• Авторизация


Первая среди равных 25-08-2012 01:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кстати, о времени.
Недавно был ДР Улитки - одной из Старейшин этого дневника.
http://www.liveinternet.ru/users/40982/
Номер сами видите - 40982.
Чем она выделяется среди почти_что_равных, ну, хотя бы тем, что первая "симпашка" была получена именно от неё 3142 ночи назад.
"Любящие тебя найдутся, а я буду симпатировать" гласила подпись.
Сейчас у меня нет уверенности, что слова её сбылись, но во всяком случае, и главное - то, что сейчас у меня нет уверенности в обратном. Вы понимаете.
Интересно, что в этой истории содержится дольно простой ответ на вопрос, зачем (или почему) я завел виртуальный дневник. Хотел любви. Чтобы меня полюбили.

Улитка была, видимо, первой из эмигрантского лиру, с кем я познакомился. Сейчас она одна из нескольких бундес-лирушников, среди которых могу вспомнить навскидку Контрабаса и Каламанчика.
В смутные времена уходила на жж, как мне помнится. Много лет отсутствовала, а сейчас вот, этим летом - просто ренессанс какой-то.

Возможно, потому что жизнь слегка устоялась, дети (или ребёнок) подросли. (А я знал её еще, когда она была не замужем)
А уютненькая днявочка-то зовёт. Ну, опять-таки, вы знаете. Кому, как не вам, знать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Улитка 25-08-2012-01:52 удалить
И мой номер 40982? И что, ты еще и жж мое читал? Прям миры паралелльные открываются на ночь глядя! Спасибо!
Кстати, у меня еще лежит твоя распечатанная книга. Но не напечатанная. Чего делать будем?
Nikogdaver 25-08-2012-02:02 удалить
Ответ на комментарий Улитка #
Исходное сообщение Улитка
И мой номер 40982? И что, ты еще и жж мое читал? Прям миры паралелльные открываются на ночь глядя! Спасибо!
Кстати, у меня еще лежит твоя распечатанная книга. Но не напечатанная. Чего делать будем?


привет, номер 40982
я номер 47148
)
жж я твое не читал, конечно.
я что-то такое помню про книгу... но можно считать, что уже и не помню)
отношение к книжности моё, в том числе к своей собственной, сильно поменялось.
а тут ещё юмор сетевой вырос. коллективным стал. нужно все пересамтривать. жизнь покажет.
Улитка 25-08-2012-02:38 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Привет тебе тоже, Старейшина! Как-то раньше было все довольно обозримо, а теперь безлично, сплошные чужие цитаты и реклама. И бои велись дневниковые. Ну кому еще пожаловаться, как не тебе?
Ну значит без книги. А у меня есть концепция для айпэда. Я ж типограф отчаянный, так хочу сверстать чью-нибудь книгу в свободное от жизни время.
Пошла искать мой жж и зачиталась, вспоминая http://litzi.livejournal.com/. Какой ностальгический вечер получился.
Nikogdaver 25-08-2012-03:01 удалить
Ответ на комментарий Улитка #
Исходное сообщение Улитка
Привет тебе тоже, Старейшина! Как-то раньше было все довольно обозримо, а теперь безлично, сплошные чужие цитаты и реклама. И бои велись дневниковые. Ну кому еще пожаловаться, как не тебе?
Ну значит без книги. А у меня есть концепция для айпэда. Я ж типограф отчаянный, так хочу сверстать чью-нибудь книгу в свободное от жизни время.
Пошла искать мой жж и зачиталась, вспоминая http://litzi.livejournal.com/. Какой ностальгический вечер получился.


Ну, не сплошные... не сплошные)
Просто, как я недавно упоминал, на каком-то этапе нужно брать на себя инициативу. раньше она была более..мм..взаимная что ли.) бои и сейчас ведутся. вон, у почти новой горжетки до сих пор друг другу доказывают, кто прав: атеисты или христиане.)

