• Авторизация


Мерзкая русско-египетская родственница. 01-01-2012 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно обнаружилось, то есть это давно было известно маме моего мужа, но только ей одной, что ее двоюродный брат женат на русской женщине. Собственно, женаты они со времен Куликовской битвы и уже воспитывают внуков. (Для тех, кто не в курсе: я живу в Египте, замужем за египтянином). Так вот свекровь решила меня с этой самой женщиной зазнакомить, дабы я общалась еще и с ее дочерью. Для знакомства она выбрала странный способ-звонок. На мой взгляд-странный, на египетский-вполне обычный. Дело в том, что у них как-то так спокойно можно позвонить какому-то знакомому знакомого без предварительного уведомления того самого знакомого чьим знакомым является тот, кому звонят. Как в России? Если ты с товарищем выяснил, что у него имеются полезные тебе знакомства, то товарищ звонит и договаривается о твоем звонке/визите. В Египте если ты с товарищем выяснил, что у него имеются полезные тебе знакомства, товарищ просто даст тебе телефон-сам звони и знакомься и объясняй, что тебе надо. Причем это не считается наглостью или невоспитанностью, всякий с радостью вам поможет несмотря на то, что в глаза вас не видел. Но если вы-товарищ его товарища, то это уже почти его товарищ))))) Очень все это мило и забавно. Ну так вернемся к повествуемому.
Свекровь позвонила сама в ожидании изначально поговорить с кузеном, но трубку взяла его русская жена и поскольку свекровь не говорит по-русски или английски, а на том конце провода не говорили по-арабски, то трубка была передана мне. Я и моя собеседница-русские, а это значит, что правило про "всякий с радостью вам поможет" в данном случае отменяется. Примерно полчаса я объясняла кто я такая. При этом мои объяснения сопровождались комментариями с того конца провода вроде: "А кто такая ваша мама? Я ничего не знаю про кузину, у которой дочь русская. Ах, это ваша свекровь. Я ничего не знаю про кузину, у которой сын женат на русской. Ах вы недавно поженились. Ну может, может. Я особенно не вдаюсь в детали, кто/что/где. Знаете, столько родственников-всех не упомнишь кто кому кем приходится, да и мне это не надо. Может кто-то и есть там кузина какая-то. Ну ну. Так вы русская? Ах, ну знаете...."
АААААААААААААААААААААААААА! СПАСИТЕ!
[показать]

Ну я все понимаю, конечно. Мне тоже тяжело запомнить кто кому кем приходится-родственников ну оочень много. И по-большому счету мне тоже, разумеется, мало интересно какой дядюшка кем является для свекрови/свекра/мужа. И тоже мало интересно кто на ком женился. Но говорить об этом вот так вот прямо и таким снисходительно-возвышенным тоном... да и я замужем всего три месяца, а она - полжизни, могла бы и запомнить уже. Думаю: "Мдааа, попала".
Сразу захотелось ее послать сами понимаете куда. Мне вообще эта идея изначально не нравилась (знакомиться с русскими родственниками) - я стараюсь держаться подальше от русских здесь потому, что если вы загляните, например, в сообщество "Русские в Каире" на facebook, то вы увидите там сборище змей (не все, конечно, но многие), которые терпеть не могут Египет (остается только догадываться, что они здесь делают, впрочем, русская родственница мне дала понять причину этого явления). Но из чувства вежливости посылать я ее никуда не стала и продолжила знакомство. Далее в течении двух часов я выслушивала жалобы на две темы: 1. Как все плохо в Египте, 2. Как все плохо лично в ее жизни. Выглядело это примерно так:
- Ой, вы знаете, здесь же все поголовно больные, овощи плохо моются, готовую еду покупать не стоит, я была долгие годы против ислама. Да да! Я такая! Я только два года назад приняла ислам. Я не меняла веру принципиально, но если хочешь по закону все получить, то надо быть мусульманкой. (во-первых, кто сказал ей такую глупость? достаточно быть женатыми по шариату, что вполне возможно с христианкой, чтобы быть на всех законных основаниях супругой и получить все, что ей так хочется; во-вторых, ну все понятно-ее муж уже стар, у него давно уже лейкемия, а сейчас еще и воспаление мозга (неудивительно, за два часа и у меня от нее чуть не случилось воспаление мозга), вот она и озадачилась на старости лет исламом, чтобы "все получить", хотя, как я уже сказала - это полная чушь.) Но теперь я пришла в ислам, со мной многое приключилось, что меня привело к этому и теперь я очень верующая мусульманка (ну ну, после вышесказанного она хочет, чтобы я в это поверила?). Я по-арабски почти не говорю (опа! за все то годы, проведенные здесь?). Я настроила себе русские каналы. Вы настроили русские каналы? Попросите мужа.
