• Авторизация


Без заголовка 15-01-2012 15:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Учебник вечной жизни Оглавление. Вступление - 10 стр. Первая часть -34 стр. Вторая часть -34 стр. Аналогии и сравнения -18 стр. Продолжение второй части -17 стр. Третья часть -23 стр. Вступление к учебнику. Как может человек, находясь в здравом уме и памяти, пытаться написать то, что он вывел в название своей рукописи? Автор сейчас ответит, а ты, уважаемый читатель, переведи на себя ответ автора. Может, и согласишься с подобным названием. Человечество в данный момент одновременно движется в двух противоположных направлениях. Первое направление это религия, к богу. Второе направление это техногенная цивилизация, в которой бог играет роль фигового листочка. Религия не отвергает техногенную цивилизацию, а использует и эксплуатирует все её плоды. Светский мир не отвергая на словах бога, в реальности полностью игнорирует и нарушает все религиозные правила и постулаты.Автору в момент написания этих строк полных 59 лет, из которых он, так или иначе, искал ответ на вечные вопросы 45 лет. Что лежит в основе бытия, в основе всего окружающего нас мироздания вместе с нами? Вы улыбнётесь ответу: неизвестность. Стоило ли так долго искать подобный ответ, если каждый первоклассник ответит также!? Стоило. Потому что человека положившего всю жизнь, все силы, все не самые худшие способности на поиск данного ответа такой ответ не удовлетворял с самого начала. Разумеется, с юности автор ответ искал у окружающих людей, у авторов самых разных мудрых книг, в науке, в религии, в эзотерике и нигде не нашёл ответа на все встающие вопросы. Более того, если объединить всю человеческую мудрость вместе с религией, наукой, с тысячелетним жизненным опытом, то ответа всё равно не будет. И, тем не менее, автор ответ нашёл внутри самого себя. Разумеется, ответ автора отличается от ответа первоклассника. Полный ответ дан в учебнике. А сейчас автор изложит понимание слова неизвестность. Мы, рождаясь в разное время, в разных странах, в разных условиях, с разными возможностями и способностями неизвестное начинаем постигать по-разному. Для одних неизвестность это только неизвестность выживания. Как только человек научился внешнему существованию, то для него неизвестность закончилась. Его совершенно не трогают окружающие тайны. Они только повод поговорить или развлечься. Другие идут несколько дальше и, упираясь в неизвестное, как в глухую, непробиваемую стену, начинают постигать неизвестное на ощупь. Установив несколько довольно надёжных истин, на которые можно твёрдо опираться, они прокладывают общие дороги в сторону неизвестного, называя их науками. Например, математика изучает отношения между числами и пытается этими отношениями связать в единое целое другие науки, жизнь всей человеческой цивилизации. Физика вместе с астрономией пытается понять материальное состояние бытия, то есть отношения между частицами материи и то, что эти отношения поддерживает. Биология пытается понять феномен жизни, а психология источник многофункциональной внутренней активности. Есть совсем узкие тропки к неизвестному, которые так же объявляются науками. Большая часть учёных трудится на обслуживании всей инфраструктуры, охватывающей как науку в целом, так и отдельные её направления. И только маленькая часть трудится на переднем крае. Рубит уголёк, извините факты, данные, информацию, которую переваривает вся техногенная человеческая цивилизация. Другая часть людей, видя мизерность человека, необъятность и красоту мироздания даже не задаётся вопросом: откуда всё это? Конечно же, это всё сотворил создатель, а самого создателя никогда не понять пока он сам не откроется нам. И тут, в зависимости от условий рождения той или иной религии, следуют разные постулаты, рекомендации, правила, незыблемые истины, ведущие к вечному общению с создателем. Автор искренне уважает таких людей, так как они во всей чистоте и красоте сохраняют в себе такие понятия, как человечность, нравственность, доброта, душевная чистота. Автор даже завидует им, но неизвестность притягивает автора сильнее. О тех, кто использует естественную тягу большинства людей к неизвестному в своих корыстных целях, здесь говорить не будем. Итак, чем же отличается понятие неизвестного у первоклассника и шестидесятилетнего человека. Неизвестность, как невидимая, нематериальная сфера бесконечно простирается во вне, неизвестность пронизывает нас и весь видимый материальный мир, неизвестность уходит на бесконечную глубину внутрь каждого из нас. Неизвестность непрерывна