ты таки пробуждаешь во мне былое честолюбие))
мне очень интересен апдэйт концепта (или наборот).
подскажешь?
когда-то, быть может, ты и про меня напишешь.... быть может в какой-то из др. я буду долго улыбаться, отправлю пост в цитатник и при дождливых вечерах с текилой, когда охватывает грусть (раз в тридцать миллионов лет) буду перечитывать и умиляться ... ... ...
Улитка 25-08-2012-13:04 удалить
Ну давай, может до пенсии сверстаем.
Очень кратко: электронная книга для ай -фонов -падов и прочих планшетов. Есть линия сюжета, но догнать ее очень непросто, так как главы тебе выдаются или по принципу рэндома или стрелки на выбор (налево пойдешь, коня потеряешь и т. д.). Краткая проза, типа как у тебя, завернутая еще общим сюжетом. Вполне возможно, что все так лихо как у Кафки закрученно, что даже дочитав, пазл не сложится. Но это уже целевые группы надо разрабатывать. Пилотным проектом можно попробовать книжку для детей. Начало и конец одинаковы, а в середине определенное число разветвлений сюжета. Подходит только для малышей, так как они обожают по десять раз читать одно и то же. Ну это так, вкратце.
О да, почти новую горжетку читаю, но без комментариев, так как априори с ней согласна. Но находить других, новых и интересных, уже не хватает ни времени ни желания. И я так радуюсь, когда возвращаются старички!
Улитка 25-08-2012-14:04 удалить
Ответ на комментарий Kate_Simply_Dream # Привет тебе, новый друг!
Nikogdaver 25-08-2012-16:47 удалить
Ответ на комментарий Kate_Simply_Dream #
Исходное сообщение Kate_Simply_Dream
когда-то, быть может, ты и про меня напишешь.... быть может в какой-то из др. я буду долго улыбаться, отправлю пост в цитатник и при дождливых вечерах с текилой, когда охватывает грусть (раз в тридцать миллионов лет) буду перечитывать и умиляться ... ... ...


полагаю, к тому идёт.) если мы будем достаточно последовательны.
зачем тебе экзотическая текила? я думал, ты любишь грузинское вино, как и я.)
Ответ на комментарий Улитка # привет)
Ответ на комментарий Nikogdaver # Мне кажется, ты любишь Пиросмани или Саперави. Верно?
Я тоже люблю грузинские, особенно вина марки Badagoni.
Но вот текила - моя слабость.
Nikogdaver 25-08-2012-21:32 удалить
Ответ на комментарий Kate_Simply_Dream #
Исходное сообщение Kate_Simply_Dream
Мне кажется, ты любишь Пиросмани или Саперави. Верно?
Я тоже люблю грузинские, особенно вина марки Badagoni.
Но вот текила - моя слабость.


Да. Пиросмани люблю, это полусухое. Еще люблю полусладкие, алазанскую долину, кахетинскую долину и особенно - Киндзмараули.
Саперави - это, насколько мне известно, сухое вино из одноименного сорта винограда. Сухие вина я - не очень.
Что касается марок, мне известна Badagoni, давно что-то пробовал, но остановился на Kvareli. Оно не хуже, а то и лучше всего, что я пробовал, кроме Teliani Valley. но, мне когда-то говорил консультант в грузинском отделе виномаркета "поляна", что кварели - младшая торговая марка производителя телиани вэли. я, конечно, сначала не имел оснований верить, но когда попробовал - выбрал именно Кварелиевские вина, потому что немногим хуже идеала, а цены на на него в отличие от Телиани - более-менее доступны для меня. а еще на них в тот год скидки были. сейчас, к сожалению, кончились.
В "поляне" Асканели продавались по хорошим ценам, начиная с этого предновогодья, но сами вина их грубее и кислее.(

а крепкие алкогольные напитки я не люблю)
Nikogdaver 25-08-2012-21:37 удалить
Ответ на комментарий Kate_Simply_Dream #
Исходное сообщение Kate_Simply_Dream
Мне кажется, ты любишь Пиросмани или Саперави. Верно?
Я тоже люблю грузинские, особенно вина марки Badagoni.
Но вот текила - моя слабость.


