• Авторизация


Это пугает. Но ты не бойся. 06-01-2012 08:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот танец девчонки-анимешницы по-настоящему поражает. Чем?
Под удивительно точно подобранную музыку она воспроизводит в любимом темпе
 все жесты и движения нарисованных девочек из аниме. Танец хореографически кажется совершенным, ибо является квинтессенцией анимешного эмоционального посыла, связанного из "качелей" танцевальных па с разными, ясно определяемыми значениями (как в классическом индийском танце). Двигается просто здорово, с упоением. Образ создан очень талантливо.
Что такое есть анимешная девчонка? Сотканная из перекрестья многих тысяч взглядов-ожиданий фигура, за которой как будто нет ничего своего, к этим ожиданиям не относящегося. Тень, отбрасываемая минус-элементом - тем, чего нет у посылающих взгляды-ожидания, чего им так нехватает.
 И тем не менее образ предельно чётко очерчен, зрим и как будто чувствуешь его неровное, ждущее чего-то дыхание, которое безмолвием отнюдь не является.
 Призрак массового сознания, внезапно обретший плоть и кровь. Ожившая кукла, от которой не знаешь, чего ожидать - потому что не знаешь чего ожидать от себя при встрече с ней.
Это страшно. Но ты не бойся. Она хочет того же, чего и ты. Хочет, чтобы её любили.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Nemeron, а вот никаких эмоцый... хорошая моторика, хорошо отрепетировано... физкультурница..
Я_Ирина_С 06-01-2012-23:39 удалить
Это же красиво танцующая девочка-подросток.
Девочке найти сильную школу и подучится. Если в Японии таковые найдутся. Там больше классическому танцу учат. То, что вытворяла Юля в этом сезоне на "Танцуют все!" (передача идёт в Украине, конкурс уже международный), обалдели все. Хотя стиль тоже аниме. Кстати, 3-е место в этом сезоне на "Танцуют все!" заняла японка.
Nemeron 08-01-2012-07:43 удалить
Ответ на комментарий Герда_Кристина # Ну, я не балетоман... Зрелище произвело на меня сильное впечатление. Но не как танцевальная постановка. А как оживший призрак массового сознания, как воплощение того, что, как казалось раньше, должно оставаться умело и в своеобразном стиле нарисованным. До жути удачное воплощение. А танец... У этой девочки есть и ещё клипы - школьница там, другое... Неудачно. Образ "японской школьницы" вообще пошловатым, грубым вышел, всё лучшее убито формой, как хореографией, так и исполнением.
Nemeron 08-01-2012-07:54 удалить
Ответ на комментарий Я_Ирина_С # М-мм... С Вами трудно несогласиться. Если я назову луну луной, это нам ничего не даст. А вот если розу назову розой или дом домом - уже что-то пробегает рябью, так как ассоциации у всех разные. Каждая личность - контекст. Понятия "дом" и "роза" в наших сознаниях неконгруэнтны. Хотя во многом и перекрываются. Сумма перекрытий у всех носителей языка, "центральное тёмное пятно" - денотативное значение, общественная конвенция слова. К чему это? Мы можем отрицать некоторые закономерности фунционирования знаковых систем. Ну например, потому, что они не отражены, не представлены чётко в сознании большинства. Девочка и её танец, вот этот, конкретный, для меня не просто девочка и танец. для меня он имеет массу признаков иконического и символического знака. Судя по вашему замечанию, Вы видите в них больше индексные значения. Но и то - это только на уровне грубого рационального приближения. Но мне интересно и странно, что то, что для меня очевидно, почему-то большинству незаметно.
Nemeron 08-01-2012-07:58 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Ну, и В.Кровопусков, и Ю.Власов, и Л.Корбут в плане моторики и физкультуры ей тыщу очков вперёд дали бы :)
Я_Ирина_С 08-01-2012-10:00 удалить
Ответ на комментарий Nemeron # Я принимаю вещи такими как они есть и не приписываю им того, чего в них нет. Я - объективный тип человека, а Вы - субъективный.