и реальна. Непрерывность это свойство, связывающее конечное и бесконечное, вечное и мгновенное, внутреннее и внешнее, видимое и невидимое, живое и неживое, ограниченное и неограниченное, материальное и нематериальное, то есть любые противоположности. Поэтому, как бы ни была неизвестность неуловима, она познаваема. Реальность это качество воздействия. Реальность неизвестности подтверждается следующими фактами. Всё, не пытающееся познавать неизвестность, а только поддерживающее своё существование, рано или поздно исчезает как самостоятельное начало, сжимается, коллапсирует, растворяется, умирает. Посмотрите, как яростно и экономно звёзды борются за своё существование, но наступает и их конец. Астероиды, планеты, спутники разрушаются или раньше смерти звезды, или вместе с ней. К сожалению, вопросы рождения и смерти материи изучены очень плохо, так как сроки жизни земного человека и космической материи совершенно несопоставимы. Это одна из причин, которая требует качественного перерождения человека. То есть перехода человека из крайне слабого биологического тела в нематериальное и, практически, вечное тело. Но об этом в учебнике. Если материальные тела начинают понимать устройство окружающего мира через терпение, активно совмещаться с ним и познавать законы его существования, то неизвестность отступает и позволяет таким телам жить. Неизвестность отступает, но не исчезает. Когда тела научились совместной жизни в определённых условиях и остановились в познании окружающего мира, то неизвестность постепенно, но неотступно прекратит их существование. Так было с трилобитами, так было с динозаврами, так было с множеством видов других особей, появлявшихся и исчезавших в процессе биологической эволюции. Человек единственный вид биологических особей, который не прекратил познание неизвестности. Постепенно и мучительно он расширял познание внешнего мира, не менее настойчиво и мучительно человек пытался и пытается понять законы совместной жизни, то есть изгнать неизвестность из жизни общества. Так же человек проникает внутрь материи, внутрь себя самого в попытке изгнать неизвестность и оттуда. Автор учебника двинулся именно по этому пути познания неизвестного. И неизвестное отступило. В том, что неизвестность познаваема, спорить никто не будет. Но когда человек осознанно и целенаправленно начинает познание неизвестного с внешнего мира или с познания человеческого общества, а не с познания себя самого, то он впускает весь внешний мир в себя. Постепенно заботы и интересы внешнего мира становятся преобладающими и вытесняющими все заботы о себе самом. Именно так начинают свою жизнь младенцы. Поэтому родители первым делом учат их, заботится о себе самом. Если человек заботу о себе самом сделал главной, но не единственной, не эгоистичной, не навязанной для других людей, то такой человек правильно понял уроки родителей. Однако, выходя на уровень общества, все люди общественные интересы подчиняют личным интересам, то есть навязывают обществу своё личное понимание общественных законов, общественных ценностей. Вот тут и происходит ошибка в мировоззрении людей. В общественной или совместной деятельности забота о самом себе должна оставаться главной, но человек обязан перенести её в свой внутренний мир. Не нарушая законов совместной жизни, человек обязан думать о своём предназначении, о мироздании и своём месте в нём. Такие размышления неизбежно приведут его к мысли о невозможности познать необъятное, живя такое короткое время. Если человек не испугается, не прекратит заботу о самом себе и не вытащит её наружу раньше времени, то он неизбежно научится сжимать необъятное, обязательно поймёт необходимость перехода из биологического тела в другое тело нематериальной природы. Биологическое тело слишком слабое, уязвимое и способно жить исключительно в земных природных условиях. А дальше появится инерция внутреннего поиска, вера в самого себя, впрочем, читателю лучше прочитать учебник. Что произойдёт, если человек не будет целенаправленно вести поиск своего предназначения, то есть не будет прогонять неизвестность внутри себя, а начнёт прогонять неизвестность во внешнем мире? У автора всегда вызывает улыбку образ человека, «размахивающего» ноутбуком, микроскопом, ускорителем, телескопом, линейкой, другим прибором или механизмом в попытке, то ли разогнать вокруг себя неизвестность, то ли поймать её. Познание неизвестного вне себя это действие математика, решающего уравнение. Неизвестное осталось, а математик путём различных манипуляций с неизвестным установил равенство неизвестного