- Нет, я не настроила русские каналы - мне это не нужно.
- Как??? (вот так удивила я ее).
- Эмм... (что ей сказать? что меня бесят русские каналы и такие русские, как она?).. эмм... ну... просто я хотела бы выучить хорошо арабский, если я буду все время смотреть русские каналы я так никогда ничего не выучу...
- Ааа... (разочарованно)... ну да... А вот если вам надо будет попросить, скажите мужу: "Айза"...
- Да я то знаю, как попросить, я уже говорю на арабском на бытовом уровне.
- Ааа... да? Три месяца замужем и уже говорите? (ну да, не чета вам, что могу сказать). А откуда вы?
- С Урала.
- Смелая - все бросить и уехать...
- У нас на Урале все смелые.
- Ну да, все правильно. Чтобы пробиться, хорошо устроиться и многое получить можно и бросить все и уехать замуж. (вуаля! вот и нашлась причина ее и остальных русских пребывания здесь).
- Да вообще-то я переехала сюда сама, одна, никого не зная.
- Даа? (задумчиво). Ну молодец тогда, а зачем? (хаха, то есть кроме брака с целью отхватить лакомый кусок других причин переезда она даже в своем возрасте не видит. И на мой взгляд красивые интересные женщины за лакомыми кусками едут в Европу, а в Египет за лакомым куском едут страшные тупые клуши, потому что на родине они никому не нужны, а здесь в силу своих природных отличий от египтянок на них спрос. А нормальные девушки едут сюда или по любви к мужчине или по любви к стране, и о каких-то кусках явно не думают.)
- Люблю Египет.
- Ааа... (не догоняет явно). Вот вы знаете...
А дальше началось полуторачасовое нытье про ее личные проблемы, суть которых сводилась к тому, что вся семья, а в особенности муж, больны и она одна бедная все тянет. Мне, конечно, очень жаль, что у них все так плохо, я даже предложила помощь от которой она, почему то, отказалась настойчиво. Но блин... с таким характером неудивительно, что все вокруг нее больны. Несчастные муж и дети.
В общем кое-как распрощались.
У меня остался отвратительный осадок, будто на меня вылили ушат помоев. Это называется "вампиризм энергетический". Человек вываливает на тебя все свое г**но, забирая при этом твою чистую энергию, а ты остаешься чиститься еще долгое время после этого. Мне хотелось воскликнуть ей и ей подобным россиянкам, живущим в Египте: "Какого рожна вы все здесь делаете если вас все так не устраивает? Что вы тут расселись в стране, где все так плохо на ваш взгляд? (но причину этого русская родственница мне раскрыла) Валите назад в Россию, кто вас держит? Позорите только русскую нацию здесь. А потом я и мои нормальные подруги вынуждены доказывать всем, что не все русские такие. Чудовища! Лицемерки!"
Но из вежливости и оттого, что мы, вроде как, родственницы, ничего такого я не сказала.
Не зря я, все же, стараюсь держаться подальше от русских в Египте. Прискорбно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
VOLKSD 01-01-2012-13:31 удалить
Добрый день! Интересно,как в анекдоте! Спасибо!!!
akar_real_estate 01-01-2012-14:20 удалить
Отлично написано. Поддерживаю!!!!
Sakhra_Raml 01-01-2012-19:00 удалить
Ответ на комментарий VOLKSD # День добрый. Спасибо. Да уж. И смех и грех.