Забыл упомянуть хванчкару, но просто по расхожему мнению, это только название и сплошной маркетинговый трюк вне зависимости от производителя. потому что настоящей хванчкары может быть так мало, что даже допустить, что она выедет за пределы грузии - грех. я пробовал "хванчкару" от асканели и кварели. от кварели - конечно, лучше. вкус, по-крайней мере не стандартный, не похожий на другие, но он отнюдь не восхитительный. довольно плоский.
Ответ на комментарий Nikogdaver # ого. прям, гид по винам!! А вообще, любитель полусладкого, респект!! Киндзмараули - замечательное вино.
Nikogdaver 26-08-2012-06:01 удалить
Ответ на комментарий Улитка #
Исходное сообщение Улитка
Ну давай, может до пенсии сверстаем.
Очень кратко: электронная книга для ай -фонов -падов и прочих планшетов. Есть линия сюжета, но догнать ее очень непросто, так как главы тебе выдаются или по принципу рэндома или стрелки на выбор (налево пойдешь, коня потеряешь и т. д.). Краткая проза, типа как у тебя, завернутая еще общим сюжетом. Вполне возможно, что все так лихо как у Кафки закрученно, что даже дочитав, пазл не сложится. Но это уже целевые группы надо разрабатывать. Пилотным проектом можно попробовать книжку для детей. Начало и конец одинаковы, а в середине определенное число разветвлений сюжета. Подходит только для малышей, так как они обожают по десять раз читать одно и то же. Ну это так, вкратце.
О да, почти новую горжетку читаю, но без комментариев, так как априори с ней согласна. Но находить других, новых и интересных, уже не хватает ни времени ни желания. И я так радуюсь, когда возвращаются старички!


у меня в детстве была книжка: если вы считаете то-то и то-то, вернитесь к странице такой-то, или перескочите на страницу такую-то. я считал ее очень удачной.
жаль только, что с сюжетами у меня не очень. вернее, я не люблю их думать...
для детей - попроще. в том смысле, что там некая самобытность пути уже может служить самоцелью.
в конце концов, как там... "они" всего-то прошли по дороге с облаками и обратно, и хуже никому не стало. а даже наоборот. вообще, с детской аудиторией - это ты хорошо придумала.. мне бы еще иллюстраций заполучить.
Nikogdaver 26-08-2012-06:13 удалить
Ответ на комментарий Kate_Simply_Dream #
Исходное сообщение Kate_Simply_Dream
ого. прям, гид по винам!! А вообще, любитель полусладкого, респект!! Киндзмараули - замечательное вино.


полусладкое, кстати, чаще всего подделывают. у нас.
но в мире, кажется, оно не очень популярно. полки супермаркетов ломятся от сухих заграничных.
как бы считается, самое что ни на есть настоящее вино - это когда весь сахар сброжен и больше никаких добавок. и сахар-де нарушает восприятие всяких тонкостей вкуса. как многие, например, чай только без сахара пьют. (ну. вообще, правда, что бодягу проще всего замаскировать сладостью. особенно если вкус без претензии и не с чем сравнивать. а у нас же ещё и вино два раза в год пьют. а так - водку.)

меня это всё, правда, не смущает. по-крайней мере, не представляю чтобы киндзмараули было сухим! там гармонию и нарядность именно сладость придаёт. )
yana1011 26-08-2012-11:43 удалить
Потрясающе!
Кстати это мысль - пропасть на долго и потом внезапно вернуться....
Улитка 26-08-2012-11:44 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Иллюстрации - не проблема. Я ж сама рисую. И однокурсники мои бывшие тож.
Вот именно про такие книжки и речь, но они должны быть интерактивными и для малышей.
Но катастрофически не хватает мне времени.
Nikogdaver 26-08-2012-17:14 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Потрясающе!
Кстати это мысль - пропасть на долго и потом внезапно вернуться....


не! не надо пропадать! я скучать буду!
yana1011 31-08-2012-08:28 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Не будешь. Это иллюзия. Или правило хорошего тона. Ты хорошо воспитан и тактичен.
Nikogdaver 01-09-2012-01:54 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Не будешь. Это иллюзия. Или правило хорошего тона. Ты хорошо воспитан и тактичен.


Неужели тактичность будет мешать мне скучать по тебе?


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первая среди равных | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»