какому-либо объёкту из внешнего мира. Точно также действует учёный любой науки. Он устанавливает равенство неизвестного какому-либо известному объекту в его науке. Таким образом, постулируя ограниченное количество неизвестных вещей, как известные, ученый всё остальное неизвестное выражает через постулируемые вещи. Получается масло масленое, парадоксы, неустранимые противоречия. Учёные и священники, как взрослые дети, объявили известным несколько неизвестных вещей, и весь остальной мир выражают через них. Автора такое положение вещей не удовлетворяло. Поэтому остался единственный способ познания неизвестного – углубление внутрь себя самого. Это оказалось удивительно интересным и захватывающим занятием с одной стороны, а с другой стороны крайне тяжёлым, неблагодарным и катастрофичным для меня. Внутренняя неизвестность оказалась чрезвычайно живым, изменчивым и подвижным объектом. Пока я пытался зажать неизвестность внутри себя, действуя научными и религиозными методами, внутренняя неизвестность даже не обращала внимания на меня, изредка переводя моё внимание с объекта на объект. Когда я твёрдо убедился, что неизвестное надо искать в коре головного мозга, неизвестность направила меня по ложному пути, представив кору, как приёмно-передающую антенну. А далее мне оставалось, подобно эзотерикам, копаться во внешних оболочках, всё дальше и дальше уходя от внутренней неизвестности. Поэтому через анализ сознания, я пришёл к существованию своего точечно-внутреннего «я», в котором сосредоточена внутренняя неизвестность. Пытаясь проникнуть в своё внутреннее «я», я твёрдо убедился в существовании внутренней бесконечности, в которую легко ускользает моё внутреннее «я». И вот тут я начал убеждаться в реальном существовании нематериального мира. Чем я глубже погружался внутрь, пытаясь дотянуться до самого себя, чтобы понять, кто же я такой, тем шире становился мой внешний горизонт. У меня появлялось понимание внешнего мира, действующего совсем по другим законам, чем это представляется учёному и религиозному люду. Если сейчас излагать своё видение окружающего мира хотя бы со средней подробностью, то надо исписать не один толстый том. Но самое главное, я отнял бы новизну и целину познания у других людей. Дорог ведущих к вечной жизни много, они индивидуальны для каждого человека, но законы любого уровня жизни одни для всех. Поэтому в учебнике я изложил именно общие и единые для всех вещи, а свои радости и боли познания оставил себе. Если выделять частности, индивидуальные подробности, то обязательно найдутся люди, которые в таких же обстоятельствах испытывали совсем другие чувства. Начнётся спор, выяснения, обвинения во лжи и… неизвестность махнёт на нас руками, как на несозревших и не доросших до неё людей. Уважаемый читатель, неизвестность не исчезла, она стала более глубокой, немного приоткрыла свои тайны, чтобы показать реальные бесконечные перспективы, чтобы проверить тебя. Что тебе дороже вечное и неизвестное или земное, привычное, теплое? В личном и индивидуальном плане неизвестность проявляется такой, какой ты её, уважаемый читатель, реализуешь. Если ты говоришь, что невозможно объять необъятное, не пытаешься этого сделать, то так и не научишься сжимать мечту до реализуемого состояния. Если тебе родственник дороже соседа или просто знакомого, то, что уж говорить о неизвестности. Она скромно удалится и унесёт с собой вечную жизнь. Если ты утверждаешь, что тебя родил бог, если разум, способности, душевные качества и способность мечтать дал он, а не Земля, не земная природа, не люди вокруг тебя, не звёздное небо, не тяга к неизвестному, то так и уйдёшь с ним в вечность успокоенный и умиротворённый. А я «бедолага» в поиске неизвестности со своими вечными вопросами даже после физической смерти не успокоюсь, буду донимать её, буду искать у неё ответы на свои вопросы. Чем дальше и глубже человек будет уходить в неизвестность, тем нужнее и необходимее ему будет нужна вечная жизнь, потому что вопросы бесконечной глубины и величины, конечному разумному существу, каковым является земной человек, не объять. И неизвестность это прекрасно понимает. И открывает перед таким человеком вечную жизнь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Я просмотрел почти весь ваш дневник и чуть было не ввязался в спор о ваших выводах в последних постах: Основной инстинкт, Немного кайфа... о его качествах и ценах, Стереотипное мышление. Прекрасно, что вы размышляете о таких вещах, но выводы достаточно поверхностные. Если вам будет интересно, то напишу свои соображения по этим темам.