Sakhra_Raml 02-01-2012-01:04 удалить
Ответ на комментарий akar_real_estate # Спасибо. Да уж, Вам тоже, наверное, пришлось пообщаться с соотечественницами здесь))) Только у ВАс там в Хургаде-еще куда ни шло: море, бары и пляжи делают девушек добрее и снисходительнее. А вот тех кто живет в Каире бесит буквально все: начиная от детей на улицах, заканчивая галабеями мужей. Я как почитала что они пишут-чуть с ума не сошла.
akar_real_estate 02-01-2012-11:07 удалить
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # В Хургаде и правда все проще и веселее. Тут есть..конечно отдельные экземпляры злостных вредин, но в общей массе они как-то теряются, что меня лично очень радует. Господи, ну уж если вышли замуж за египтянина, если уж приехали жить в эту страну, то откуда столько злости и ненависти? Сидели бы у себя дома на Родине и не пыхтели тогда. Вы правы, они сильно портят репутацию русских женщин. А мы за них отдувайся тут...обидно, когда о всех русских женщинах судят вот по таким вредным и мелочным лицемеркам.
Sakhra_Raml 02-01-2012-17:58 удалить
Ответ на комментарий akar_real_estate # Ну как откуда столько злости? Если человек оставляет все ради того чтобы выйти замуж за деньги, то естественно его все будет бесить в том числе и тот, кто дает деньги. Вопрос только- а зачем тогда было выходить за эти деньги замуж? И если уж вышла, то уж и помалкивай-твой же выбор. Но нет. Всем хочется и рыбку съесть и сами знаете куда сесть.
ну да, обидно и когда всех египтян судят по хургадинским жигало) но так уж устроены люди-судят только о том, что видели и не внемлют, что не видели всего.
akar_real_estate 03-01-2012-12:53 удалить
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Господи.. ну какие деньги. уменя иногда такое ощущение.. что эти самые женщины.. мечтают выйти за деньги, а выходят за проблемы.. Если они хотят денег, то им в другую страну явно.. жидли бы в Америке или в Австралии.. растили бы пузосебе или кенгуроу на ферме.. вытирали бы слюни своим "любимым" и ждали их "смерти" (сорри) погуливая на сторону.. Чего в Египте то приперли? А тут видно мечтали "выйти заденьги" , а получилось наоборотю, вот они и источают злобу.. Но Вы правы в этом.. всем египтянам посавили давно низкие баллы именно из-за харгадинских и шармовских жигало.. тут они этим зарабатывают на свои же египтские семьи.. и правильно делают, раз сами женщины идут на такое.. Есть спрос, есть и предложение.. Жаль только, что египетская репутация из-за этого страдает, а о русских думают, как о женщинах легкого поведения.. А осему. когда приезжаешь в Египте на ПМЖ, тебя "пробуют" все.. но если ты с умом и воспитанностью.. то хрен раскусят они "этот орех". А потом к тебе повышенное уважение и никаких домогательств, только искренняя помощь.. Мой совет женщинам - будьте уже женщинами в "Высоком " смысле этого слова! И вам будет тут хорошо и нам спокойно..
Sakhra_Raml 03-01-2012-18:01 удалить
Ответ на комментарий akar_real_estate # О Боже! Алиллуйя! Нашелся человек, согласный со мною, что египтяне правильно делают, что пользуют иностранок. Я думала, кроме меня, моей подруги и моей мамы с этим никто никогда не согласится.
Насчет "пробуют" все, это Вы точно сказали, главное стойко и с достоинством перенести эти поползновения и будет всем счастье.
А насчет барышень. выходящих за деньги, ну так это куда ж Вы их послали в Америку... кому они там нужны? Там своих полно,а чтобы там взяли замуж надо быть ну очень красавицей и очень бескорыстной. А здесь и некрасавийца дляя египтян красивая, ведь очень отличается от местных кожей, глазами, да и к полноте здесь более лояльное отношение. В Америке их заставят подписывать контракт что ни на что не претендует, а тут наоборот, муэчина подпишет что отдаст ей и квартиру и махр заплатит и сумму в случае развода. Ну и у всех ведь понятия о деньгах разные, этих устраивает такое колличество, на Американские деньги я думаю. они прекрасно понимают что "не тянут"))))
akar_real_estate 03-01-2012-20:47 удалить
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # А то.. я с Вами..
