На сайте Культурология.РФ мы писали о целой плеяде российских художников, которые не прочь нарушить границы возможного и представить зрителю один из вариантов альтернативной реальности. В частности, это такие мастера, как Артем Чебоха и Алексей Андреев. Андрей Ферез – также личность неординарная. В его художественном мире нередко используются приемы олицетворения, гиперболизации и метафоризации.
Если присмотреться, то городская архитектура на картинах Андрея Фереза приобретает одушевленные черты, сквозь полуразрушенные дома проступают изображения рук и лиц. Или же наоборот вещи бытовые становятся частью построек, как, например, гигантская печатная машинка перерастает в готический собор. Безусловно, в реальности всего этого не существует, но само оксюморонное сочетание рождает у нас цепочку размышлений и ассоциаций.
Художник, который подписывает свои работы псевдонимом 25kartinok, рассказывает, что его интерес к живописи возник у него еще в раннем детстве. Родители-физики были удивлены, что сын не пошел по их стопам, а решил стать «лириком», посвятить себя рисованию, однако талантливый парень сумел убедить их в том, что не намерен отказываться от своего увлечения. Сегодня Андрей Ферез снискал славу оригинального и неординарного мастера, за годы он освоил порядка 30 графических программ и отдает предпочтение Modo и Zbrash, а также рисует в Photoshop.
Больше работ талантливого мастера Вы может найти на его .
http://www.kulturologia.ru/blogs/221213/19577/