Я не являюсь жертвой "духовных текстов", потому что всё проверяю лично. Проверив на личном опыте жизнь верующего человека, монастырскую жизнь я не держу никаких иллюзий по поводу их нематериальности. Здесь с вами полностью согласен, что все духовные тексты рассказывают о материальном мире. Думаю вы не поняли моего предложения провести мысленный взгляд за границы хотя бы земного мира. За границы материального мира провести намного трудней, но возможно. Вы так и не задумались над понятием терпение. Есть воображаемые нематериальные вещи(бог, ангелы, рай, ад, небесное царство, херувимы, абсолют и др.), и есть реальные нематериальные вещи(сжатие, активность, терпение, познание, животворная сила, преодоление и др.). Бессмысленно вникать, вдумываться в воображаемые нематериальные понятия. Это пустая трата сил, средств, энергии, времени. Но если вникать в реальные нематериальные вещи, то любая трата на них своего времени, силы, средства даст реальные результаты. Если названные мною реальные нематериальные вещи могут вызвать спор у нетерпеливых людей, то по по воду своей собственной реальности спора не будет даже с ними. Именно поэтому дорогу к познанию неизвестности надо начинать с самого себя.
Однако ваш ум и язык весьма остры. Поэтому, если нет искреннего желания понять самого себя и невидимый мир, окружающий нас, то вряд ли стоит тратить моё и ваше время и силы. С уважением Владимирснег.
Если на нескольких фотографиях были именно вы( с фотоаппаратом в руках, например), то ваш внешний достаточно приятен, но отражает какую-то небольшую нервозность.
Конечно нет, но жил в двух монастырях, чтобы понять религиозно-монашескую жизнь изнутри. И когда настоятель Свято-Артемьевского монастыря, тогда отец Алексий, ставил меня в пример другим послушникам, то это служило показателем моего честного и старательного познания всего быта и всей жизни в монастыре. После такого личного познания религиозной жизни изнутри, я сделал твёрдый вывод о тупиковости и невозможности познания нематериальной жизни религиозным путём. Невозможно её познать и научным путём. А возможно это сделать только живя обычной жизнью обывателя снаружи, но внутренне ведя постоянный поиск в направлении вечной жизни. И тогда броуновское мельтешение земной жизни с позиции нематериальной жизни становится всё более упорядоченным. Появляются ответы на встающие вопросы. Но это совсем непросто, психологически часто подходишь к границе реальности, да ещё все эти поиски сопровождаются чисто физическими болями. Но надо жить, работать, заботится о семье, общаться с соседями, учавствовать в небольшой хотя бы общественной жизни. Но самое трудное всегда быть внутренне одному. И когда на протяжении многих лет жена не хочет или не может тебя понимать, то лучше и легче жить одному. Периодически связывая себя с женщинами, которые, как кажется начинают понимать смысл твоих усилий, но... увы. Им нравится, как правило, он не пил, не курил и деньги все домой носил.
Mannerism 24-01-2012-02:08 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # ....НУ..наверное не стоит требовать от женщин слишком много...а что бы вас начали ПОНИМАТЬ ...начнут когда вы сами до всего докопаетесь ..до конца.
До конца докопаться невозможно, потому что вечная и нематериальная жизнь, как и любая жизнь, это постоянное познание всего нового, что приносит время. В этом суть любой жизни. Вы же в 20 лет были совсем другие, чем в 5 лет, а в 60 лет будете сильнейшим образом отличаться от себя двадцатилетней. А если срок непрерывной жизни увеличится до 500 или 10 000 лет? Би ологическое тело просто не в состоянии будет выдержать такой длинный срок. Д а и вам страшно наскучит тысячи лет торчать на Земле.
Поэтому ожидающая женщина никогда не дождётся, пока мужчина "докопается до конца". Да и перестанут они понимать друг друга, если женщина не будет рости вместе с мужчиной. Может в этом причина. Женщины, которые становились моими жёнами, совершенно не собирались никуда и никак рости.
В данном дневнике больше новых сообщений не будет. По техническим причинам продолжение находится в дненике "Владимирснег" на Liveinternet.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | О_единстве - Дневник О_единстве | Лента друзей О_единстве / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»