Может быть ещё дело в возрасте? Всё таки мы отличаемся от наших родителей, а я так поняла, что женщине то под 50.
Sakhra_Raml 13-01-2012-14:13 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # женщине за 50 давно уже. А в чем именно проблема возраста в ее случае, я недопонимаю что-то?
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Разный взгляд на жизнь. Мне сразу вспомнилась моя свекровь, после прочтения. Поныть за здоровье, рассказать какое гавно эта жизнь, и т.п.
Хотя у меня в друзьях есть замечательная женщина ровестница свекрови, постоянно развлекает анекдотами, темами как улучшить настроение, и различными эзотерическими светлыми темами :)
Было интересно Вас прочитать... И очень удивило встретить тут жительницу Египта))) Я сама обитаю тут уже немного более двух лет))
А на счет групп я согласна))) Я сама избегаю общения себе подобных дабы не терять свои нервы))) как почитаешь группу в одноклассниках Шарм-Ель-Шейх - редкостные змеи)) заносчивые и считающие что они пуп земли)) читаю так, для себя - чисто посмеяться
Sakhra_Raml 08-05-2012-22:12 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # Ой, прости, дружочек. Как-то я не увидела твоего сообщения тогда, только сейчас.
Ну вот ты сама опровергла предположение о возрасте. У меня мама 53 года, хоть и меланхолик, но веселый человек и не ноет и не жалуется и уж тем более никого не обливвает грязью и не лицемерит. А бабушке 72 года-она, вообще, пример неугасающего оптимизма и доброты. Если человек-мерзость, то это, видимо, с детства и не лечится.
Sakhra_Raml 08-05-2012-22:13 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # Ой спасибо. Интересно-это хорошо) Полагаю, местами, может, не слишком приятно и радостно, но главное-интересно))) Спасибо большое. Так и находятся случайно нормальные резиденты Египта))
Sakhra_Raml 08-05-2012-22:15 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # Я Вам завидую - мне не удается посмеяться, я негодую. Мама говорит, я что когда-нибудь найду себе грандиозных неприятностей из-за своего обостренного чувства справедливости)))) Боюсь, что она права.
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Меня еще удивило,что женщина в возрасте и прожив тут как минимум лет 15-20 не говорит на местном языке... И скорей всего она из-за ревности разговаривала с вами в подобном тоне... Раньше она была одна такая, а тут Вы - теперь ей спокойно не жить)))
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Ох... ну что Вы ))) мама моя с тем же подходом ко мне))) Я люблю поспорить с ними - так приятно, когда они на г.. исходят))) Ты что, они прожили тут 5-10 лет, а я тут *малолетка* ставлю их мнению в ничто)))
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Меня единственное что выводит из себя - эта их манера переходить дорогу....... Павлины блин.... А если пипикаешь настырно - они поворачивают голову и так удивленно смотрят - как будто я им должна 100 паундов....
Sakhra_Raml 08-05-2012-23:09 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # Как я поняла из всего разговора язык она не учит принципиально, хотя, мне кажется, за столько лет хочешь или нет само запомнится. А что ей я? Она сроду не общалась с нашими родственниками (и семья ее тоже как-то далека от нас) и со мной, вряд ли, она свидится - чего ревновать?
Sakhra_Raml 08-05-2012-23:12 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # хихи)))) я тоже иногда балуюсь)) хотя, по большей части, ну нет сил молчать просто, за державу обидно, как говорится)))
А что у них за мнение, которое для Вас не имеет веса? Что в Египте всё - какашка?))))