Nemeron 08-01-2012-11:14 удалить
Ответ на комментарий Я_Ирина_С # Тогда в вещах не будет ничего, выходящего за рамки вашей объективности... :)
Ответ на комментарий Nemeron # Nemeron, эта... ну, естессно, чемпионы же... я там далее зачел, и перечел вновь исходное... в плане знаков и контекстов... ну, конешно их во всем можно усмотреть, я то ето аниме не смотрел никогда, посему и рассматривать их за символ мне ... просто никак... впрочем, мельком виденные фрагменты являют: што-то донельзя упрощенно-убогое... и ежли это владеет умами - это конешно пагубь... безо всяких символов...
японская барби, робот-кукла... Как там у них... "ня"? Это полный "ня". Не так давно смотрела современные клипы, постановки танцев и пр. анимэшной Японии. Скоро и президент Японии будет някать и совершать анимэшные движения и жесты на международной арене. На самом деле, это ужасно. Этот массовый психоз доходит до наших юных соотечественниц. Вы посмотрите на современных девочек-подростков? Абсолютно без эмоциональные бледные лица с четкой яркой контурной линией вокруг глаз, бледные напудренные губы заполированные голографическим блеском... А это уже не мультяшка. Мне жаль нынешнее поколение. Они потерянные фантомы в просторах интернета и массового сознания. Деградирует. Все ждут своего Нахерокуято на белом фантасмогоричном авто из нарисованного мирка японских комиксов. А пацаны слушают рэп, хип-хоп и смотрят боевики. И ищут свою Золушку, да Марью Искусницу. Вот и получается: не состыковочка!!! Ня.
Nemeron 08-01-2012-19:36 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # У меня - такое же было впечатление. Об анимэ в целом. Да и есть. Тем не менее есть там что-то, кажущееся оригинальным и таинственным, хотя, скорее всего, тут вот что: 1) творцы анимэ просто микшируют эмоциональные коммуникативные моменты, стараясь "выделить их в чистом виде" на создаваемом ими субхудожественном языке. 2) таинственность - во взаимодействии архетипического, трансперсонального в восприятии анимэ и вполне усреднённо-коммерческого, комиксного. Пугает естественность этого соединения. Суперэмоциональность, идеологичность - и жестокость и бездуховность как результат обнажения ожидаемо упрощаемых, но таких наглядных и понятных образов. Пагубь оно и есть - и притягательна для лишенцев, как и всякая пагубь, тут Вы верно подметили.
Nemeron 08-01-2012-19:50 удалить
...с тоскою я гляжу на наше поколенье, его грядущее иль пусто, иль темно, ... Одна из самых философски глубоких, пламенных и риторически совершенных речей против "потерянности" нового поколения известна около 2000 лет, и принадрежит одному из римских ораторов (политическая ангажированность его традиционализма, тем не менее, не вызывала сомнений даже у современников). Никого они, ясен перец, не ждут. Однако массовый контент интернет-просторов, МЭМы всякие, в самом деле творческому росту и духовному развитию личности, мягко говоря, не способствуют (с моей точки зрения). Ещё хуже - привитие привычки к тому, что должно вызывать содрогание и отвращение (сцены насилия, например). Их, как кажется, уже ничем нельзя будет ни поразить, ни возмутить. Это - симтом распада общества на уровне способности к сочувствию и состраданию, на уровне осознания мотивов к [не суляшему выгоды] взаимопониманию. Это вообще смотрится эсхатологично. Вялотекущий Армагеддон? Будет ли кому через какое-то время "собирать камни"?
Я_Ирина_С 09-01-2012-00:45 удалить
Ответ на комментарий Nemeron # Я бываю разной.
Ответ на комментарий Nemeron # красиво глаголите, и главное: мудро!


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это пугает. Но ты не бойся. | Nemeron - Дневник Nemeron | Лента друзей Nemeron / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»