. а если не одновременно, пока ты заинтересовываешь одного, остальные разбегаются)
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение ximera
Вах =0) Вспомнилась моя работа в школе и "не приносят краски".
А стиль учителя, да, харАктерный!! "болтают, крутятся, вертятся" =0)))
такое впечатление, что у него есть только одно правильное поведение и стиль ответа.
претензии выглядят очень забавными для человека, хотя бы отдаленно представляющего себя в роли препода и такими закоренелыми одновременно.)
Исходное сообщение ximera
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение Znakomaya
Детям скучно, их надо заинтересовать.
проблема в том, что заинтересовать всех чем-то одним крайне сложно, если речь о детях. они же не мотивированы, скажем, какой-то должностью. и даже заинтересовать нескольких одновременно - и то проблема. а если не одновременно, пока ты заинтересовываешь одного, остальные разбегаются)
В фотокружок их, видимо, загоняют насильно? =0)
Исходное сообщение ximera
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение ximera
Вах =0) Вспомнилась моя работа в школе и "не приносят краски".
А стиль учителя, да, харАктерный!! "болтают, крутятся, вертятся" =0)))
такое впечатление, что у него есть только одно правильное поведение и стиль ответа.
претензии выглядят очень забавными для человека, хотя бы отдаленно представляющего себя в роли препода и такими закоренелыми одновременно.)
В общем-то, в этих замечаниях училка полностью раскрывает себя =0) и происходящее на уроке видится как наяву... странно, как ей удалось так высушить свой предмет, ведь семиклашки куда более благодарная публика, чем, например, гимназисты
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение ximera
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение ximera
Вах =0) Вспомнилась моя работа в школе и "не приносят краски".
А стиль учителя, да, харАктерный!! "болтают, крутятся, вертятся" =0)))
такое впечатление, что у него есть только одно правильное поведение и стиль ответа.
претензии выглядят очень забавными для человека, хотя бы отдаленно представляющего себя в роли препода и такими закоренелыми одновременно.)
В общем-то, в этих замечаниях училка полностью раскрывает себя =0) и происходящее на уроке видится как наяву... странно, как ей удалось так высушить свой предмет, ведь семиклашки куда более благодарная публика, чем, например, гимназисты
бох ты мой. а между ними (семиклашками и гимназистами) какая разница?)
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение ximera
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение Znakomaya
Детям скучно, их надо заинтересовать.
проблема в том, что заинтересовать всех чем-то одним крайне сложно, если речь о детях. они же не мотивированы, скажем, какой-то должностью. и даже заинтересовать нескольких одновременно - и то проблема. а если не одновременно, пока ты заинтересовываешь одного, остальные разбегаются)
В фотокружок их, видимо, загоняют насильно? =0)
я, кстати, не понял, это факультативщики или некие "местные срочники".)
а вообще, у нас такие традиции в семьях, что могут и загнать.
музыкальные школы - притча во языцех.)