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Ну уж... чужой мозг потемки)))
А на счет языка я согласна - я не особо-то и учу его - но он везде - и в кино и у мужа и песни))) само в голову вбивается)))
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Мы жили в Шарме одно время... Были там проблемы с местным населением и туристами... ограбление банка - там все одну поддерживали, все в хвост ей заглядывали... а тут я принцесса появилась и вообще другую версию всучила им.... Ох сколько было яда мне подано))) Да и вообще - от общения чувствуется, что молодых новеньких они не любят... Типа пополняются запасы счастливиц, кто не просто живет, а еще и за мужем... Не то что некоторые ...
Sakhra_Raml 08-05-2012-23:44 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # ахаха) Ну если, как эта дамочка, принципиально смотреть только русские каналы, не слушать песен и терпеть не мочь все, что связано с мужем и его родиной, то, наверное можно асбтрагироваться от всего и так и не научиться языку))) Я прям представила эту картину, как ее морщит от случайно услышаной из окна песни или как ее бесит, когда муж говорит по арабски)))) И бедный муж, наверное, не смотрит арабского ТВ тоже)))
Sakhra_Raml 08-05-2012-23:52 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # Ооооооо, эта тема про несчастных жертв ограблений/любовных обманов/убийств и прочего-это моя любимая))) Я думала - я одна такая, а вот Вы, оказывается тоже. Слава Богу. Иногда очень приятно обнаружить человека, который, как и ты, не подвержен всеобщей истерии. А то иногда есть ощущения, будто я слегка того, раз иду против большинства.
А то, что не любят молодых и новвеньких... честно, я тоже терпеть не могу. Едут со своим уставом, как говорится. НО! Я именно потому и терпеть не могу, потому что в основном они в том же неадеквате, что и старенькие, про которых мы и говорим. А вот адекватных людей я люблю вне зависимости от возраста и других сопутствующих условий)
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Ох, вы из благородных кровей сударь.... если не с сарказмом было сказано - то Я сама просто чумею от любовных рассказов и историй... И всегда говорю Господу спасибо, что я не прошла через все это....
Ответ на комментарий Sakhra_Raml # Правда, бедный муж... Хотя я тоже под настроение могу сказать - переключи, не хочу твое смотреть)))) А русские каналы я сама не хочу, дабы мне хватает общение с мамой, чтоб не забывать родной ))) Хотя в общении в написании - все нормально... А вот если начинаю с кем-то именно разговаривать - начинаю теряться и забывать слова.. или выскакивают английский... Суржик)))
Sakhra_Raml 09-05-2012-16:16 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # ахаха))) а меня очень радует как раз. что можно идти как павлин и не торопясь переходить дорогу, практически все с радостью остановятся и пропустят. Египтяне египтян пропускают и это устраивает всех. А Вам просто никак не привыкнуть к этому после России)))))))))
С другой стороны, когда сама перехожу, то делаю это оперативно и очень хочется пнуть под мягкое место теток, кторые переходят рядом, но со скоростью черепахи. А с другой стороны, чо я нервничаю-это же хорошо, поэтому и нет здесь такого, чтобы человека задавить запросто. Как только пешеходы начнуть торопливо перебегать дорогу водители начнут не снижать особенно скорость вот и начнется та же давка, что и в России у нас.
Sakhra_Raml 09-05-2012-16:27 удалить
Ответ на комментарий Никакая_Я # Ну мне кажется, если мужчина женился на иностранке, то он не станет настырно смотреть только арабское ТВ, равно как и женщина не станет категорически это ТВ ненавидеть. Так что одно дело, как Вы-переодически просить переключить и не смотреть, другое-как эта мадам)))
Ну вот просто, наверное,логично, что у ее мужа случилось воспаление мозга. Несчастный человек.
Я тоже теряюсь иногда, особенно когда с незнакомыми людьми приходится говорить или когда меня представляют каким-то родственникам и друзьям, я себя чувствую экспанатом на выставке и оттого стесняюсь и теряюсь вообще и ни слова иногда не могу сказать по-арабски.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мерзкая русско-египетская родственница. | Sakhra_Raml - Разливающийся чай из лепестков с моего пути... | Лента друзей Sakhra_Raml / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»